Этап урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учителя
|
Формы работы, дополнительные
материалы
|
Introduction
( 5 мин )
Введение в тему. Ознакомление с целью урока
|
Урок начинается с песни
« Dancing Queen. «
Под стихающую музыку учитель начинает беседу ,представляет тему, отмечает ее практическую значимость для учащихся ( мотивирует учащихся к деятельности) и обозначает план действий.
Good morning, class! How are you?
What is the weather like, today? All of you I believe feel like speaking English, don’t you? So , our plan for today is; 1) discussing the problems of the young.2) introducing of new words 3) expressing opinion upon these important problems ( на доске учитель записывает план)
|
Благодаря известной песни, учащиеся постепенно погружаются в рабочую атмосферу.
Они слушают учителя и записывают число, тему урока и план будущих действий в тетрадь.
|
Плакат с изображением подростков разных стран, музыкальное сопровождение с его отражением на проекторе. Беседа учителя с детьми.
|
Speaking
( 10 мин )
Речевая разминка . Совершенствование навыков неподготовленной монологической речи по теме.
|
I want you all to join the conversation and say a few words about teenagers’ problems if there are some. While discussing the subject of the lesson you may use the words from cards I am going to give you.
Учитель раздает карточки речевых опор с целью закрепления лексики учащимися в свободном разговоре. С помощью речевых опор проблемы эти не только озвучиваются, но и обсуждаются.
|
Учащиеся слушают задание учителя.
Учащиеся затрагивают такие злободневные проблемы , как “ spare time” “ choosing a career”, “smoking”, “ taking alcohol and drags” , teen violence” и некоторые другие.
|
Режим учитель-ученик и учитель-класс.
|
Reading and speaking.
(12 мин )
Демонстрация мультимедийной презентации.
|
Учитель предлагает прочитать отрывки высказываний подростков из разных стран о их проблемах
-Look at the photographs of these teenagers. What are their problems? Use the table to make your own sentences.
- Read what British participants of Teenagers’ Conference said about their problems.
- Say if you have the same problems. What are they?
|
Читают отрывки.
Учащиеся просматривают слайды презентации и составляют предложения.
Учащиеся отвечают.
|
Работа с распечатками высказываний.
Работа в режиме учитель-класс, учитель-ученик, работа с проектором, презентацией
|
Listening and
writing
Развитие коммуникативных навыков аудирования
( 10 мин )
|
Well, boys and girls, we have spoken much about teenagers’ problems. But there is something adults also complain about. So let’s pass over to the conversation concerning adults’ complaints.
-the key words of the card I am going to offer you containing the necessary information will help you to speak.
But at first we should listen, repeat and write some new words.
|
Учащиеся слушают, повторяют и записывают новую лексику.
Карточки речевых опор по затронутой теме и содержащаяся в них лексика нацеливает учащихся на продолжение интерактивной беседы.
|
CD с аудиозаписью, упражнение по аудированию
|
Speaking
( Complection)
Повторение и обобщение стратегий выполненных заданий по теме.
( 10 мин)
|
-Well, you have listened now to some of the British teenagers’ opinions on the problem under discussion.
-Let’s summarize the idea!
-Only healthy lifestyle may lead people to progress. I advise you all never to smoke, never to drink alcohol, never to take drugs but actually to take care of your health
|
Далее учитель предоставляет возможность высказаться каждому, добавить комментарии к высказыванию другого человека, возможность возразить.
|
|
The end of the lesson.
Giving hometask.
Подведение итогов урока.
Разъяснение домашнего задания
( 3 мин)
|
Thank you very much for your active work. Your task for the next lesson is ex. 9 page 189
|
|
|
|
|
|
|