|
Конспект урока немецкого языка в 6 классе по теме «Начало учебного года в разных странах» Цель: введение нового лексического материала. Задачи
План-конспект урока немецкого языка в 6 классе
по теме «Начало учебного года в разных странах»
Цель: введение нового лексического материала.
Задачи:
-
Тренировать учащихся в употреблении новых лексических единиц в устной речи;
-
Учить чтению с пониманием основного содержания;
-
Учить находить в тексте ответы на вопросы;
Расширять кругозор учащихся;
Способствовать формированию уважительного отношения к стране изучаемого языка.
Ход урока.
1. Организационный момент.
- рапорт дежурного;
- фонетическая зарядка: Ene, mene, Tintenfass,
Geh in die Schule und lerne was,
Lernst du was, dann kannst du was,
kannst du was, dann bist du was,
bist du was, dann hast du was,
Ene, mene, Tintenfass.
2. Основная часть.
2.1. Тренировка ЛЕ по теме «Школа» и повторение спряжения глаголов.
- Was machen wir in der Schule?
- Y1, was machst du in der Schule?
- Y2, was macht Y1 in der Schule?
2.2. Heute erfahren wir, wie das neue Schuljahr in verschiedenen Ländern beginnt. Macht bitte eure Lehrbücher auf, Seite 24, und lest den Text.
Beantwortet bitte meine Fragen:
1) Wann beginnt das neue Schuljahr in Japan?
2) Womit beginnt der erste Schultag in China?
3) Was versprechen die Schüler in Finnland schon am ersten Schultag?
2.3. После контроля понимания основного содержания текста учащимся предлагается заполнить карточки для индивидуального контроля правильности и глубины понимания учащимися прочитанного.
Задание 1. Übersetzt ins Deutsche.
1. В Японии школа начинается в апреле.
2. В Японии дети должны снимать свою обувь у двери.
3. Тот, кто поцарапает или испачкает чернилами парту, должен платить штраф.
4. Первый учебный день начинается с урока физкультуры.
2.4. Введение глаголов sich freuen über, sich ärgern über.
Повторение спряжения возвратных местоимений и первичное закрепление новых глаголов, ст.15, упр.3а., ст.16, упр.3с.
2.5. Тренировка ЛЕ в устной речи:
А. Переведи на немецкий язык:
1. Я радуюсь началу учебного года.
2. Ты радуешься предстоящим каникулам.
3. Я злюсь из-за плохих оценок.
4. Все радуются хорошей осенней погоде.
5. Некоторые дети злятся из-за скучных домашних работ.
Б. А чему радуешься/ из-за чего злишься ты?
- Worüber freust du dich? Worüber ärgerst du dich?
3. Заключительный этап.
- Подведение итогов урока.
- Выставление оценок.
- Объяснение домашнего задания: ст.16, упр.4 – письм., спряжение глаголов выучить.
|
|
|