|
Отчет о работе с учащимися
МОУ «Рудногорская средняя общеобразовательная школа»
Отчет о работе с учащимися
за 2011-2012 уч.г. классного руководителя 9 А класса Маловой С.В.
№
|
направления
|
информация
|
1
|
Выполнение воспитательных задач
|
Доминирующие направления в реализации плана воспитательной работы
|
Воспитание нравственно – патриотических качеств личности, продолжение работы по воспитанию ответственного отношения к учебе. Реализация данных направлений осуществлялась через классные часы, участие в акциях «Поздравь пожилого человека», помощь пожилым, знакомство с жизнь замечательных людей различных эпох, участие в конкурсе А ну-ка парни», совместные с родителями вечера отдыха посвященные Дню армии и 8 Марта. По отношению к учебе регулярно проводились беседы, посещение уроков, связь с учителями – предметниками, постоянная связь с родителями, контроль посещения консультаций, создан почтовый ящик в Интернете для информации родителей об успеваемости- результат 8 отличников, 5 ударников, хорошие результаты экзаменов.
|
2
|
Направления воспитательного воздействия, не реализованные в течение года
|
Все направления реализованы в полной мере
|
3
|
Как решение задач отразилось на развитии учащихся? Какие появились положительные тенденции в развитии детей? Какими результатами своей деятельности Вы не удовлетворены, что намечаете для этого сделать?
|
По развитию индивидуальных качеств личности учащихся проявились положительные тенденции в развитии эстетических качеств, правовых, нравственных, но недостаточно проявляются данные качества у таких учащихся, как Перина Элла, Иливахина Лена, Изместьев Андрей, Емонаков Алексей, Рудницкий Никита, с данными учащимися, которые продолжат учебу в 10 классе планирую подобрать личностно – ориентированный подход в воспитании нравственных и эстетических качеств.
|
4
|
Формы воспитательного воздействия, применяемые классным руководителем в отношении учащихся класса
|
учебные, трудовые, спортивные, художественные, формы, результатом которых являлся информационный обмен, выработка общего решения (мнения), Индивидуальные формы: беседа, задушевный разговор, консультация, обмен выполнение совместного поручения, оказание индивидуальной помощи в конкретной работе, совместный поиск решения проблемы, задачи. Групповые формы : это творческие группы, органы самоуправления, микрогрупы.
Коллективные формы: конкурсы, спектакли, концерты, походы, спортивные соревнования.
|
5
|
Воспитательные технологии Щурковой Н.Е., используемые в работе с классом.
|
Использую гуманистические воспитательные технологии Н.Щурковой, основываю свою работу на диагностической основе. Регулярно отслеживаю имеющиеся у учащихся трудности и проблемы, их эмоциональное самочувствие, уровень нравственной воспитанности, степень удовлетворенности учащихся и родителей жизнедеятельностью класса, особенности и интересы детей. Методика КТД, развивающее обучение,групповые формы работы.
|
6
|
Классные часы (тематические, информационные, классные собрания.)
|
Классные часы: «Кто такие мы», «Кем быть, каким быть», «Акция доброты», «Есть такая профессия – быть человеком», «О вредных привычках и не только», «Имена, которые потрясли мир», «О здоровье знаю все, но…»
Классные собрания:
|
7
|
Классные мероприятия, традиции
|
Акция «Портфель», Осенний, зимний (лыжный) , весенний и летний (совместно с родителями) походы в лес, очень интересно прошел вечер посвященный Дню армии, где мамы поздравляли своих сыновей, подготовив интересный сценарий, День мамы ( в этом году все без исключения, поздравляли мам с праздником живыми цветами),
|
8
|
Результаты места
|
В школьных делах
|
Школьная спартакиада по волейболу – II место, лыжная эстафета – II место, Конкурс Новогодних плакатов – II место, Конкурс «А ну – ка девушки» -– I место, Президентские соревнования по ОФП – II место, Легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню Победы – II место, Ученик года 2012 -– II место
|
10
|
В районных, региональных
|
Районная олимпиада по русскому языку: Строева О - I место, Районная научно –практическая конференция старшеклассников: Чибышев Г – I место, Емонаков А – II место – секция математики; Деркач Д - – II место – секция биологии, Парилова Е – II место –секция истории, Российская конференция г.Ярославль – сертификат, Чибышев Г – региональный конкурс «Письмо президенту» - I место
|
11
|
Работа с родителями, посещение семей
|
Родители класса – активные члены всех классных и школьных мероприятий. Активно взаимодействую с родителями на родительских собраниях, в личных беседах, на заседаниях родительского комитета. Знакомлю не только с успехами детей в учебе, но и с результатами психологических исследований, диагностик. Использую различные формы проведения родительских собраний:собрание – круглый стол; обмен мнениями, собрание – диспут; деловая игра; родительская конференция по обмену опытом; собрания – чаепития; Родители привлекаются для участия в организации горячего питания, летнего отдыха, к проведению бесед и встреч. Проведенные микроисследования показывают, что родители и учащиеся положительно относятся к школе, гордятся совместно достигнутыми результатами и доверяют педагогам. Одним из реализуемых направлений воспитательной работы является взаимодействие с семьёй. Содержание работы школы с родителями состоит в следующем: повышение психолого-педагогических знаний родителей (семинары, индивидуальные консультации, общешкольные родительские собрания);вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (родительские собрания в классе, совместные творческие дела, помощь в укреплении материально-технической базы);участие родителей в управлении школой (управляющий Совет школы, родительские комитеты).
|
12
|
Работа в социуме
|
С целью удовлетворения интеллектуальных и эстетических потребностей обучающихся тесно сотрудничаем с культурными и научно-образовательными учреждениями района (библиотеками, музеем, средне-специальными и учебными заведениями города- беседа о профессиях колледжа г. Железногорска).
Инспектор ОПДН и школьный социальный педагог помогают проводить просветительскую и профориентационную работу среди учащихся и родителей
|
13
|
Работа с учащимися группы «риска»
(Особо со состоящими на учете в ИДН, КДН)
|
Рудницкий Никита – успеваемость, регулярный контроль, беседы с родителями, приглашение на комиссию по профилактике;
Емонаков Алексей – пропуски уроков без причины, приглашение на комиссию по профилактике, приглашение мамы на беседы с классным руководителем и директором школы.
|
14
|
Сотрудничество с психологом, социальным педагогом
|
Диагностика увлечений и профессиональный выбор, выступление на родительском собрании.
|
15
|
С учителями – предметниками
|
Посещение классным руководителем в течении года уроков по русскому языку, биологии, ОБЖ, английский язык, постоянный контакт с учителями предметниками.
|
16
|
Мероприятия по ЗОЖ, (спорт)
|
Участие в школьном турслете, регулярные поедки в бассейн г. Железногорск, п. Янгель, беседа: «Что помогает и вредит нашему здоровью», «Как правильно организовать свой день», «О вредных привычках и не только», походы в лес, классные часы о ЗОЖ (о вреде курения, наркомании) с привлечением к подготовке детей.
|
17
|
Работа органов самоуправления.
|
На уровень воспитательной работы в классе влияет созданная в школе система самоуправления. В моем классе увеличилось число учащихся, принимающих активное участие в жизни класса и школы, повседневные учебно-воспитательные задачи решаются с учетом их мнения. В коллективе действует классное самоуправление, классное собрание, система поручений. Учащиеся класса – активные члены школьного парламента и участники всех мероприятий проводимых в школе.
|
18
|
Оценка воспитательной деятельности школы:
|
Удовлетворительно
|
19
|
Трудности, возникавшие в ходе организации воспитательной деятельности:
|
с учащимися
|
Не имеется
|
20
|
с педагогами
|
Предметники легко идут на контакт, реагируют на все просьбы, проводят дополнительные занятия, информируют о нарушениях классного руководителя, по их просьбе приглашаются родители на беседы, по мере надобности предметники посещали родительские собрания с беседами о подготовке к экзаменам.
|
21
|
с администрацией
|
Не имеется
|
22
|
с родителями
|
Не имеется, родители всегда идут на контакт с классным руководителем, высокая посещаемость родительских собраний, единственные родители, которые не посещали собраний это Щербаковы, хотя на индивидуальные беседы мама приходила всегда, поддерживался контакт через телефон, Ольга стала посещать уроки физкультуры, меньше пропускать уроки по сравнению с прошлым годом.
|
23
|
с общественными организациями
|
Трудностей не имеется, хорошие отношения с поселковой библиотекой, совместные классные часы, развлечения, ребята с класса: Барискин Иван и Брылев Евгений входят в составы районных и поселковых сборных по футболу, мини – футболу и лыжам, неоднократно награждены грамотами и дипломами.
|
24
|
Работа над темой по самообразованию
|
Пр»Применение информационных технологий в классном руководстве» : выступление на районном форуме, сертификат, выступление районном форуме по Духовно-нравственному воспитанию с применением ИКТ – диплом первой степени, ведется работа по созданию сайта класса, электронного журнала.
|
25
|
Предложения по организации ВР с учащимися на следующий год
|
Больше общешкольных мероприятий, проведение диспутов, круглых столов, турниров.
|
Занятость учащихся на конец года.
№
|
Ф.И. учащихся
|
Школьные кружки
Руководитель
|
Школьные спортивные секции
Руководитель:
Штанько О.Н.
Бубнов В.В.
|
ЦТР и ГО Игирма. Умелые ручки, кукольный)
Руководитель
|
ДК Орфей
Руководитель
|
Музыкальная школа
|
Другие
|
1.
|
Барискин Иван
|
|
Волейбол,
лыжи
|
|
Мини-футбол
|
|
|
2.
|
Бирюлин Владимир
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
Бережная Виктория
|
|
волейбол
|
|
|
|
|
4.
|
Белецкий Александр
|
|
волейбол
|
|
волейбол
|
|
|
5.
|
Брылев Евгений
|
|
Волейбол,
лыжи
|
|
Мини-футбол
|
|
|
6.
|
Давыденко Роман
|
|
|
|
|
|
|
7.
|
Деркач Дарья
|
|
|
|
|
|
|
8.
|
Емонаков Алексей
|
|
Волейбол,
лыжи
|
|
|
|
|
9.
|
Изместьев Андрей
|
|
|
|
|
|
|
10.
|
Иливахина Елена
|
|
лыжи
|
|
|
|
|
11.
|
Канафеева Яна
|
|
волейбол
|
|
|
|
|
12.
|
Маргиева Алена
|
|
волейбол
|
|
|
фортепиано
|
|
13.
|
Мунц Анастасия
|
|
волейбол
|
|
|
|
|
14.
|
Парилова Екатерина
|
|
волейбол
|
|
|
|
|
15.
|
Перина Элла
|
|
|
|
|
|
|
16.
|
Строева Олеся
|
|
волейбол
|
|
|
|
|
17.
|
Рудницкий Никита
|
|
волейбол
|
|
Мини-футбол,
тенис
|
|
|
18.
|
Щербакова Ольга
|
|
|
|
|
|
|
19.
|
Чибышев Геннадий
|
|
волейбол
|
|
|
|
|
20.
|
Юров Иван
|
|
|
|
тенис
|
балалайка
|
|
Классный руководитель Малова С.В. «5» июня 2012г.
|
|
|