Главная страница

Учетная карта на несовершеннолетнего, состоящего на учете в мбоу «Килемарская сош»


Скачать 65.59 Kb.
Название Учетная карта на несовершеннолетнего, состоящего на учете в мбоу «Килемарская сош»
Дата 07.03.2016
Размер 65.59 Kb.
Тип Документы

Учетная карта

на несовершеннолетнего, состоящего на учете

в МБОУ «Килемарская СОШ»
Фамилия __________________
Имя ______________________
Отчество__________________
Место для фотографии


Начато: « ___ » ____________20__ г.
Окончено: «___»___________20__г.

Социальный педагог: ____________________________

Психолог: _____________________________________

Классный руководитель: _________________________

Инспектор ПДН: _________________________________


пгт. Килемары

характеризующий материал
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ф.И.О.______________________________________________________

Дата и место рождения________________________________________

Место жительства, телефон ____________________________________

____________________________________________________________

Место учебы_________________________________________________

Дата и основания постановки на учет в образовательном учреждении

________________________________________________________________________________________________________________________

Состоит ли на учете ПДН (дата, основание)_______________________

Данные паспорта (свидетельства о рождении) несовершеннолетнего

________________________________________________________________________________________________________________________
СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

(законных представителях)
Ф.И.О. матери

Возраст

образование

Место работы










Ф.И.О. отца




Возраст

образование

Место работы










Состав семьи




Наличие в семье ранее судимых лиц_____________________________

Наличие в семье лиц, злоупотребляющих спиртными напитками____

____________________________________________________________

Наблюдаются ли у психиатра, нарколога_________________________

Состоят ли на учете ПДН, учете образовательного учреждения (дата и основание постановки на учет)__________________________________

____________________________________________________________

ДАННЫЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ

ДАННЫЕ О ПОДРОСТКЕ

Физическое здоровье__________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Психологическое состояние____________________________________

Уровень интеллектуального развития____________________________

____________________________________________________________

Особенности характера:_______________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УСЛОВИЯ ЖИЗНИ

Кто фактически занимается воспитанием несовершеннолетнего ____________________________________________________________

Взаимоотношения в семье (между родителями и членами семьи, наличие отрицательного воздействия на детей, материальное положение)__________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Имеет ли подросток имущество или самостоятельный заработок и в каком размере _______________________________________________

Имеется ли отдельная комната у подростка, созданы ли условия для учебы и отдыха ________________________________________

____________________________________________________________ Иные данные об особенностях проживания ______________________

________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________
ОТНОШЕНИЕ К СОЦИАЛЬНОМУ ОКРУЖЕНИЮ

Какова успеваемость, поведение в классе, взаимоотношение в ученическом коллективе ______________________________________

Принимал ли участие в общественной жизни школы______________

С кем дружит________________________________________________

____________________________________________________________

Применялись ли к подростку меры воспитательного характера и за какие проступки _____________________________________________

____________________________________________________________

Был ли факт оставления учебы, семьи, если да, то какие принимались меры, реакция на это членов семьи _____________________________

Направлялись ли материалы в отношении подростка в КДНиЗП, если да, то по каким основаниям, принятые меры______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНТЕРЕСЫ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО

Где и как проводит свободное время_____________________________

Связи подростка (характеристика ближайшего окружения: возраст, количество, имена)___________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимоотношения со сверстниками _____________________________

Круг знакомых, отрицательно влияющих на подростка _____________

Входит ли в состав группы антиобщественной (или неформальной) направленности, его роль в группе_______________________________

Интересы, склонности, способности _____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Профессиональная ориентированность __________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРИЧИНЫ И УСЛОВИЯ, СПОСОБСТВОВАВШИЕ СОВЕРШЕНИЮ ПРАВОНАРУШЕНИЯ (ПРЕСТУПЛЕНИЯ), НАРУШЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Источники возникновения у подростка антиобщественных взглядов и привычек____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Мотивы совершения преступления (специфические возрастные мотивы: кража, угон машины для того, чтобы «себя показать» и т.д.; мотивы, связанные с тяжкими жизненными обстоятельствами)______

________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОВОДИМАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ



№ п/п

Дата

проведения мероприятий

Кем и какое проведено мероприятие

1

2

3









































































































































































































































































































































































Выводы и рекомендации ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________