Метод проектов в предметном обучении
Личностно-ориентированное обучение.
Технология деятельностного метода
Здоровье сберегающие технологии. Технология уровневой дифференциации.
Игровые технологии.
Технологии развития критического мышления.
|
Создание комфортных условий обучения, таких, при которых ученик успешен, проявляет свою интеллектуальную состоятельность и самостоятельность Формирование и совершенствование самореализации личности.
Формирование целостной картины мира, адекватной современному уровню научного знания.
Воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивация на ведение здорового образа жизни.
Повышение уровня мотивации учения, создание ситуации успеха для каждого ученика, развитие его индивидуальных качеств.
Активизация учебного процесса, развитие творческой, физической активности и познавательного интереса учащихся, развитие внимание и стимулирование умственной и спортивной деятельности.
Развитие навыков анализа и критического мышления, демонстрации различных позиций и точек зрения, формирование навыков оценки альтернативных вариантов в условиях неопределённости в соревновательной деятельности.
|