|
О братьях наших меньших
-
МКОУ "Путиловская ООШ"
-
Автор: Немцева Т.Г.
Скороговорка
-
-
Утром рано съел барана.
-
-
Хотел волка, да неловко,
-
Хотел гуся, да боюся.
Цели урока :
-
1. Как называется раздел, к которому мы переходим?
-
2. А кто это такие — братья наши меньшие? Как вы понимаете это выражение?
-
3. Как вы объясните слово «меньшие»? Почему меньшие?
-
4. Что подчёркивается словами «наши братья»?
-
Работа по теме урока
-
1. Можете ли вы предположить, какие произведения мы будем изучать в этом разделе?
-
2. Учебник с. 125. Прочитайте, с чем мы познакомимся в этом разделе?
-
3. Чему мы научимся?
-
4. Чему будем учиться?
Чтение статьи
-
1. Прочитайте название вступительной статьи на с. 126
-
2. Как вы понимаете это название - «Они и мы»?
-
3. Кто автор этой статьи?
-
4. Как вы думаете, о чём эта статья?
-
Словарная работа
Околица
Проблемный вопрос
-
1. Какое главное правило при общении с природой предложил нам Н. Сладков?
Сладков Николай Иванович
-
Лесные сказки
-
Азбука леса
-
Бюро лесных услуг
-
Загадочный зверь
Физкультминутка
Чтение стихотворения
-
1. Рассмотрите иллюстрации на с. 127. Как вы думаете, что хотели нам показать авторы учебника?
-
2. Прочитайте название стихотворения. О чём оно говорит?
-
3. Прочитайте самостоятельно стихотворение А. Шибаева «Кто кем становится?»
-
4. Как вы поняли его смысл?
-
5.Прочитайте стихотворение, вставляя необходимые по смыслу слова.
-
6. Ответьте на вопрос стихотворения.
-
7.Прочитайте стихотворение выразительно.
Работа в парах
-
Задание:
-
Запишите рядом с названиями животных названия их детёнышей
Спасибо за урок!) Оцените себя
Домашнее задание
|
|
|