|
Направления работы
Направления работы
Работа по реализации проекта была в течение первого года года спланирована следующим образом:
В светлом и уютном кабинете психологической разгрузки расположены компьютеры «Kidsmart». Здесь с удовольствием занимаются наши воспитанники
В волшебной коробке у них так же множество интересных заданий, справиться с которыми помогают герои любимой игры.
Дети подготовительной группы, путешествуя на лесное озеро, расширяют словарный запас, знакомятся с особенностями жизни животных и птиц в определённый сезон года.
А дети старшей группы запоминают основные приметы времён года, учатся соотносить картинку с символом, объяснять свой выбор.
Учитель-логопед Карло Наталья Викторовна разработала и провела серию занятий по автоматизации звуков, развитию связной речи и грамматического строя речи у детей логопедической группы с использованием различных игр программы «Kidsmart».
Дети закрепляют полученные знания в играх для развития грамматического строя речи, составляют описательные рассказы и загадывают загадки.
Делают поделки из природного и бросового материала (поделки по мотивам игры «Сортировочная станция»: «Научный домик Шуры»)
Ребята старшей группы осваивают азы математики.
Они учатся помогать друг другу, вместе решать интеллектуальные задачи, выяснять причины ошибок.
Программа «Kidsmart» позволяет закреплять полученные навыки в различных играх.
Вдохновлённые идеями «Kidsmart», ребята создают интересные конструкции и в реальности…
Очень радует ребят возможность распечатки своих работ.
В увлекательной игре развиваются психические процессы, необходимые для успешного освоения основной образовательной программы.
Сбор мармеладок под руководством умной вороны занятие увлекательное, но для некоторых ребят, испытывающих трудности в ориентировке в пространстве, сложное. Людмила Александровна находит интересные методы и приёмы, чтобы помочь детям.
Успешно справившимся с виртуальным заданием предлагается выполнить аналогичное задание, используя имеющийся опыт, в дидактической игре.
Ребята с особыми образовательными потребностями легко решают логические задачи благодаря возможностям этой программы.
На занятиях в кружке вместе с музыкальным руководителем дети знакомятся с особенностями звучания музыкальных инструментов.
А потом играют на них в оркестре!
Конусные игрушки – герои программы частые гости на занятиях и на праздниках.
На развлечении, посвящённом Дню космонавтики ребята решали задачи вместе с весёлой Бурёнкой и отвечали на вопросы умной Совы с лесного озера.
В нашем МБДОУ прошло методическое объединение музыкальных руководителей Октябрьского района на котором Лукьянова Ольга Петровна делилась с коллегами опытом работы по развитию музыкальных способностей детей с помощью программы «Kidsmart»
Использование программы «Kidsmart» в в нашем детском саду
-
- позволяет овладеть ИКТ детям среднего и старшего дошкольного возраста;
-
-расширяет стимулирующую среду обучения и развития;
-
-
-делает процесс обучения более творческим и интересным;
-
- соответствует современному социальному запросу родителей;
-
- позволяет педагогам более полно реализовывать свой творческий потенциал, овладевать новыми формами работы, совершенствовать свои профессиональные навыки.
|
|
|