Главная страница

Направление для внеурочной деятельности


Скачать 36.47 Kb.
Название Направление для внеурочной деятельности
Дата 14.02.2016
Размер 36.47 Kb.
Тип Документы

ГБОУ СОШ № 657 Пособие «Интерактивные задания к урокам и внеурочной деятельности»


Ф.И.О. педагога

Нехорошева Наталья Владимировна

Класс (возраст)

4 класс

Тема (направление для внеурочной деятельности)

Степени сравнения прилагательных

КОМПЛЕКТ




Ссылка на задание

Характеристика задания:

1. Цель и/или задачи которые решает данное задание;

2. Какие УУД формирует данное задание:

  • Личностные :

  • Регулятивные:

  • Познавательные :

  • Коммуникативные:

(формулируем конкретные умения, можно посмотреть в программе по предмету)

Задание 1

http://learningapps.org/display?v=p6gcoprgn01


Цель: контроль лексического материала по теме «Прилагательные»

Формирует умения:

-восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей и догадаться о значении незнакомых слов по контексту

Задание 2

http://learningapps.org/display?v=pao302enk01


Цель: закрепление лексического материала односложных прилагательных в сравнительной степени

Формирует умения:

-образовывать по правилу односложные прилагательные в сравнительной степени

- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей (выбрать правильный вариант ответа)

Задание 3

http://learningapps.org/display?v=pzuem07jn01


Цель: познакомить учащихся с превосходной степенью односложных прилагательных

Формирует умения:

-образовывать по правилу односложные прилагательные в превосходной степени

- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей (выбрать правильный вариант ответа)

Задание 4

http://learningapps.org/display?v=ppg54i5qn01


Цель: контроль лексического материала по темам «Степени сравнения односложных прилагательных»

Формирует умения:

-применять основные правила чтения и орфографии,

-восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей.

Задание 5

http://learningapps.org/display?v=pvbk07khj01


Цель: активизация лексического материала исключения из правила по теме «Степени сравнения прилагательных (слова-исключения)»

Формирует умения:

- умение соотносить лексические единицы в соответствии с решением учебной задачи

--группировать (классифицировать) слова в соответствии с изученным правилом

- обосновывать этапы решения учебных упражнений, производить анализ и преобразование информации.

Задание 6

http://learningapps.org/display?v=p63xr55h201


Цель: закрепление лексического материала исключения из правила по теме «Степени сравнения прилагательных (слова-исключения)»

Формирует умения:

- умение соотносить лексические единицы в соответствии с решением учебной задачи

- обосновывать этапы решения учебных упражнений, производить анализ и преобразование информации

Задание 7

http://learningapps.org/display?v=pv0f1rz7a01


.

Цель: научить учащихся определять и сравнивать степени сравнения прилагательных (положительную, сравнительную, превосходную).

Формирует умения:

-применять основные правила орфографии

-группировать (классифицировать) слова в соответствии с изученным правилом

Задание 8

http://learningapps.org/display?v=p9cosvt8a01


Цель: закрепление лексического материала многосложные прилагательные в сравнительной степени

Формирует умения:

-образовывать по правилу многосложные прилагательные в сравнительной степени

-оперировать в процессе письменной речи активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

(выбрать правильный вариант ответа)

Задание 9

http://learningapps.org/display?v=pqrszwoct01


Цель: закрепление лексического материала многосложные прилагательные в превосходной степени

Формирует умения:

-образовывать по правилу многосложные прилагательные в превосходной степени

- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей (заполнить пропуски)

Задание 10

http://learningapps.org/display?v=pt2k2ozs501

.

Цель: итоговый контроль орфографических, лексических и грамматических навыков знаний по теме: «Степени сравнения прилагательных»

Формирует умения:

-применять основные правила чтения и орфографии, писать и читать изученные слова английского языка

-восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей (выбрать правильный вариант ответа)