|
Ссылка на задание
|
Характеристика задания:
1. Цель и/или задачи которые решает данное задание;
2. Какие УУД формирует данное задание:
Личностные :
Регулятивные:
Познавательные :
Коммуникативные:
(формулируем конкретные умения, можно посмотреть в программе по предмету)
|
Задание 1
|
http://learningapps.org/display?v=p6gcoprgn01
|
Цель: контроль лексического материала по теме «Прилагательные»
Формирует умения:
-восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей и догадаться о значении незнакомых слов по контексту
|
Задание 2
|
http://learningapps.org/display?v=pao302enk01
|
Цель: закрепление лексического материала односложных прилагательных в сравнительной степени
Формирует умения:
-образовывать по правилу односложные прилагательные в сравнительной степени
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей (выбрать правильный вариант ответа)
|
Задание 3
|
http://learningapps.org/display?v=pzuem07jn01
|
Цель: познакомить учащихся с превосходной степенью односложных прилагательных
Формирует умения:
-образовывать по правилу односложные прилагательные в превосходной степени
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей (выбрать правильный вариант ответа)
|
Задание 4
|
http://learningapps.org/display?v=ppg54i5qn01
|
Цель: контроль лексического материала по темам «Степени сравнения односложных прилагательных»
Формирует умения:
-применять основные правила чтения и орфографии,
-восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей.
|
Задание 5
|
http://learningapps.org/display?v=pvbk07khj01
|
Цель: активизация лексического материала исключения из правила по теме «Степени сравнения прилагательных (слова-исключения)»
Формирует умения:
- умение соотносить лексические единицы в соответствии с решением учебной задачи
--группировать (классифицировать) слова в соответствии с изученным правилом
- обосновывать этапы решения учебных упражнений, производить анализ и преобразование информации.
|
Задание 6
|
http://learningapps.org/display?v=p63xr55h201
|
Цель: закрепление лексического материала исключения из правила по теме «Степени сравнения прилагательных (слова-исключения)»
Формирует умения:
- умение соотносить лексические единицы в соответствии с решением учебной задачи
- обосновывать этапы решения учебных упражнений, производить анализ и преобразование информации
|
Задание 7
|
http://learningapps.org/display?v=pv0f1rz7a01
.
|
Цель: научить учащихся определять и сравнивать степени сравнения прилагательных (положительную, сравнительную, превосходную).
Формирует умения:
-применять основные правила орфографии
-группировать (классифицировать) слова в соответствии с изученным правилом
|
Задание 8
|
http://learningapps.org/display?v=p9cosvt8a01
|
Цель: закрепление лексического материала многосложные прилагательные в сравнительной степени
Формирует умения:
-образовывать по правилу многосложные прилагательные в сравнительной степени
-оперировать в процессе письменной речи активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
(выбрать правильный вариант ответа)
|
Задание 9
|
http://learningapps.org/display?v=pqrszwoct01
|
Цель: закрепление лексического материала многосложные прилагательные в превосходной степени
Формирует умения:
-образовывать по правилу многосложные прилагательные в превосходной степени
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей (заполнить пропуски)
|
Задание 10
|
http://learningapps.org/display?v=pt2k2ozs501
.
|
Цель: итоговый контроль орфографических, лексических и грамматических навыков знаний по теме: «Степени сравнения прилагательных»
Формирует умения:
-применять основные правила чтения и орфографии, писать и читать изученные слова английского языка
-восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей (выбрать правильный вариант ответа)
|