Главная страница

Методика проведения Интернет-урока


Скачать 35.22 Kb.
Название Методика проведения Интернет-урока
Ускова Елена Владимировна
Дата 12.02.2016
Размер 35.22 Kb.
Тип Документы

Методика проведения Интернет-урока





  1. Автор: Ускова Елена Владимировна

  2. МОУ: «Железногорская СОШ№3»

  3. Должность: учитель

  4. Предмет: технология

  5. Класс: 8

  6. Название курса: Технология обработки ткани

  7. Название темы: Художественное моделирование одежды

  8. Роль и место данной темы в курсе: В 8 классе в течение 4 часов изучаются требования, предъявляемые к одежде. Наибольшее значение уделяется эстетическим требованиям. Результатом их изучения является создание эскиза проектируемого изделия

  9. Основные вопросы темы:

исторический экскурс;

виды художественных стилей;

цветовой круг;

ритм в одежде;

зрительные иллюзии;

конструктивные линии

  1. Основные особенности использования цифровых образовательных Интернет-ресурсов и компьютерных программных средств:

Цифровые образовательные ресурсы в данной теме используются для поиска и систематизации информации по основным вопросам темы. Учащиеся используют Интернет для поиска информации, программы Microsoft Word и Microsoft Power Point для подготовки выступлений.

  1. Программные средства: Компьютеры, принтеры, проекционная аппаратура

  2. Ресурсы Интернет:

aboutmoda.com

shoppingcenter

paneuro.ru

verona-boutique.com.ua

styleblog.net.ua

biblioteki.net

yamiblog.com

antimoda.ru

paneuro.ru

myjulia.ru

www.osinka.ru

  1. Использование компьютера при подготовке учителя к уроку:

Учитель использует Интернет, программы Microsoft Word и Microsoft Power Point для помощи ученикам в процессе их самостоятельной работы.


  1. Ожидаемые результаты обучения:

Усвоение понятий о стилях, пропорциях и цвете в одежде

Умение находить, отбирать и систематизировать информацию о стилях, пропорциях и цвете в одежде

Умение готовить презентацию с использованием программы Microsof Power Point


Описание урока

Урок по теме: «Художественное моделирование одежды »

Цель: Создание эскиза проектируемого изделия, грамотного с точки зрения художественного моделирования одежды.

Задачи:

  • Образовательные: добиться усвоения учащимися понятий о стилях, пропорциях и цвете в одежде

  • Воспитательные: совершенствовать эстетическое воспитание

  • Развивающие: развитие пространственного мышления, творчества, воображения

Тема урока: «Художественное моделирование одежды»

Оборудование и ресурсы: цветовой круг, компьютеры с подключением к сети Интернет,  принтер

Перечень используемых цифровых ресурсов на уроке:

Фотографии современных моделей одежды:

aboutmoda.com

shoppingcenter

paneuro.ru

verona-boutique.com.ua

styleblog.net.ua

biblioteki.net

yamiblog.com

antimoda.ru

paneuro.ru

myjulia.ru

Фотографии и теоретический материал по зрительным иллюзиям:

www.osinka.ru
1
30


26260607_children_fashion_summer_2007_04
Отличительные особенности данного урока: Самостоятельный поиск, отбор и систематизация информации для подготовки к созданию собственной модели одежды

Работа учителя на уроке:

  • Постановка учебных задач

  • Организация самостоятельной работы учащихся с использованием компьютера

  • Консультирование учащихся в процессе самостоятельной работы

  • Подведение предварительных итогов работы.


Описание деятельности учащихся:

Учащиеся распределяются по группам:

  1. распределение моделей по стилям

  2. распределение моделей по цветовому решению

  3. распределение моделей по зрительным иллюзиям


Межпредметные связи на уроке:.

История: элементы истории костюма

Биология: антропология, особенности пропорций фигуры человека

Изобразительное искусство: цветовой круг, навыки изображения фигуры человека

Психология: особенности зрительного восприятия
Итоги урока:

Учащиеся ориентируются в основных художественных стилях в одежде

Умеют подбирать наиболее удачные цветовые сочетания

Умеют применять возможности зрительных иллюзий при создании эскиза одежды на свою фигуру

Умеют готовить презентацию с использованием программы Microsof Power Point