|
Метод проектов в доу малярчук Елена Николаевна
Метод проектов в ДОУ
-
выполнила:
-
Малярчук Елена Николаевна
-
Воспитатель ГБОУ д/с №863
-
Г.Москва
В младшем дошкольном возрасте
-
В младшем дошкольном возрасте
-
-
формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы;
-
-
-
развитие желания пользоваться специальной терминологией, ведение конструктивной беседы в процессе совместной исследовательской деятельности.
по составу участников;
-
по составу участников;
-
по целевой установке;
-
по тематике;
-
по срокам реализации
индивидуальный;
-
индивидуальный;
-
парный;
-
групповой;
-
коллективный.
Исследовательские -творческие проекты: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна;
-
Исследовательские -творческие проекты: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна;
-
Ролевые игровые проекты (с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы);
-
Информационно - практико-ориентированные проекты: дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на социальные интересы (оформление и дизайн группы, витражи и др.);
-
Творческие проекты в детском саду (оформление результата в виде детского праздника, детского дизайна, например «Театральная неделя»
Наличие значимой для детей в исследовательском, творческом плане проблемы, задачи.
-
Наличие значимой для детей в исследовательском, творческом плане проблемы, задачи.
-
Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов.
-
Самостоятельная деятельность детей.
-
Структурирование содержательной части проекта.
-
Использование исследовательских методов («мозговой штурм», эксперименты, опыты, наблюдения и др.).
Основные этапы метода проектов:
-
Выбор темы проекта, его типа, количества участников.
-
Постановка проблемы.
-
Постановка цели.
-
Обдумывание шагов по достижению цели, форм и методов работы, распределение ролей.
-
Самостоятельная работа участников проекта по своим задачам.
-
Промежуточное обсуждение полученных данных.
-
Защита проектов.
-
Коллективное обсуждение, результаты внешней оценки, выводы.
предоставление детям возможности самостоятельного приобретения знаний при решении практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей.
-
предоставление детям возможности самостоятельного приобретения знаний при решении практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей.
-
дает возможность воспитывать “деятеля”, а не “исполнителя”,
-
развивает волевые качества личности, навыки партнерского взаимодействия .и т. д.
Метод проектов:
-
Метод проектов:
-
-
повышает качество образовательного процесса;
-
служит развитию критического и творческого мышления.
-
способствует повышению компетентности педагогов.
-
Применяйте его в работе с вашими воспитанниками и добивайтесь успехов.
-
УДАЧИ!!!.
|
|
|