Главная страница

Логопед: Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть и очень хочу, чтобы эта встреча запомнилась вам улыбками, весельем, хорошим настроением.


Скачать 32.78 Kb.
Название Логопед: Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть и очень хочу, чтобы эта встреча запомнилась вам улыбками, весельем, хорошим настроением.
Дата 12.02.2016
Размер 32.78 Kb.
Тип Документы

Логопед: Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть и очень хочу, чтобы эта встреча запомнилась вам улыбками, весельем, хорошим настроением. Сегодня мы вместе с вами отправимся в сказочное путешествие. Сказки бывают веселые и грустные, но обязательно с хорошим концом. В сказках всегда побеждает добро. А еще в сказках происходят чудеса. Вот и нас сегодня тоже ждут чудеса. Посмотрите внимательно, ничего необычного вы не замечаете в группе?

Дети: (находят сундук)

Логопед: я думаю, что он здесь появился не случайно. Как вы думаете, как он здесь оказался?

Дети: ответы

Логопед: вы, правы, но вот незадача, сундук заперт на замок, и я не знаю, как его открыть. А вы знаете, как можно открыть замок?

Дети: ключом

Логопед: У вас есть ключ?

Дети: нет

Логопед: Значит, этот вариант нам не подходит. Чем ещё можно открыть замок?

Дети: волшебными словами

Логопед: давайте вспомним, какие волшебные слова вы знаете?

Дети: произносят волшебные слова

Логопед: Что то у на ничего не получается, мне кажется, что мы уже всё перепробовали. А может этот сундук с замками волшебный и нужно выполнить его задания?

Дети вместе с педагогом рассматривают сундук и находят письмо от Волшебника страны слов.

Логопед читает письмо:

«В сундуке моем волшебном

Много сказочных чудес,

Много шуток и загадок,

И веселья до небес.

Чтоб замочек открывать –

Загадку нужно отгадать»

Ой, ребята, а вы умеете отгадывать загадки?

Дети: да

Логопед:

Невелик собою дом,

Но зато вместителен.

Уместиться можно в нём

Самым разным жителям.

Но висит на нём замок.

Этот домик - …

Дети: Теремок

Логопед: Молодцы, загадку волшебника мы отгадали, в сказку славную попали.

Посмотрите какие жители теремка к нам пришли ( экран)

Все ли персонажи сказки здесь? Кого нет?

Дети: отвечают

Логопед: (Достаёт яблоко из сундука) Ребята посмотрите, какое яблочко в сундучке я нашла.

Яблочко – то наливное, да чудесное какое…

К кому яблочко придет – тот нам правильно персонажей сказки

назовет (играет музыка, дети передают яблоко, музыка замолкает, у кого в руках яблоко - подбирают эпитеты к животным.)

Логопед: Молодцы, ребята. Замечательно играли, дружно яблочко передавали. Ребята, но в этом сундучке письмо от жильцов Теремка. Вы же помните, что случилось с Теремком, когда пришёл медведь.

Дети отвечают

Логопед: давайте вспомним, как это было (просмотр отрывка из мультфильма)

Логопед: Как вы думаете, почему теремок развалился?

Дети отвечают

Логопед: лесные жители прислали нам разные образцы материалов, которые они отобрали для строительства нового теремка, и просят вас провести экспертизу этих материалов. Вы поможете отобрать самый прочный материал?

Дети отвечают, разбирают образцы материалов (бумага, ткань, кубики)

Логопед: Занимайте места в нашей лаборатории. Теремок стоит в лесу, где часто дует сильный……

Дети ветер.

Логопед: Давайте подуем на наши образцы.

Дети дуют

Логопед: Расскажите, что произошло с нашими образцами.

Дети отвечают

Логопед: А теперь в лесу начался ураган, ветер усилился, деревья гнутся. Давайте попробуем разорвать наши материалы. Что у вас получилось?

Дети отвечают

Логопед: Ветер стих и в лесу начался дождь. Одна капелька упала, две, три

(пальчиковая гимнастика). Вот какой сильный дождь пошёл в лесу и налил большие лужи. Давайте опустим наши образцы в блюдца с водой и посмотрим, что с ними произойдёт.

Дети отвечают

Логопед: Ребята, какой материал мы посоветуем использовать для строительства теремка. Почему?

Рефлексия: Чем мы сегодня занимались, что запомнили, что понравилось, о чём расскажите своим друзьям ?