|
Приложение к занятию №4 к занятию №5 «Запомни, нарисуй» к занятию №6 «Зачеркни цифры»
Приложение
К занятию №4
К занятию №5
«Запомни, нарисуй»
К занятию №6
«Зачеркни цифры»
562719354638201928364536271281910102736534252993645267127182435271926354473282917263647837125174394251314526374859697822351735492536586793627182735489506937264527193546372815548375542802537183601405964037362416283471182639049587673829102038465523545526179188872563
К занятию №7
«Змейка»
Слушай сказку и рисуй.
Жила-была змейка.
Нарисуйте её: поставим точку в левом нижнем углу листа и ведем линию так: одна клеточка вверх, одна клеточка вправо, одна клеточка вверх, одна клеточка вправо, одна клеточка, одна клеточка вправо, кружочек - это головка змейки.
Были у этой змейки две подружки. Вот такие.
Нарисуем вторую змейку: поставим точку в правом нижнем углу листа и ведем линию так: две клеточки вверх, две клеточки влево, две клеточки вверх, две клеточки влево, две клеточки вверх, две клеточки влево, кружочек -это головка змейки. Нарисуем третью змейку: поставим точку в левом верхнем углу листа и ведем линию так: одна клеточка вниз, одна клеточка вправо, одна клеточка вниз, одна клеточка вправо, одна клеточка вниз, одна клеточка вправо, кружочек - это головка змейки.
Как узнать, какая змейка самая длинная? Самая короткая? (Посчитайте клеточки, измерить линейкой, шнурком, меркой…)
Самая длинная змейка любила зелёный цвет. Что бывает такого цвета? (Огурец, трава, листья…) Самая короткая змейка любила синий цвет. Что бывает синего цвета? (Небо, море, цветы-васильки…) Третья змейка любила красный цвет. Что бывает красного цвета? (Помидор, вишня, солнце…) Порадуйте подружек, раскрасьте их, обведите каждую змейку цветным карандашом её любимого цвета.
Однажды тёплым летним вечером лежали наши змейки на камешке, грелись, скучали, мечтали выбраться из своего болотца и начать новую, необычную жизнь. Оказалось, что синяя змейка хочет летать, красная -мечтает отправиться в космос, зелёная -желает поплавать в море-океане.
Помоги змейкам, дорисуй какие-то необычные части или предметы, которые помогут им отправиться в путешествия (облака, воздушные шары, крылья бабочек, плавники-медузы, мотор-цветок и т.д.)
«Зачеркни букву по образцу»
РСИРФЦНУПИСОЫАФРЫОГАНКРЦЩЙШУНКПАОЛЧЛФДЩУАЕСЫТЯЧЬЛАРПЮЖЁЭЦЗЛКГШАРГЛЦЕЁИМНТАДРЫОФТСМЧАОУШКЬЕДПРААЬОСИЫМФРЕКСЙРШКГЕЩНЗГХШЪЬБИСЫПКРЬОАНЕУПКАМСОЧЬЯБЮФЛШУЕЁКЦАРАГКОПТОЛАЛСОЛБ
К занятию №8
«Незаконченные картинки»
К занятию №10
«Засели фигурки в домики»
К занятию №13
«Подумай, дорисуй»
К занятию №14
«Найди закономерность»
К занятию №15
К занятию №16
«Образец штриховки теплохода»
К занятию №18
К занятию №19
«Волшебные картинки»
К занятию №21
К занятию №23
К занятию №24
«Определи звуки»
К занятию №25
К занятию №27
К занятию №28
|
|
|