Главная страница

"Литературные герои", используя коммуникативные упражнения и создание разговорных ситуаций


Скачать 54.13 Kb.
Название "Литературные герои", используя коммуникативные упражнения и создание разговорных ситуаций
Дата 25.02.2016
Размер 54.13 Kb.
Тип Документы

Использование технологии развития критического мышления при обучении чтению.

7 класс – домашнее чтение

(УМК Биболетова М.З.)

Цели урока:

  1. Практическая – формирование умений и навыков говорения по теме “Литературные герои”, используя коммуникативные упражнения и создание разговорных ситуаций.

  2. Образовательная – формирование у учащихся представления об истории англо-говорящих стран через изучение дополнительной литературы.

  3. Развивающая – развитие потребности в дальнейшем самообразовании и саморазвитие в иностранном языке через постановку проблемных вопросов.

  4. Воспитательная – воспитание взаимопонимания и толерантности, используя групповую форму работы.

Ход урока

1.Оргмомент

Первая стадия – вызов (введение в тему).

Речевая зарядка (на доске наглядный материал)( презентация)

http://festival.1september.ru/articles/522070/img1.jpg

 рис1

Can you describe these heroes?

Use a plan.

  1. What countries are they from?

  2. What time did they live?

  3. What were their main features?

  4. What did they do for people?

  5. Where can you find information about them?

3.Целеполагание и мотивация.

Пользуясь картинками, ученика заполняют кроссворд.

 http://festival.1september.ru/articles/522070/img3.gif

http://festival.1september.ru/articles/522070/img2.jpg

рис2

4. Актуализация знаний и умений.

  • Расскажи, кто был такой Робин Гуд?

  • Is Robin Hood a hero or a robber?

  • Why did Robin Hood live so?

(Все задания на уроке выполняются в следующем порядке: 
индивидуально-группа-класс, после каждого задания заполняется банк данных и банк вопросов (таблица на доске), зачитывается вся информация из банка данных и банка вопросов)

We know

We don’t know about it

We want to know about it

 

 

 

5.Первичное усвоение, осознание и осмысление учебного материала.

Вторая стадия – осмысление (изучению нового материала)

Внимательно прочитай этот текст, отметь знаком “плюс” то, что ты уже знал, знаком “минус”, что ты не знал, знаком “восклицания” то, о чём бы ты хотел ещё узнать (смотри текст приложение 1).

Текст не дочитывается до конца, учащимся, предлагается такое задание:

  • Как ты думаешь закончится эта история?

  • Попробуй придумать своё собственное окончание.

  • Как бы можно было закончить эту историю с точки зрения Робин Гуда, а с точки зрения Шерифа?

6. Систематизация знаний и умений.

Третья стадия (закрепление материала).

Для получения новой информации и поддержания мотивации, обучающиеся получают карточки с разнообразными заданиями. Таких карточек может быть один, два или более комплектов Карточка выдаётся каждому ученику. Обучающиеся снова работают в режиме: индивидуально, группа, класс. Полученная из карточек информация обсуждается, заносится в банк данных, а при появлении противоречий появляются новые вопросы в банке вопросов. Весь собранный материал прочитывается.

  Карточка № 1

- Сравните двух героев и заполните таблицу

http://festival.1september.ru/articles/522070/img4.jpg                     http://festival.1september.ru/articles/522070/img5.jpg

Robin Hood

The sheriff of Nottingham

lived in the forest




had a lot of friends







had a lot of soldiers




had dinner with butchers




was rich and had a lot of money

was brave and kind




rode a horse well




had no family







dreamt to be richer

was a hero for English people




Карточка № 2

- Заполните кроссворд

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

4

 

 

8

 

 

7

 

 

 

 

 

3

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

2

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. A place, where Robin Hood lives.

  2. Robin is a real …to poor people.

  3. He took … of rich people.

  4. The … wanted to kill Robin Hood.

  5. Robin’s favourite animal is a ….

  6. The sheriff wanted to put Robin Hood into a ….

  7. Rich people thought, that Robin Hood was a….

  8. Robin Hood had got a … and blew it well.

  9. There were a lot of … in Sherwood Forest.

  10. The sheriff sent his … to Sherwood Forest many times to catch Robin Hood, but they could not catch him.

6. Применение знаний и умений.

Карточка № 3

- What was happened in the Sherwood Forest?

img6.jpg (69012 bytes)

Карточка № 4

- Robin Hood and the sheriff (a play) (смотри приложение № 2).

7. Проверка уровня усвоения знаний и умений.

Карточка № 5

Внимательно прочитай карточку, согласись или нет с данными предложениями

(+ или -)

  1. Robin Hood was a literature hero.

  2. He lived in a castle with his family.

  3. Robin lived in a forest with his friend.

  4. He was tall, strong and handsome.

  5. “Hood” means “храбрый”.

  6. Robin Hood took money of rich people and gave them everybody.

  7. The sheriff of Nottingham was his best friend.

  8. Everybody knows Robin Hood.

  9. Robin Hood had some “wild” cattle.

  10. He had got a horn to gather his friends.

Карточка № 6

- Put pictures in a right order and try to describe them

 img7.jpg (8552 bytes)

8. Информация о домашнем задании.

Домашнее задание даётся дифференцированно. Слабые ученики просто пересказывают собранную информацию, используя банк данных. Ученики со средними и хорошими способностями могут ответить на вопросы из банка вопросов. Сильные учащиеся могут попробовать найти информацию из банка для дополнительной информации и оформить его в форме эссе или презентации

9. Рефлексия

Карточка № 7

Let us sing a song.

img8.jpg (4968 bytes)

The dusky night rides down the sky, 
And ushers in the morn; 
The hounds all join in glorious cry,
The hounds all join in glorious cry, 
The huntsman winds his horn,
The huntsman winds his horn.
Then a-hunting we will go,
A-hunting we will go,
A-hunting we will go,
A-hunting we will go.