Этапы проекта
|
Действия детей
|
Действия педагогов
|
Действия членов семьи и социальных партнеров
|
Подготовительный (проблема, планирование, прогнозирование результатов/ продуктов проекта)
|
Педагогический анализ сформированности умений и навыков у дошкольников.
|
1.Выявление сложившихся условий (вводный педагогический анализ).
2. Изучение литературы по теме.
3.Постановка целей и задач, определение методов и приемов.
4.Составление перспективного, тематического плана.
5.Подготовка оборудования и материалов.
6. Оснащение предметно-развивающей среды.
7.Составление конспектов тематических занятий по разделам программы.
8.Разработка игр по теме.
|
Выявление уровня педагогической культуры родителей по теме (опрос).
|
Деятельностный
(непосредственная деятельность по проекту, поэтапная оценка)
|
Участие детей в совместной игровой, практической деятельности.
|
Организует образовательные ситуации, совместную продуктивную деятельность, консультирование родителей игр по теме.
|
1. Участие в выставке рисунков на тему «В гости к радуге»
2. Участие родителей в совместной деятельности с детьми и педагогом.
|
Завершающий (презентация продуктов проекта и рефлексия – размышления над новым знанием или опытом)
|
Оформление результатов продуктов проекта
|
1. Оформление выставки «В гостях у радуги»,
2.Подготовка и организация презентации.
3. Подготовка и оформление портфолио проекта
|
1. Отзывы родителей
2. Оформление выставки совместных рисунков
на тему «В гостях у радуги».
|