Главная страница

Конспект занятия по рисованию с детьми 1 младшей группы на тему «Лошадка»


Скачать 21.57 Kb.
Название Конспект занятия по рисованию с детьми 1 младшей группы на тему «Лошадка»
Дата 14.03.2016
Размер 21.57 Kb.
Тип Конспект

Конспект занятия по рисованию с детьми 1 младшей группы на тему «Лошадка» -дымковская игрушка. Составила Белозерчик Н.В.


«Лошадка» – дымковская игрушка.
Задачи: - воспитывать желание рассматривать народные игрушки (лошадка);

- понимать настроение, выраженное в народной игрушке;

- проявлять любознательность, интерес, способность внимательно рассматривать народную игрушку;

- приобщать к пониманию выразительных средств, изображения (яркий, светлый, цвета- желтый, зеленый);

- воспитывать бережное отношение к народной игрушке;

- способствовать возникновению первых ценностных ориентаций, эмоциональной отзывчивости (народной игрушкой надо любоваться, она радует нас, украшает наше жилище);

- учить правильно держать палочку, обмакивать в краску, ритмично наносить точки;

- ориентироваться в пространстве.
Ход занятия.
- Дети! Мы сегодня с вами поедем в гости к лошадке на пароходе. Занимайте места! (дети садятся на пароход).

Плывет, плывет кораблик,

Кораблик золотой.

Везет он всех ребяток

К лошадке озорной.
- Вот мы и приехали! Идите за мной! (дети идут за воспитателем по кругу и в разных направлениях).

- Посмотрите, какая красивая лошадка!

- Это лошадка – игрушка (даю время полюбоваться).

- ЕЕ сделал мастер, чтобы она украшала дом, чтобы вы могли ею любоваться.

- Посмотрите, как мастер раскрасил лошадку: сама белая, грива и хвост – черные. По бокам у лошадки кружочки, их много, они яркие, желтые, зеленые.

Ах, лошадка, какая:

Грива золотая.

По бокам кружочки,

Кружочки, словно точки.

- Красивая лошадка! Ее сделал мастер, чтобы она нас радовала.

- Мне так понравилась лошадка, что я захотела ее нарисовать (подзываю детей к столу).

- Вам нравиться моя лошадка?

- Она красивая?

- Я тоже, как мастер, разрисовала лошадку яркими, желтыми, зелеными точками.

- Лошадке так нравится наряд, что она улыбается. Веселая лошадка.

- Посмотрите, дети, сколько грустных лошадок. Почему? (нет наряда красивого).

- Давайте мы им нарисуем красивый наряд, и они будут улыбаться.

- Надо взять палочку, обмакнуть аккуратно в краску, и приложить на бочок к лошадке. Ах, лошадка, какая:

Грива золотая.

По бокам кружочки,

Из точек, точек, точек.

Самостоятельно дети рисуют, а я читаю стихотворение, и по возможности помогаю.

- Красивые, нарядные получились лошадки, они уже улыбаются.

(Если позволяет время, то занятие заканчивается игрой «Лошадки» или дети садятся на пароход и уезжают в детский сад).
Игра «Лошадки» Ты иди лошадка,

Ножки поднимай.

Мы с тобой поедем,

К ребятам в детский сад.
Отъезд в д/с Плывет, плывет кораблик,

Кораблик золотой.

Везет он всех ребяток,

Везет он их домой.