Главная страница

Календарно – тематическое планирование педагога – психолога


Скачать 70.15 Kb.
Название Календарно – тематическое планирование педагога – психолога
Дата 14.03.2016
Размер 70.15 Kb.
Тип Тематическое планирование

Утверждаю

Заведующий МАДОО

«Октябрьский детский сад «Сказка»

____________________Грубская Т.А.

«___»_____________________ 2015 г.

Календарно – тематическое планирование

педагога – психолога

Сусликовой Ирины Сергеевны

На 2015 – 2016 учебный год

Месяц

Работа с детьми

Взаимодействие с педагогами

Взаимодействие с родителями

Сентябрь

Оформление рабочей документации.

Оформление во всех возрастных группах уголков психологической консультации.

Сбор информации об особенностях семей ДОУ: наблюдение в группах в группах в утренние и вечерние часы за стилем взаимодействия родителей с детьми, индивидуальные беседы.

Подготовка кабинета к новому учебному году

Проведение диагностики по методике изучения профессиональной направленности личности

Наблюдение за детьми в группах в период адаптации к ДОУ.

Индивидуальная консультация педагогов.

Подготовка диагностического инструментария для проведения обследования.

Диагностическое обследование детей (II младшая, средняя, старшая, подготовительная группы)

Проведение интегрированных занятий в адаптационный период в I, II младшей группе

Октябрь

Сенсомоторное развитие детей раннего возраста.

(I,II младшая группы)

Изучение актуальных запросов педагогов по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Проведение родительского собрания на тему: «Социальная адаптация малышей в детском саду, как результат тесного взаимодействия педагогов и родителей»

Подгрупповые

развивающие занятия (рабочие тетради)

Занятия проводятся 1-2 раза в неделю.

Средняя и старшая группы

Проведение интегрированных занятий с детьми в период адаптации к детскому саду.

(I,II младшая группы)

Занятия проводятся 1 раз в неделю

Проведение подгрупповых занятий на развитие познавательных способностей. Рабочая тетрадь.

(Подготовительная группа)

Занятия проводятся 1-2 раза в неделю

Ноябрь

Индивидуальная работа с детьми.

Консультация «Условия эмоционального благополучия детей в группе детского сада»

Выступление на родительском собрании в средней группе на тему: «Как научить ребенка управлять своим поведением»

Проведение подгрупповых занятий на развитие познавательных способностей. Рабочая тетрадь.

(Подготовительная группа)

Индивидуальная консультация педагогов

Разработка памяток для родителей: «Кризис 7 лет», «Ребенок со страхами», «Готовность к школе»

Проведение интегрированных интегрированные ю.ательных способностей.

занятий с детьми в период адаптации к детскому саду.

(I, II младшая группы)

Занятия проводятся 1 раз в неделю

Проведение диагностики по методике изучения творческого мышления.

Сенсомоторное развитие детей раннего возраста.

(I,II младшая группы)

Проведение подгрупповых развивающих занятий. Рабочие тетради.

(Средняя, старшая группы)

Занятия проводятся 1-2 раза в неделю.х ей (П(подготовительная группа

Декабрь

Индивидуальная работа с детьми.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Подбор материалов для стендов.

Проведение подгрупповых занятий на развитие познавательных способностей. Рабочая тетрадь.

(Подготовительная группа)

Консультация с педагогами старших и подготовительных групп по результатам диагностики.

Участие в оформлении родительского уголка в группах детского сада.

Проведение интегрированных интегрированные ю.ательных способностей.

занятий с детьми в период адаптации к детскому саду.

(I, II младшая группы)

Занятия проводятся 1 раз в неделю

Проведение диагностики по методике самооценки эмпатии

Выступления на родительских собраниях (по плану воспитателей)

Сенсомоторное развитие детей раннего возраста.

(I,II младшая группы)

Проведение подгрупповых развивающих занятий. Рабочие тетради.

(Средняя, старшая группы)

Занятия проводятся 1-2 раза в неделю.

Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей.

Январь

Индивидуальная работа с детьми.

Консультация с воспитателями по результатам экспресс- диагностики.

Родительское собрание на тему «Как справиться с кризисом 3 лет»

Проведение интегрированных интегрированные ю.ательных способностей.

занятий с детьми в период адаптации к детскому саду.

(I, II младшая группы)

Занятия проводятся 1 раз в неделю

Индивидуальное консультирование по запросам.

Сенсомоторное развитие детей раннего возраста.

(I,II младшая группы)

Проведение диагностики по методике изучения самоанализа педагогической деятельности.

Проведение подгрупповых развивающих занятий. Рабочие тетради.

(Средняя, старшая группы)

Занятия проводятся 1-2 раза в неделю.

Проведение подгрупповых занятий на развитие познавательных способностей. Рабочая тетрадь.

(Подготовительная группа)

Февраль

Сенсомоторное развитие детей раннего возраста.

(I, II младшая группы)

Индивидуальное консультирование по запросам.

Оформление информационного стенда на тему: «Общаться с ребенком. Как?»

Проведение интегрированных интегрированные ю.ательных способностей.

занятий с детьми в период адаптации к детскому саду.

(I, II младшая группы)

Занятия проводятся 1 раз в неделю

Проведение диагностики по методике изучения стиля общения

Выступление на родительском собрании в подготовительной группе на тему: «Психологические условия адаптации ребенка к школе»

Проведение подгрупповых занятий на развитие познавательных способностей. Рабочая тетрадь.

(Подготовительная группа)

Проведение подгрупповых развивающих занятий. Рабочие тетради.

(Средняя, старшая группы)

Занятия проводятся 1-2 раза в неделю.

Март

Проведение подгрупповых развивающих занятий (Средняя, старшая и подготовительная группы).

Занятия проводятся 2 раза в неделю.

Индивидуальные консультации с педагогами по запросу.

Индивидуальное консультирование по запросу.

Сенсомоторное развитие детей раннего возраста.

(I, II младшая группы)

Проведение диагностики по методике изучения стиля взаимодействия субъектов образовательного процесса.

Выступления на родительских собраниях (по плану воспитателей)

Проведение интегрированных интегрированные ю.ательных способностей.

занятий с детьми в период адаптации к детскому саду.

(I, II младшая группы)

Занятия проводятся 1 раз в неделю

Апрель

Диагностическое обследование детей (I,II младшая, средняя, старшая, подготовительная группы)

Подборка развивающих игр и упражнений для дополнительных занятий с детьми со сниженными показателями познавательного развития;

рекомендации.

Индивидуальное консультирование родителей.

Заполнение индивидуальных психологических карт на детей.вительная группы)я субъектов образовательного процесса.

Проведение диагностики по методике определения стиля поведения педагогов при разрешении детских конфликтов.

Проведение родительского собрания в подготовительной группе на тему: «Готова ли семья к поступлению ребенка в школу».

Проведение подгрупповых и индивидуальных развивающих занятий.

Май

Индивидуальная работа с детьми с низкими показателями познавательного развития и недостаточной подготовленностью к школе.

Совещание при заведующем. Тема «Результаты фронтального контроля готовности детей к обучению в школе»

Составление домашнего задания на лето для выпускников ДОУ, недостаточно подготовленных к школе.

Проведение выставки детских рисунков для подготовительной группы «Я готов к школе»!

Проведение диагностики по методике изучения коммуникативного самоконтроля.

Консультирование родителей выпускников «На пороге школы».

Оформление памяток: «К детскому саду готов!», «Учеба на отлично!», «Скоро в школу!».

Информационный стенд: «Как подготовить ребенка к поступлению в детский сад».