Главная страница

Классный проект «Передай добро по кругу» 6 «б» класс Значимость проекта


Скачать 38.79 Kb.
Название Классный проект «Передай добро по кругу» 6 «б» класс Значимость проекта
Дата 12.02.2016
Размер 38.79 Kb.
Тип Документы

Классный проект «Передай добро по кругу»

6 «б» класс

Значимость проекта:

Актуальность Проекта.

В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. Проблема в том, что у современных молодых людей искажены представления ο доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме. Высокий уровень преступности вызван общим ростом агрессивности и жестокости в обществе. Молодежь отличает эмоциональная, волевая и духовная незрелость.

Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания связана с тем, что в современном мире человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, которые ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и чувства молодого человека, на его формирующуюся сферу нравственности.

Одним из средств восстановления духовного, нравственного, интеллектуального потенциала является возрождение системы духовно-нравственного воспитания, а именно формирования у молодежи нравственных чувств, облика, позиции, поведения. В этой связи основой духовно-нравственного воспитания детей и молодежи в России становятся идеи толерантности, представленные в различных аспектах.

Целевая аудитория:

учащиеся 6б класса

Цель Проекта:

Создание условий для формирования духовно-нравственных качеств личности

Задачи:

  • Привлечение внимания подростков к существующим вокруг социальным проблемам;

  • Привлечение подростков к волонтёрской социально значимой деятельности;

  • Организация социально значимой деятельности подростков;

  • Повышение духовной культуры школьников;

  • Профилактика асоциального поведения подростков

Сроки действия Проекта: сентябрь 2013 по май 2014 г.

Основные этапы Проекта:

  1. Разработка проекта: определение актуальности, формирование целей, задач, поиск социальных партнёров, планирование основных мероприятий (сентябрь 2013 г.)

  2. Практическая реализация проекта: анализ существующий ситуации, выявление потребностей, возможностей, знаний учащихся в социальной сфере; круглые столы, тренинги, беседы, направленные на повышение духовной культуры подростков; трудовые десанты, социальные акции, конкурсы творческих работ учащихся, междисциплинарная конференция (октябрь – май 2014 г.)

  3. Подведение итогов проекта (май 2014 г.).

Система оценки проекта:

Анкетирование участников проекта, опрос общественного мнения, мониторинг дел.

Итоги проекта планируется опубликовать в системе ИНТЕРНЕТ.

Перспективный план по осуществлению проекта.

Основные мероприятия

Сроки проведения

Ожидаемые результаты

  1. Анкетирование учащихся 6б класса с целью выявления уровня их духовно-нравственного развития.

Сентябрь

Выявление потребностей учащихся в вопросе духовно-нравственного развития

2. Создание странички в Интернете.

Апрель 2014

  1. Повышение информационно-коммуникационной грамотности.

  2. Вовлечение большего количества участников.

  3. Повышение социальной активности детей.

3. Цикл тренингов «Толерантность».


В течение года


1. Развитие коммуникативных качеств подростков.

2. Формирование умения решать собственные проблемы и помогать другим.

3. Пропаганда толерантности среди сверстников.


4. Организация и проведение акции «От всей души» (помощь пожилым людям, приюту для бездомных животных). Чистый двор. Уютный дом и др.

В течение года


Оказание посильной помощи пожилым людям и животным как физической, так и моральной.

5. Организация и проведение экскурсий и трудовых десантов

октябрь-май

Расширение кругозора подрастающего поколения. Воспитание любви к малой Родине

6.Подведение итогов проекта. Оценка результатов.

Май 2014

  1. Рефлексия.

  2. Выявление и поддержка новых инициатив.

  3. Создание условий для повышения социальной активности подрастающего поколения.

Ожидаемые результаты Проекта: