Главная страница

Животные. Закрепление приемов лепки, большой маленький, колючий гладкий


Скачать 15.17 Kb.
Название Животные. Закрепление приемов лепки, большой маленький, колючий гладкий
Дата 23.02.2016
Размер 15.17 Kb.
Тип Документы

«Сказочный ёж»

(2мл. гр.)
Образовательные цели: Обобщение представлений о животных. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме животные. Закрепление приемов лепки, большой – маленький, колючий – гладкий.
Развивающие цели: Развитие связной речи, всех видов восприятия, творческого воображения, мелкой моторики.
Воспитательные цели: Воспитание инициативности, самостоятельности.
Оборудование: ёж (игрушка), макет леса, пластилин, дощечки для работы с пластилином, сосновые иголки или зубочистки, влажные салфетки.
Предварительная работа: чтение сказки Евгения Афраймовича "Как ежик стал колючим".
Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, я сегодня пришла в детский сад, зашла в группу и услышала, что кто-то плачет. Как вы думаете, кто это может быть?

(Ответы детей)

Воспитатель: Давайте вместе поищем, кто это может быть? (тихонько достаю из-за цветка мягкую игрушку) Смотрите! Кто это у нас в гостях?

Дети: Ёжик.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с ёжиком и познакомимся. (дети здороваются с ежиком) Ёж рассказывает детям, что он попал в детский сад из сказки и зовут его Пыхтя, и что он ищет себе друзей. (Спросить у детей, как мы можем помочь ежику? Прослушав ответы детей, предлагаю помочь, слепить из пластилина маленьких друзей - ёжиков.)

Воспитатель: Присаживайтесь за стол. У нас есть пластилин (задаю вопрос про цвет пластилина) коричневого цвета и сосновые иголочки (зубочистки). Вспоминаем правила работы с пластилином (спрашиваю, почему используем досточки, вытираем руки салфетками). По ходу занятия помогаю (если необходимо) катать комочки из пластилина, вытягивать носик ежу, вставлять иголки в пластилин.

Воспитатель: Спрашиваю у детей, где живет еж.

Дети: В лесу.

Воспитатель: Давайте проводим ёжика Пыхтю и его друзей в лес. (идем в лес сначала узкой тропой друг за другом, перепрыгиваем через кочки, перешагиваем через ручейки парами) Подходим к макету леса, оставляем ежиков. Прощаемся с ними и возвращаемся в детский сад по короткой тропинке. Убираем пластилин, досточки, моем руки.