Главная страница

Инструкция : Группу детей поделить на подгруппы (группу из двадцати детей делим на 2 или 3 подгруппы), в зависимости от того сколько в наличие строительного материала.


Скачать 13.16 Kb.
Название Инструкция : Группу детей поделить на подгруппы (группу из двадцати детей делим на 2 или 3 подгруппы), в зависимости от того сколько в наличие строительного материала.
Дата 14.02.2016
Размер 13.16 Kb.
Тип Инструкция

Я работаю в основном с детьми в методиках игровой психотерапии в течение двух лет, как в групповом формате, так и в индивидуальном. Эти методики дают хорошие результаты. Сейчас я представляю один из вариантов ведения группового занятия.

Данный материал может быть использован педагогами-психологами, воспитателями, учителями и родителями. Игру можно проводить как в подгруппах, так и индивидуально в зависимости от целей и задач.

Рекомендуемый возраст детей: от 5 лет.

Игра «Самый лучший домик»

Цель: Взаимодействие детей друг с другом естественным образом, приобретение новых знаний не только о других детях, но и о себе. Выявление стратегии поведения. Осознания свое реальное «Я». Повышение самооценки и развитие потенциальных возможностей. Формирование навыков позитивной коммуникации. Повышение концентрации внимания. Развитие зрительной ориентации, логики, творческого потенциала и фантазии. Предупреждение психомоторных расстройств (гиперактивность, гипоактивность, двигательная расторможенность). Преодолеваются замкнутость, необщительность, социальный инфантилизм, нарушения поведения.

Инструкция: Группу детей поделить на подгруппы (группу из двадцати детей делим на 2 или 3 подгруппы), в зависимости от того сколько в наличие строительного материала. Важно чтобы у каждой подгруппы был свой строительный материал и количество фигур одинаковое у всех подгрупп! Ребята в своих подгруппах придумывают название. Важно объяснить детям, что они теперь команда и действовать нужно совместными усилиями. Они должны построить домик из имеющегося строительного материала. Временных ограничений нет.

Рекомендации педагогу: Не вмешиваться в процесс без особой надобности. Это упражнение, как правило, проходит бурно. В процессе обозначаются ведущие и ведомые дети, просто наблюдатели или создающие помехи. Кто - то легко организуется сам, а кто - то ждет приглашения. Важно дать детям самим проживать и принимать решения!