|
Использование активных методов обучения на уроках русского языка и литературы в условиях реализации фгос ООО
1. Нетрадиционное начало урока: а) рифмованное начало урока, б) видеофрагмент…);
-
1. Нетрадиционное начало урока: а) рифмованное начало урока, б) видеофрагмент…);
-
-
(Почему рассказ Л.Н. Толстого называется «Кавказский пленник», а не «Кавказские пленники»?)
-
3. Релаксация, подведение итогов;
-
-
5. Интерактивное обучение: метод проектов, мозговой штурм, дебаты…
-
6. Элементы «изюминки»: интеллектуальная разминка…
-
-
8. Нетрадиционные уроки (КВН, экскурсия, сказка, проект…)
-
9. Реализация личностно - ориентированного и индивидульно - дифференцированного подхода;
-
10. Игры, игровые моменты ( ролевые, имитационные, дидактические)
метод «Комплименты»
Метод «Ассоциаций»
Метод «Фруктовый сад»
Составление «Кластера» На уроке литературы в 5 классе во время изучения рассказа И.С. Тургенева «Му-му» создается такой кластер:
-
Составление «Кластера» На уроке литературы в 5 классе во время изучения рассказа И.С. Тургенева «Му-му» создается такой кластер:
-
-
-
-
-
-
Метод «Ульи» - обсуждение в группах;
-
Метод «Ульи» - обсуждение в группах;
-
метод «Cветофор» - дискуссия.
Метод «Физкультминутка»
Метод «Дерево желаний»
|
|
|