|
Использование активных методов обучения на уроках русского языка и литературы в условиях реализации фгос ООО
1. Нетрадиционное начало урока: а) рифмованное начало урока, б) видеофрагмент…); 1. Нетрадиционное начало урока: а) рифмованное начало урока, б) видеофрагмент…); (Почему рассказ Л.Н. Толстого называется «Кавказский пленник», а не «Кавказские пленники»?) 3. Релаксация, подведение итогов; 5. Интерактивное обучение: метод проектов, мозговой штурм, дебаты… 6. Элементы «изюминки»: интеллектуальная разминка… 8. Нетрадиционные уроки (КВН, экскурсия, сказка, проект…)
9. Реализация личностно - ориентированного и индивидульно - дифференцированного подхода; 10. Игры, игровые моменты ( ролевые, имитационные, дидактические)
метод «Комплименты»
Метод «Ассоциаций»
Метод «Фруктовый сад»
Составление «Кластера» На уроке литературы в 5 классе во время изучения рассказа И.С. Тургенева «Му-му» создается такой кластер: Составление «Кластера» На уроке литературы в 5 классе во время изучения рассказа И.С. Тургенева «Му-му» создается такой кластер:
Метод «Ульи» - обсуждение в группах; Метод «Ульи» - обсуждение в группах; метод «Cветофор» - дискуссия.
Метод «Физкультминутка»
Метод «Дерево желаний»
|
|
|