№ и наименование этапа
|
Содержание
|
Примечание
|
1. Организационный этап
|
1. Психологическая установка на восприятие материала урока
2. Подготовка обучающихся к работе на уроке:
- приветствие
- выявление отсутствующих
- проверка внешнего вида(в соответствии с требованиями БУТ)
3. Форма обучения: фронтальная
4. Методы: объяснительно-иллюстрированный
5. Методическое оснащение
|
- организация внимания и готовности обучающихся к уроку(устранение отвлекающих факторов: посторонние шумы, лишние предметы на рабочем столе)
• отвечают на приветствие
|
2. Вводный этап
Вводный инструктаж
|
1. Задачи: Ознакомить обучающихся с темой и целями урока, подготовить обучающихся к выполнению трудовых действий по обработке шлицы
2. Методы и приёмы: объяснительно-иллюстративный, наглядно – демонстративный, практический
3. Форма обучения: фронтальная индивидуальная
4. М.О. – инструкционные карты, детали кроя для обработки шлицы, инструменты и приспособления, оборудование, карты по проверке качества обработки узла
1. Сообщение темы и цели урока
2. Вопросы по актуализации знаний пройденного материала
3. Коллективный инструктаж по обработке шлицы в юбке
• Проверка понимания алгоритма производственной деятельности:
- терминология
- ТУ
• работа с инструкционной картой
• работа с картой контроля качества
• БУТ при выполнении ручных, машинных, и утюженных работах
|
• записывают тему в дневник
• названия деталей кроя юбки
• названия срезов
• направление долевой нити
|
3. Текущий инструктаж
|
Предварительный обход
- проверить организацию рабочего места, соблюдение БУТ
1. Задачи: выполнение работы с наименьшим количеством ошибок и своевременным их устранением
2. Методы и приемы:
Практичный, репродуктивный
3. Форма обучения:
Индивидуальная
Структура текущего инструктажа:
1. Самостоятельная работа обучающихся
2. Чередование объяснения и показа
3. Правильность применения межоперационного контроля
4. Исправление ошибок
|
|
4.Заключительный этап
Заключительный инструктаж
|
Анализ и оценка успешности достижения цели урока.
- Подвести итоги за день(анализ) и оценка работы каждого обучающегося
- Отметить кто добился отличного качества работы
- Разобрать наиболее характерные недостатки и рекомендации к их устранению
Домашнее задание.
Подготовить отчёт по изготовлению узла «Обработка шлицы» в виде алгоритма
Поблагодарить за проделанную работу.
Уборка мастерской.
|
с заполненными картами-контроля качества(приложение №2)
(приложение №3)
|