|
На выходе
Проверочная работа «на выходе» (тип В) проводится в конце изучения темы. Принципиальное отличие этой работы от диагностической «на входе» заключается в том, что в каждой операции представлены все возможные варианты неправильного (ошибочного) выполнения. Задача учащихся состоит в том, чтобы не только выполнить каждую операцию, но и найти единственно правильное решение и обосновать ошибочность других вариантов решения. Задания такого характера фактически нацелены на освоение рефлексивного контроля, направленного на «план» действия и опирающегося на понимание принципов его построения. Кроме того, такая работа позволяет вычленить действие контроля как особую задачу. Эффективна на данном этапе работа с эталоном.
Проверочная работа в по теме «Словообразовательный и морфемный анализ слова»
Цели: контроль освоения алгоритма словообразовательного анализа слова
Вариант I
Для каждого слова запиши производящее, обозначь производящую базу и формант, определи способ словообразования:
ДОМИК____________________________________
ГОРОШИНА________________________________
ВЕТЕРОК___________________________________
ВЕСЕННИЙ_________________________________
ЖЕЛТОВАТЫЙ______________________________
СЕРЕБРИСТЫЙ_____________________________
ПРЕХОРОШИЙ______________________________
РАЗДЕЛИТЬ________________________________
ПООЧЕРЁДНЫЙ_____________________________
ЗОЛОТЦЕ___________________________________
ПОДБЕЖАТЬ________________________________
ВОЗЧИК____________________________________
СОЛОМИНА________________________________
АПЕЛЬСИНЧИК_____________________________
ДОЖДЛИВЫЙ_______________________________
ПОДВЕТРЕННЫЙ___________________________
ДЕТСКИЙ__________________________________
ЧЕРНИКА___________________________________
ПРИБРЕЖНЫЙ______________________________
КОСТЯНОЙ_________________________________
Вариант II
Для каждого слова запиши производящее, обозначь производящую базу и формант, определи способ словообразования:
ЦАРАПИНА_________________________________
ЗАВОДЧАНИН______________________________
МЕДВЕДИЦА_______________________________
ВЕСЕННИЙ_________________________________
ЖЕЛТОВАТЫЙ______________________________
СЕРЕБРИСТЫЙ_____________________________
ОБХОДЧИК_________________________________
БЕСХИТРОСТНЫЙ__________________________
ШЕЛКОВИСТЕНЬКИЙ_______________________
ЗАГРУСТИТЬ_______________________________
УЗАКОНИТЬ________________________________
НЕЗАМЕТНЫЙ______________________________
ПРИВЕТСТВОВАТЬ__________________________
РЕГУЛИРОВЩИК___________________________
ТИХОНЬКИЙ_______________________________
БЕСХЛЕБНЫЙ______________________________
ВКУСНЫЙ__________________________________
ВЕСТНИК__________________________________
ГРАМОТНЫЙ_______________________________
РАСПЛЕСКАТЬСЯ___________________________
КРИТЕРИИ ПРОВЕРКИ РАБОТЫ:
1.Умение мотивировать производное слово и записывать производящее
2.Умение находить производящую базу
3.Умение выделять формант
4.Умение производить морфемный разбор на основе операций словообразовательного анализа
5.Знание основных способов словообразования
Оценка работы: 20 баллов (по 1 баллу за слово) = 100%
Моя оценка – _____ из 20 = _____%
|
|
|