|
I этап-организационный(планируемый результат обучения) Опрос-анкетирование учащихся об ожидаемых результатах гиа
I этап-организационный(планируемый результат обучения)
-
-
Проводится вводная диагностика(чем они владеют, с помощью заданий КИМов)
-
Все учащиеся делятся на 3 группы
II этап-постановка целей и задач (С каждой группой учащихся и индивидуально)
IIIэтап-деятельность учащихся и учителя на формирование ЗУН
-
Объяснение нового материала
-
-
Рассматриваются все способы усложнения заданий
-
Прорешиваются такие задания
IVэтап-зачет(теоритический+ тестовые базовые задания)
-
-
VIэтап- Контроль умений и навыков(контрольная работа,выдержанная в формате ГИА
-
VIIэтап- коррекция (отработка не желаемых результатов, но не более 2раз)
Уделять внимание на «личностный фактор»
-
Не пугать ЕГЭ(ГИА),А убеждать в том, что если постараться, то можно получить вполне приличный балл
-
Учить «технике сдачи теста»
Техническая подготовка
Методическая подготовка
-
1 полугодие (пассивное повторение:домашние тесты с разбором не выполненных заданий); проверяется каждый тест и заполняется таблица т.е.
-
складывается картина кто что умеет
-
2 полугодие активное повторение (прорешивание тематических тестов)
-
-
Разумнее учить школьников общим универсальным приемам и подходам к решению заданий из разных тем
-
-
Учащиеся составили себе план работы по темам , которые у них западают.
-
Составлены списки консультантов из тех ребят , которые получили зачет по той или иной теме.
-
Для того,чтобы научить учащихся применять тестовые технологии организована работа тест-классов начиная с 5 класса.
|
|
|