Главная страница

I этап-организационный(планируемый результат обучения) Опрос-анкетирование учащихся об ожидаемых результатах гиа


Название I этап-организационный(планируемый результат обучения) Опрос-анкетирование учащихся об ожидаемых результатах гиа
Дата 12.02.2016
Размер 445 b.
Тип Документы





I этап-организационный(планируемый результат обучения)



II этап-постановка целей и задач (С каждой группой учащихся и индивидуально)



IIIэтап-деятельность учащихся и учителя на формирование ЗУН

  • Объяснение нового материала

  • Разбираются все типы возможных заданий

  • Рассматриваются все способы усложнения заданий

  • Прорешиваются такие задания



IVэтап-зачет(теоритический+ тестовые базовые задания)

  • Vэтап- Работа над ошибками

  • VIэтап- Контроль умений и навыков(контрольная работа,выдержанная в формате ГИА

  • VIIэтап- коррекция (отработка не желаемых результатов, но не более 2раз)



Уделять внимание на «личностный фактор»

  • Не пугать ЕГЭ(ГИА),А убеждать в том, что если постараться, то можно получить вполне приличный балл

  • Учить «технике сдачи теста»



Техническая подготовка



Методическая подготовка

  • 1 полугодие (пассивное повторение:домашние тесты с разбором не выполненных заданий); проверяется каждый тест и заполняется таблица т.е.

  • складывается картина кто что умеет

  • 2 полугодие активное повторение (прорешивание тематических тестов)

  • Апрель-май решение множество вариантов разных лет

  • Разумнее учить школьников общим универсальным приемам и подходам к решению заданий из разных тем

  • обучение учащихся приемам мысленного поиска решения

  • Учащиеся составили себе план работы по темам , которые у них западают.

  • Составлены списки консультантов из тех ребят , которые получили зачет по той или иной теме.

  • Для того,чтобы научить учащихся применять тестовые технологии организована работа тест-классов начиная с 5 класса.