Главная страница

До свиданья детский сд


Скачать 89.94 Kb.
Название До свиданья детский сд
Дата 13.03.2016
Размер 89.94 Kb.
Тип Документы

Дата: 12.05.2015

ТЕМА: «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ СД

- продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми (приветствовать друг друга и работников ДОО); пополнять литературный багаж стихотворениями; совершенствовать речь как средство общения; приучать детей к самостоятельности суждений;

- развивать интерес к народным играм; воспитывать умение действовать в команде; продолжать развивать умения договариваться; планировать и обсуждать действия всех играющих;

- продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении фольклорной песенки-небылицы; продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр, выполнении правили норм поведения;

- совершенствовать фонематический слух; учить называть слова с определенным звуком, находить эти слова в предложении, определять место звука в слове; поддерживать интерес к ежедневной двигательной активности; комбинировать движения;

- совершенствовать умение изображать предметы с натуры; продолжать развивать свободу и одновременно точность движение руки под контролем зрения, их плавность, ритмичность; развивать представления о разнообразии цветов и оттенков, опираясь на реальную окраску предметов;

- закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников;

- пополнять литературный багаж сказками; продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, обращать их внимание на выразительные средства (образные слова и выражения, эпитеты, сравнения)

Материалы и оборудование: сюжетные картинки по теме «До свиданья детский сад», иллюстрации с изображением детского сада, рисунки детей.


Совместная образовательная деятельность взрослых и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Сам. деятельность детей

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Физическое развитие

Познавательное и речевое развитие

Социально-коммуникативноеразвитие

Художественно-эстетическое развитие

УТРО: комплекс утренней гимнастики для детей старшей разновозрастной группы для развития речи (см. приложение апрель)

Народная подвижная игра «Ключи»

Цель: развивать интерес к народным играм; воспитывать умение действовать в команде; продолжать развивать умения договариваться; планировать и обсуждать действия всех играющих;

Ход игры:

Играющие дети встают в кружки, начерченные на земле, водящий подходит к любому из играющих спрашивает: «Где ключи?» Тот отвечает: «Пойди к Саше (Сереже), постучи». Во время этого разговора играющие стараются поменяться местами. Водящий должен быстро занять кружок, свободный во время перебежки. Если ему долго не удается занять кружок, то может крикнуть: «Нашел ключи!» все играющие должны при этом поменяться местами, а водящий занимает чей-нибудь кружок. Ребенок, оставшийся без места, становится водящим.

Подвижная игра «Догони свою пару»

Цель: Формировать умение действовать по сигналу, упражнять в беге, развивать ловкость.

Ход игры:

Двое детей становятся один за другим на расстоянии 2-3 шагов у края площадки. По сигналу: «Раз два, три - беги!» - стоящий впереди бежит на противоположную сторону площадки, где проведена черта, за которой ловить нельзя. Стоящий сзади должен поймать убегающего до того, как он достигнет черты. Если ловящий не поймает убегающего, они выполняют задание еще раз, а если поймает, дети меняются ролями.

ПРОГУЛКА: см.приложение к плану

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ: комплекс игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна

Подвижная игра «Так можно, так нельзя»

Цель: формировать положительные эмоции, активность в самостоятельной двигательной деятельности, закреплять навыки метания мячей, умение справедливо оценивать результаты игры

Ход игры:

Дети стоят в кругу. Воспитатель, стоя на видном месте вместе с детьми, объясняет им, что на его слова «Делай так!» все должны все должны смотреть на него и делать движения, им показанные, а на слова не делай так! Стоять с опущенными руками и движения не повторять. Те, кто ошибается, проигрывают и отходят на один шаг назад. Если они дальше покажут движения правильно, то снова вернутся в круг.

ПРОГУЛКА: см. приложение к плану

УТРО: доброжелательна встреча детей, приветствие друг друга, осмотр, получение необходимой информации от родителей, чтение и обсуждение стихотворения о детском саде; ситуативная беседа о том, что теперь дети становятся выпускниками детского сада и осенью пойдут в первый класс

Чтение и обсуждение стихотворения С. Питиримова «Детский сад»

Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
Прощай, страна Курляндия,
Смешная Выдумляндия!
Плывем, друзья, смелей!
Плывем к стране фантазии,
Далекой Первоклассии.
На нашем корабле.
Прощай, причал наш сказочный,
И добрый, и загадочный,
Прощай, наш детский сад!
Чтение и разучивание фольклорной песенки «Вы послушайте ребята»

См. приложение

Дидактическая игра «Найти слова со звуком [c]»

Цель: совершенствовать фонематический слух; учить называть слова с определенным звуком, находить эти слова в предложении, определять место звука в слове; поддерживать интерес к ежедневной двигательной активности; комбинировать движения;

Ход игры: нахождение слов со звуком [c] при повторном прочтении небылицы, составление предложений с этими словами
ПРОГУЛКА: см. приложение к плану
ВТ. ПОЛ. ДНЯ.

Рисование по собственному замыслу на тему «Мой детский сад»

Тут играем и поем,

Дружно, весело живем (Детский сад)
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Цель: закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников;

Ход игры: дети определяют себя в роли воспитателя и других работников детского сада

Чтение поэтического произведения Л. Фадеева «Зеркало в витрине»

ПРОГУЛКА: см. приложение к плану

- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми (приветствовать друг друга и работников ДОУ); культуру речевого общения

- Воспитывать привычку мыть руки перед едой и полоскать рот после еды; закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами; приучать соблюдать правила поведения за столом, добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой;

- Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определенном порядке;

- Продолжать развивать самостоятельность в организации игровой деятельности; инициативу, организаторские способности; воспитывать умение действовать в команде;

Чтение и обсуждение стихотворения С. Питиримова «Детский сад»

Чтение и разучивание фольклорной песенки «Вы послушайте ребята»

Рисование по собственному замыслу на тему «Мой детский сад»

Чтение поэтического произведения Л. Фадеева «Зеркало в витрине»


УТРО: выполнение комплекса утренней гимнастики

для развития речи; приветствие друг друга и работников ДОУ; соблюдает элементарные общепринятые нормы, имеет первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими; активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, прослушать стихотворение «Детский сад», принимать активное участие в дидактической игре «найди слова со звуком [с]»; играть в подвижные игры.
ПРОГУЛКА:

Обсуждение темы прогулки между собой и вести наблюдение.

Соблюдать правила поведения во время прогулки и при работе с орудиями труда.
ВТ. ПОЛ. ДНЯ: выполнение комплекса игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна; сюжетно-ролевая игра «Детский сад», рисование по замыслу принимать участие в обсуждение поэтического произведения «Зеркало в витрине»
ПРОГУЛКА: играть в подвижные игры.




ИТОГ ЗАНЯТИЯ:

- Чем мы сегодня мы с вами занимались?

-Ребята, а вам нравятся ваши рисунки? А чей рисунок вам понравился больше всех?

Небылица «Вы послушайте ребята»

Вы послушайте, ребята,

Нескладушечку спою.

Замест кренделя-баранки

Проглотил мужик дугу.

 

Послушайте, ребята,

Нескладишу буду петь:

Летит бык на ераплане,

Мужик пашет на свинье,

Сидит ворона на згороде,

Сини ягоды клюет,

Лежит корова на канаве,

Опоясавши конем.

 

Ехала деревня

Мимо мужика,

А из-под собаки

Лают ворота:

«Караул, деревня,

мужики горят!

Бабы сарафаном

Заливать хотят».

 

Ехала деревня

Мимо мужика,

Вдруг из-под собаки

Лают ворота.

Выхватил телегу

Он из-под кнута

И давай дубасить

Ею ворота.

Крыши испугались,

Сели на ворон,

Лошадь погоняет

Мужика кнутом.

 

Ехала деревня

Мимо мужика,

Вдруг из-под собаки

Лают ворота.

Выбегла дубина

С мальчиком в руках,

А за ним тулупчик

С бабой на плечах.

Кнут схватил собаку

Парить мужика,

А мужик со страху –

Бац под ворота.

Деревня закричала:

«Мужики горят!

Сарафаны с бабами

На пожар спешат».

 

У нас лошади в галошах,

А коровы в сапогах.

У нас пашут на телегах,

А боронят на санях.

 

Тимошка в лукошке

Поехал по дорожке.

Собачка на лычке погумкивает,

Медведь на цепи порывается.

Агафон на печи обувается.

Агафонова жена при дороге жила,

Калачи пекла.

Уж как эти калачи

Во весь день горячи.

 

Вы послушайте, ребята,

Нескладушечку спою:

Сидит корова на заборе,

Клюкву-ягоду берет,

Сидит заяц на березе,

Листья мерит на аршин,

На иголочку сбирает,

Чтобы небыло морщин.

Вы послушайте, ребята,

Нескладушечку спою:

Замест кренделя-баранки

Проглотил мужик дугу.

 

Косил Сенька, косил я,

Накосили стога два,

На печи сено сушили,

На полатях ворошили,

На полу стога метали,

Огороды городили,

Чтобы мыши не ходили;

Тараканы проточили –

Всю скотину пропустили.

 

Чепуха, чепуха,

Это просто враки!

Куры съели петуха, -

Говорят собаки.

 

Чепуха, чепуха,

Это просто враки!

Сено косят на печи

Молотками раки.

 

Рано утром, вечерком,

Поздно на рассвете

Баба ехала пешком

В ситцевой карете.

 

На заборе чепуха

Жарила варенье,

Куры съели петуха

В одно воскресенье.

 

Черт намазал себе нос,

Напомадил руки

И из погреба принес

Жареные брюки.

 

Между небом и землей

Поросенок рылся

И нечаянно хвостом

К небу прицепился.

 

Счас как режиком заножу –

Будешь дрыгами ногать!

 

Чеса заголовалась.

 

Заплетык языкается.

 

Боже, боже,

Дай мне коже,

Я сошью себе сапоже.

Без сапоже

Мне негоже –

Може ноже обмороже.