Главная страница

Деловая игра «Знатоки фгос»


Скачать 379.4 Kb.
Название Деловая игра «Знатоки фгос»
страница 3/3
Дата 13.03.2016
Размер 379.4 Kb.
Тип Документы
1   2   3



П

Р

И

О

Б

Щ

Е

Н

И

Е

П

Е

З

Н

О

Р

М

А

М

Я

К

С

О

Ц

И

О

К

У

Л

И

О

Б

Р

А

Г

К

А

С

В

Е

Ы

Н

П

А

Т

У

У

В

Р

Д

Н

О

Р

К

Ю

Л

Д

С

О

З

Е

И

Н

Д

И

Ь

И

Ф

М

М

Д

О

Ш

К

О

Т

У

Р

Н

Ы

6






























Ф

Я

П

О

З

Н

А

В

А

Т

О

Е

З

Н

О

И

И

Ч

И

Е

Р

Ц

И

Н

Т

Е

Р

О

Ж

Л

М

Б

Р

А

Г

Х

Е

С

В

Ь

И

Н

П

А

Т

Э

С

О

В

Н

Р

Л

Д

Е

Т

Е

Й

С

О

Ы

О

И

Н

Д

И

В

И

Ф

М

Х

В

А

Н

И

Е

Л

Ь

Н

О

Г

7






























Д

Я

О

В

А

Д

Е

К

В

А

О

Е

З

О

Б

Р

И

Ч

И

Т

Ш

В

О

З

Т

А

Л

О

Ж

Н

К

Б

Р

Р

Г

З

О

В

А

О

О

Н

П

А

Т

Э

У

В

Н

С

Л

Л

О

С

Т

Н

А

Я

И

Т

Ь

И

Н

Д

И

В

И

Ф

Я

Ь

Н

О

Г

О

О

Л

Ь

Н

О

Г

8






























О

Я

О

В

А

Э

Т

Н

О

И

У

Ч

Ё

Т

О

И

И

Ч

К

Я

Е

Ц

А

Н

Т

Я

Л

О

У

И

С

Б

Р

А

З

В

И

Т

Л

Е

И

Н

П

А

Т

Э

У

И

Ь

Д

Т

Л

Д

Е

Т

Е

Й

Я

Т

Й

У

И

Н

Д

И

В

И

Ф

У

О

А

Ц

И

И

О

Л

Ь

Н

Р

Н

9




























6. Найдите правильный ответ
1. Какие требования включает в себя ФГОС ДО?

Требования к результатам освоения ООП ДО;

Требования к содержанию ООП ДО;

Требования к образовательным учреждениям.
2. Как, согласно стандарта, звучит одна из областей

Коммуникативно-личностное развитие;

Социальное развитие;

Социально- коммуникативное развитие.
3. Кто обеспечивает разработку примерной основной образовательной программы дошкольного образования:

Уполномоченные федеральные органы;

Уполномоченные региональные органы;

Образовательная организация.
4. Как определяется среда, которая обеспечивает реализацию различных образовательных программ?

Предметно-развивающая

Предметно- пространственная;

Развивающая предметно- пространственная
5. Какой должна быть развивающая предметно-пространственная среда?

безопасной

трансформируемой

доступной
6. Результатом реализации каких требований ФГОС ДО должно быть создание образовательной среды?

требования к результатам освоения ООП ДО;

требования к структуре ООП ДО;

требования к условиям реализации ООП ДО;
7. Сколько образовательных областей предусматривает ФГОС?

4; 5;10.

8. Какое их соотношений обязательной части Программы и Части, формируемой участниками процесса верно?

80% и 20%; 60% и 40%; 50% и 50%.
9. В каких видах деятельности реализуется Программа в дошкольном возрасте (3-8 лет)

восприятие смысла музыки, сказок, стихов

действия с бытовыми предметами-орудиями

восприятие художественной литературы и фольклора
10. Какой раздел является дополнительным разделом программы

Целевой;

Содержательный

Краткая презентация

7. Знание целевых ориентиров
«Целевые ориентиры образования в раннем возрасте»


  • ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;




  • использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;




  • владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;




  • стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;




  • проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;




  • проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;





«Целевые ориентиры образования в дошкольном возрасте »


  • ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;



  • ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;



  • ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;



  • ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;



  • у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;



  • ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;



  • ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.




8. Ребусы «Авторы ФГОС»

Асмолов Волосовец

Скоролупова Пустыльник

Алиева Кучма

Кондаков Рубцов

Бурлакова Загвоздкин
1   2   3