|
П
|
Р
|
И
|
О
|
Б
|
Щ
|
Е
|
Н
|
И
|
Е
|
П
|
Е
|
З
|
Н
|
О
|
Р
|
М
|
А
|
М
|
Я
|
К
|
С
|
О
|
Ц
|
И
|
О
|
К
|
У
|
Л
|
И
|
О
|
Б
|
Р
|
А
|
Г
|
К
|
А
|
С
|
В
|
Е
|
Ы
|
Н
|
П
|
А
|
Т
|
У
|
У
|
В
|
Р
|
Д
|
Н
|
О
|
Р
|
К
|
Ю
|
Л
|
Д
|
С
|
О
|
З
|
Е
|
И
|
Н
|
Д
|
И
|
Ь
|
И
|
Ф
|
М
|
М
|
Д
|
О
|
Ш
|
К
|
О
|
Т
|
У
|
Р
|
Н
|
Ы
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ф
|
Я
|
П
|
О
|
З
|
Н
|
А
|
В
|
А
|
Т
|
О
|
Е
|
З
|
Н
|
О
|
И
|
И
|
Ч
|
И
|
Е
|
Р
|
Ц
|
И
|
Н
|
Т
|
Е
|
Р
|
О
|
Ж
|
Л
|
М
|
Б
|
Р
|
А
|
Г
|
Х
|
Е
|
С
|
В
|
Ь
|
И
|
Н
|
П
|
А
|
Т
|
Э
|
С
|
О
|
В
|
Н
|
Р
|
Л
|
Д
|
Е
|
Т
|
Е
|
Й
|
С
|
О
|
Ы
|
О
|
И
|
Н
|
Д
|
И
|
В
|
И
|
Ф
|
М
|
Х
|
В
|
А
|
Н
|
И
|
Е
|
Л
|
Ь
|
Н
|
О
|
Г
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Д
|
Я
|
О
|
В
|
А
|
Д
|
Е
|
К
|
В
|
А
|
О
|
Е
|
З
|
О
|
Б
|
Р
|
И
|
Ч
|
И
|
Т
|
Ш
|
В
|
О
|
З
|
Т
|
А
|
Л
|
О
|
Ж
|
Н
|
К
|
Б
|
Р
|
Р
|
Г
|
З
|
О
|
В
|
А
|
О
|
О
|
Н
|
П
|
А
|
Т
|
Э
|
У
|
В
|
Н
|
С
|
Л
|
Л
|
О
|
С
|
Т
|
Н
|
А
|
Я
|
И
|
Т
|
Ь
|
И
|
Н
|
Д
|
И
|
В
|
И
|
Ф
|
Я
|
Ь
|
Н
|
О
|
Г
|
О
|
О
|
Л
|
Ь
|
Н
|
О
|
Г
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О
|
Я
|
О
|
В
|
А
|
Э
|
Т
|
Н
|
О
|
И
|
У
|
Ч
|
Ё
|
Т
|
О
|
И
|
И
|
Ч
|
К
|
Я
|
Е
|
Ц
|
А
|
Н
|
Т
|
Я
|
Л
|
О
|
У
|
И
|
С
|
Б
|
Р
|
А
|
З
|
В
|
И
|
Т
|
Л
|
Е
|
И
|
Н
|
П
|
А
|
Т
|
Э
|
У
|
И
|
Ь
|
Д
|
Т
|
Л
|
Д
|
Е
|
Т
|
Е
|
Й
|
Я
|
Т
|
Й
|
У
|
И
|
Н
|
Д
|
И
|
В
|
И
|
Ф
|
У
|
О
|
А
|
Ц
|
И
|
И
|
О
|
Л
|
Ь
|
Н
|
Р
|
Н
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Найдите правильный ответ
1. Какие требования включает в себя ФГОС ДО?
Требования к результатам освоения ООП ДО;
Требования к содержанию ООП ДО;
Требования к образовательным учреждениям.
2. Как, согласно стандарта, звучит одна из областей
Коммуникативно-личностное развитие;
Социальное развитие;
Социально- коммуникативное развитие.
3. Кто обеспечивает разработку примерной основной образовательной программы дошкольного образования:
Уполномоченные федеральные органы;
Уполномоченные региональные органы;
Образовательная организация.
4. Как определяется среда, которая обеспечивает реализацию различных образовательных программ?
Предметно-развивающая
Предметно- пространственная;
Развивающая предметно- пространственная
5. Какой должна быть развивающая предметно-пространственная среда?
безопасной
трансформируемой
доступной
6. Результатом реализации каких требований ФГОС ДО должно быть создание образовательной среды?
требования к результатам освоения ООП ДО;
требования к структуре ООП ДО;
требования к условиям реализации ООП ДО;
7. Сколько образовательных областей предусматривает ФГОС?
4; 5;10.
8. Какое их соотношений обязательной части Программы и Части, формируемой участниками процесса верно?
80% и 20%; 60% и 40%; 50% и 50%.
9. В каких видах деятельности реализуется Программа в дошкольном возрасте (3-8 лет)
восприятие смысла музыки, сказок, стихов
действия с бытовыми предметами-орудиями
восприятие художественной литературы и фольклора
10. Какой раздел является дополнительным разделом программы
Целевой;
Содержательный
Краткая презентация
7. Знание целевых ориентиров
«Целевые ориентиры образования в раннем возрасте»
ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;
использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;
стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;
проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;
проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;
«Целевые ориентиры образования в дошкольном возрасте »
ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
8. Ребусы «Авторы ФГОС»
Асмолов Волосовец
Скоролупова Пустыльник
Алиева Кучма
Кондаков Рубцов
Бурлакова Загвоздкин
|
|
|