№ урока в рамках курса
|
Тема
|
Основное содержание урока
|
Виды учебной деятельности
|
Предметные
|
Метапредметные
|
Личностные
|
Социальное развитие современного общества (28 часов)
|
1-2
|
Социальная структура и социальные отношения.
|
Социальная структура и социальные отношения. Социальная стратификация.
Маргиналы.
Социальная мобильность.
|
Раскрывать значение терминов социальная структура и социальные отношения, социальная стратификация,
маргиналы, социальная мобильность.
|
Уметь определять назначение и функции различных социальных институтов.
Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания.
|
Формировать готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.
Способствовать выработке собственной гражданской позиции.
|
3-4
|
Роль экономики в жизни общества.
|
Роль экономики в жизни общества. Понятие экономики, её функции.
|
Уметь характеризовать роль экономики в жизни общества. Знать функции экономики.
Раскрывать значение термина экономика.
|
5
|
Социальные статусы и роли.
|
Социальные статусы и роли. Социальное неравенство.
|
Владеть базовым понятийным аппаратом социальных наук.
Формировать мировоззренческую, ценностно-смысловую сферу обучающихся, российскую гражданскую идентичность, поликультурность, толерантность, приверженность ценностям, закреплённым Конституцией Российской Федерации.
|
Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать социальную информацию по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания, участвовать в дискуссии, работать с документами.
|
Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Формировать основы саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности.
|
6-7
|
Социальные ценности и нормы.
|
Социальные ценности и нормы. Социальные интересы.
|
8-9
|
Отклоняющее поведение и социальный контроль.
|
Отклоняющее поведение и социальный контроль.
Девиантное поведение.
Организованная преступность.
|
10-11
|
Социальное сотрудничество. Социальные интересы.
|
Социальное сотрудничество. Социальные интересы. Социальный конфликт.
Социальное взаимодействие.
|
Уметь объяснить понятия и термины: «конфликтная ситуация», «инцидент», «соперничество», «компромисс», «избегание», «приспособление», «переговоры», «конфликт»; рассмотреть проблемы межличностного конфликта; определить пути конструктивного разрешения конфликта.
Формировать навыки критического мышления, анализа и синтеза, умения оценивать и сопоставлять методы исследования, характерные для общественных наук.
|
Уметь: анализировать документы по, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение, развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания, работать с документами.
|
Способствовать выработке собственной гражданской позиции.
Формировать готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.
|
12-13
|
Этнос и нация. Ментальные особенности этноса.
|
Этнос и нация. Ментальные особенности этноса. Этнические общности.
|
14-15
|
Межнациональное сотрудничество и конфликты.
|
Межнациональное сотрудничество и конфликты.
Национальное самосознание.
Национализм.
|
16
|
Демографическая ситуация в России и в мире.
|
Демографическая ситуация в России и в мире.
Депопуляция.
|
Уметь определять назначение и функции различных социальных институтов.
Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания.
|
Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Формировать основы саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности.
|
17
|
Демографическая политика в России
|
Демографическая политика в России. Демография.
|
18
|
Семья и брак как социальные институты.
|
Семья и брак как социальные институты. Традиционная семья.
|
Уметь объяснить понятия и термины: «тендер», «тендерное поведение», «семейное воспитание», «многопоколенная семья», «нуклеарная семья», «тендерные различия», «личностные ресурсы семьи», «стиль воспитания»; ознакомить с психологией семейных отношений; выяснить и проанализировать проблемы семейного воспитания; описать особенности гендерного поведения.
|
19
|
Тенденции развития семьи в современном мире.
|
Тенденции развития семьи в современном мире.
Виды семьи.
|
20
|
Культура бытовых отношений.
|
Культура бытовых отношений.
|
Уметь: анализировать документы по, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение, развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания, работать с документами.
|
Формировать сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.
|
21
|
Материально – вещественная среда обитания человека.
|
Материально – вещественная среда обитания человека.
|
Уметь объяснить понятия и термины: «неформальные молодежные группировки», «антисоциальная субкультура», «криминальные группы», «криминогенные группы», «дедовщина»; ознакомить с особенностями антисоциальных групп; проанализировать явление «дедовщины».
Владеть базовым понятийным аппаратом социальных наук.
Формировать навыки критического мышления, анализа и синтеза, умения оценивать и сопоставлять методы исследования, характерные для общественных наук.
|
22
|
Молодёжь как социальная группа.
Проблемы молодежи в современной России.
|
Молодёжь как социальная группа. Проблемы молодежи в современной России.
Социальные гарантии.
Социальная адаптация.
|
Формировать сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.
|
23-24
|
Тенденции развития социальных отношений в России.
|
Безработица, маргинализация.
|
Уметь определять назначение и функции различных социальных институтов.
Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания.
|
Формировать готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.
Способствовать выработке собственной гражданской позиции.
|
25
|
Социальные проблемы современной России
|
Безработица, маргинализация.
|
26
|
Конституционные основы социальной политики России.
|
Конституционные основы социальной политики России.
|
Формировать мировоззренческую, ценностно-смысловую сферу обучающихся, российскую гражданскую идентичность, поликультурность, толерантность, приверженность ценностям, закреплённым Конституцией Российской Федерации.
|
27
|
Повторительно-обобщающий урок по теме «Социальное развитие современного общества»
|
Обобщение и систематизация учебного материала.
|
Владеть научной терминологией по теме, ключевыми понятиями, методами и приёмами.
|
Уметь использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях.
|
Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
|
28
|
Контрольная работа по теме «Социальное развитие современного общества».
|
Контроль знаний.
|
Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
|
Политическая жизнь современного общества. (28 часов)
|
29
|
Политическая система, её структура и функции.
|
Политическая система, её структура и функции.
|
Уметь объяснить понятия и термины: «политика», «власть», «политическая власть», «легитимность власти», «политические действия», «властвование», «харизма»; ознакомиться с типологией властных отношений.
Формировать навыки критического мышления, анализа и синтеза, умения оценивать и сопоставлять методы исследования, характерные для общественных наук.
|
Уметь определять назначение и функции различных социальных институтов.
Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания.
|
Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Формировать основы саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности.
|
30
|
Политический режим. Типы политических режимов.
|
Политический режим. Типы политических режимов. Тоталитаризм, авторитаризм.
Демократический режим.
|
31-32
|
Тоталитаризм и авторитаризм, их общие черты и отличия.
|
Тоталитаризм и авторитаризм, их общие черты и отличия.
|
33
|
Государство в политической системе.
|
Государство в политической системе. Политические институты Роль церкви и армии в обществе. Функции государства.
|
34
|
Демократия, её основные ценности и признаки.
|
Политический плюрализм.
Демократия, её основные ценности и признаки.
|
Формировать мировоззренческую, ценностно-смысловую сферу обучающихся, российскую гражданскую идентичность, поликультурность, толерантность, приверженность ценностям, закреплённым Конституцией Российской Федерации.
Формировать навыки критического мышления, анализа и синтеза, умения оценивать и сопоставлять методы исследования, характерные для общественных наук.
|
Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать социальную информацию по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания, участвовать в дискуссии, работать с документами.
|
Формировать готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.
Способствовать выработке собственной гражданской позиции.
|
35
|
Парламентаризм. Развитие традиций парламентской демократии в России
|
Парламентаризм. Развитие традиций парламентской демократии в России.
Парламент, парламентаризм.
|
36
|
Выборы в демократическом обществе.
|
Выборы в демократическом обществе. Избирательная система.
Избирательные системы, избирательные технологии.
|
37
|
Избирательная система. Избирательная кампания.
|
Избирательная кампания. Человек в политической жизни.
Предвыборная агитация, избирательный участок.
|
38
|
Человек в политической жизни.
|
Политическая культура.
Политическое участие.
|
Владеть базовым понятийным аппаратом социальных наук.
|
Уметь: анализировать документы по, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение, развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания, работать с документами.
|
Способствовать выработке собственной гражданской позиции.
Формировать готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.
|
39
|
Политическое участие. Понятие политической культуры.
|
Политическое участие. Понятие политической культуры.
Правосознание.
|
40
|
Гражданское общество и правовое государство.
|
Признаки правового государства.
Гражданское общество и правовое государство.
|
Формировать мировоззренческую, ценностно-смысловую сферу обучающихся, российскую гражданскую идентичность, поликультурность, толерантность, приверженность ценностям, закреплённым Конституцией Российской Федерации.
Формировать навыки критического мышления, анализа и синтеза, умения оценивать и сопоставлять методы исследования, характерные для общественных наук.
|
41
|
Основы гражданского общества.
|
Основы гражданского общества.
|
42
|
Политическая идеология.
|
Политическая идеология.
|
Уметь определять назначение и функции различных социальных институтов.
Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания.
|
Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Формировать основы саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности.
|
43
|
Политические партии и движения.
|
Многопартийность.
|
44
|
Становление многопартийности в России. Сетевые структуры в политике.
|
Становление многопартийности в России. Сетевые структуры в политике.
|
Формировать мировоззренческую, ценностно-смысловую сферу обучающихся, российскую гражданскую идентичность, поликультурность, толерантность, приверженность ценностям, закреплённым Конституцией Российской Федерации.
|
45
|
Политическое лидерство. Понятие и типология лидерства.
|
Политическое лидерство. Понятие и типология лидерства.
|
Владеть базовым понятийным аппаратом социальных наук.
|
46
|
Политические элиты. Типология элит.
|
Лоббирование.
Элита общества. Политическая элита.
|
Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать социальную информацию по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания, участвовать в дискуссии, работать с документами.
|
Формировать готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.
Способствовать выработке собственной гражданской позиции.
|
47
|
Истоки и опасность политического экстремизма.
|
Политический терроризм.
|
Формировать мировоззренческую, ценностно-смысловую сферу обучающихся, российскую гражданскую идентичность, поликультурность, толерантность, приверженность ценностям, закреплённым Конституцией Российской Федерации.
|
48
|
Политический терроризм, его особенности в современных условиях.
|
Политический терроризм, его особенности в современных условиях.
|
49
|
Политический конфликт, его истоки.
|
Консенсус.
|
50
|
Причины политических конфликтов, пути их регулирования.
|
Причины политических конфликтов, пути их регулирования
|
|
|
|
|
51
|
Место и роль СМИ в политической жизни.
|
Четвёртая власть.
|
Формировать навыки критического мышления, анализа и синтеза, умения оценивать и сопоставлять методы исследования, характерные для общественных наук.
|
Уметь определять назначение и функции различных социальных институтов.
Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания.
|
Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Формировать основы саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности.
|
52
|
Политический процесс, его формы.
|
Политическое участие.
Политический процесс, его формы.
|
53
|
Развитие политических систем.
|
Развитие политических систем.
|
Владеть базовым понятийным аппаратом социальных наук.
Формировать навыки критического мышления, анализа и синтеза, умения оценивать и сопоставлять методы исследования, характерные для общественных наук.
|
54
|
Особенности политического процесса в современной России.
|
Демократизация общества. Становление гражданского общества.
|
55
|
Повторительно-обобщающий урок по теме «Политическая жизнь современного общества».
|
Обобщение и систематизация учебного материала.
|
Владеть научной терминологией по теме, ключевыми понятиями, методами и приёмами.
|
Уметь использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях.
|
Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
|
56
|
Контрольная работа по теме «Политическая жизнь современного общества».
|
Контроль знаний.
|
Духовная культура. (22 часа)
|
57
|
Понятие «духовная культура». Духовное развитие общества.
|
Духовная культура. Понятие «духовная культура». Духовное развитие общества.
|
Формировать навыки критического мышления, анализа и синтеза, умения оценивать и сопоставлять методы исследования, характерные для общественных наук.
|
Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать социальную информацию по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания, участвовать в дискуссии, работать с документами.
|
Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Формировать основы саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности.
|
58
|
Многообразие и диалог культур.
|
Многообразие и диалог культур.
Духовная жизнь людей.
|
59
|
Толерантность.
|
Толерантность.
|
60
|
Духовная жизнь людей. Мировоззрение, его виды и формы.
|
Духовная жизнь людей. Мировоззрение, его виды и формы.
|
61
|
Менталитет. Духовные ценности.
|
Менталитет. Высшие духовные ценности.
|
Формировать мировоззренческую, ценностно-смысловую сферу обучающихся, российскую гражданскую идентичность, поликультурность, толерантность, приверженность ценностям, закреплённым Конституцией Российской Федерации.
|
Уметь определять назначение и функции различных социальных институтов.
Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания.
|
Формировать готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.
Способствовать выработке собственной гражданской позиции.
|
62
|
Патриотизм. Гражданственность
|
Гражданин. Гражданство.
|
63
|
Мораль и нравственность.
|
Нравственная культура.
|
Формировать навыки критического мышления, анализа и синтеза, умения оценивать и сопоставлять методы исследования, характерные для общественных наук.
|
64
|
Нравственные ориентиры личности. Нравственная культура.
|
Нравственная культура.
|
65-66
|
Тенденции развития образования в современном мире.
|
Интернационализация.
Гуманизация.
Гуманитаризация.
|
67
|
Роль и значение непрерывного образования в информационном обществе.
|
Постиндустриальное общество. Информационное общество.
|
Уметь: анализировать документы по, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение, развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания, работать с документами.
|
Способствовать выработке собственной гражданской позиции.
Формировать готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.
|
68
|
Наука. Функции современной науки. Этика науки.
|
Этика науки.
|
69
|
Роль религии в современном обществе.
|
Веротерпимость.
Конфессии.
|
Формировать мировоззренческую, ценностно-смысловую сферу обучающихся, российскую гражданскую идентичность, поликультурность, толерантность, приверженность ценностям, закреплённым Конституцией Российской Федерации.
|
70
|
Религия как одна из форм культуры.
|
Религия как одна из форм культуры.. Искусство. Виды и жанры искусства. Массовая культура. СМИ и культура. Роль телевидения в культурной жизни общества.
|
71
|
Мировые религии. Принцип свободы совести.
|
Мировые религии. Принцип свободы совести. Христианство.
Ислам, буддизм.
|
Формировать мировоззренческую, ценностно-смысловую сферу обучающихся, российскую гражданскую идентичность, поликультурность, толерантность, приверженность ценностям, закреплённым Конституцией Российской Федерации.
|
72
|
Религия в современном мире. Межконфессиональные конфликты.
|
Религия в современном мире.
|
Уметь определять назначение и функции различных социальных институтов.
Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания.
|
Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Формировать основы саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности.
|
73-74
|
Искусство. Виды и жанры искусства.
|
Эстетика.
|
Формировать мировоззренческую, ценностно-смысловую сферу обучающихся, российскую гражданскую идентичность, поликультурность, толерантность, приверженность ценностям, закреплённым Конституцией Российской Федерации.
|
75
|
Массовая культура.
|
Элитарная культура.
|
76
|
СМИ и культура. Роль телевидения в культурной жизни общества.
|
СМИ и культура. Роль телевидения в культурной жизни общества.
|
77
|
Повторительно-обобщающий урок по теме «Духовная культура».
|
Обобщение и систематизация учебного материала.
|
Владеть научной терминологией по теме, ключевыми понятиями, методами и приёмами.
|
Уметь использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
|
Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
|
78
|
Контрольная работа по теме «Духовная культура».
|
Контроль знаний.
|
Современный этап мирового развития. (14 часов)
|
79
|
Многообразие современного мира.
|
Различные типы обществ.
|
Уметь объяснить понятия и термины: «общественный прогресс», «регресс», «многовариантность общественного развития», «историческая альтернатива», «критерий прогресса»; ознакомить с особенностями общественного прогресса, показать многообразие и неравномерность процессов общественного развития, подчеркнуть противоречивость общественного прогресса.
|
Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать социальную информацию по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания, участвовать в дискуссии, работать с документами.
|
Формировать готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.
Способствовать выработке собственной гражданской позиции.
|
80
|
Особенности традиционного общества.
|
Традиционное общество.
|
81
|
Достижения и противоречия западной цивилизации.
|
Интенсификация труда.
Новая система ценностей.
|
82
|
Кризис индустриальной цивилизации.
|
Энергетический, экологический кризисы.
|
83
|
Целостность и противоречивость современного мира.
|
Целостность и противоречивость современного мира.
|
Знать: Теория локальных цивилизаций. Теория общественно-экономических формаций. Теория постиндустриального общества. Две ветви стадиального подхода к истории: общее и различия.
Учения философов о цивилизационном подходе.
|
Уметь определять назначение и функции различных социальных институтов.
Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания.
|
Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Формировать основы саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности.
|
84
|
Глобальные проблемы современности.
|
Глобальные проблемы современности.
|
85
|
Взаимосвязь глобальных проблем.
|
Взаимосвязь глобальных проблем.
|
86
|
Глобализация и её последствия.
|
Глобализация и её последствия.
|
87
|
Процессы глобализации и становление единого человечества.
|
Единый взаимосвязанный мир.
|
88
|
Взгляд в будущее.
|
Перспективы развития.
|
89-90
|
Социально-гуманитарные последствия перехода к информационной цивилизации.
|
Социально-гуманитарные последствия перехода к информационной цивилизации.
|
Формировать мировоззренческую, ценностно-смысловую сферу обучающихся, российскую гражданскую идентичность, поликультурность, толерантность, приверженность ценностям, закреплённым Конституцией Российской Федерации.
|
Уметь: анализировать документы по, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение, развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы.
|
Формировать сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.
|
91-92
|
Повторительно-обобщающий урок по теме «Современный этап мирового развития».
|
Обобщение и систематизация учебного материала.
|
Владеть научной терминологией по теме, ключевыми понятиями, методами и приёмами.
|
Уметь использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
|
Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
|
93
|
Контрольная работа по теме ««Современный этап мирового развития».
|
Контроль знаний.
|
Уметь использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
|
Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
|
94-102
|
Резервные уроки.
|
|
|
|
|