|
Четверг 30 октября.
-
Тема дня: «Игрушки древних славян»
|
Работа с родителями
|
Первая половина дня. СОД
|
-
Беседа « Потешные игры и забавы наших предков» - познакомить детей с игровым фольклором, вызвать весёлый отклик на музыку весёлого, задорного характера.
Музыкально-хороводная игра « Ой, рябинушка, белкудрявая» - продолжить знакомство с хороводами.
Инд. раб. « Когда всем весело, а одному грустно» - показ и проигрывание типичных ситуаций с психологическими трудностями.
П/и « Цветная разминка»
|
|
НОД
|
-
Природный мир. Тема « Любовь к земле родится в сердце» Задачи: дать понятие красоты родного края, познакомить детей с различными лекарственными свойствами трав, ягод и листьев.
Рисование. Тема: « Нарядные лошадки» - поддерживать интерес к творческой работе, развивать чувство формы, цвета, композиции.
|
|
Прогулка
|
-
Наблюдение за листопадом – систематизировать представления детей об осени, расширять представления о природных явлениях осенью, об их значении в жизни нашей планеты.
Чтение стих-я « Листопад»
П/и « У дядюшки Трифона»
Труд – уборка сухих веточек и палочек на территории участка.
|
|
II половина дня. СОД
|
Бодрящая гимнастика « Кто в избушке живёт?» + самомассаж стоп.
Трудовые поручения « Уборка в группе» - выполнить соответствующие трудовые поручения, формировать осознанное отношение к порядку.
Создать условия для самостоятельной художественной деятельности « Игрушки древних славян» ( лепка, плетение)
-
Создать условия для с/р игры « Экскурсия по городецкому музею» - ролевое поведение экскурсоводов и экскурсантов, делиться мнением об увиденном.
|
Игровое занятие совместно с родителями « Народные подвижные игры»
|
Прогулка
|
Наблюдение за играми детей других групп – в какие игры играют, что больше нравится, предложить организовать совместную игру.
Свободная деятельность детей, игры по желанию детей, игры с в/м.
|
|
Пятница 31 октября.
-
Тема дня: «Скатерть самобранка»
|
Работа с родителями
|
Первая половина дня. СОД
|
Беседа о предметах народного быта – рассматривание иллюстраций об утвари русской избы, посуды, и т.д. Игра « Посиделки» - знакомство с русской избой ( посуда, утварь, печь)
Инд. корр-я работа – игра с мячом – закреплять правильное произношение зв ш, ж в словах, фразах, дифференцировать звуки на слух с Рашидом А., Дашей Н., Надей В., Марком Ш.
П/и « Кто лучше прыгнет»
|
|
НОД
|
-
Конструирование из бумаги. Тема: « Дома на сельской улице» Задачи: продолжить знакомство детей с техникой бумажной пластики, помочь в освоении одного из способов складывания бумаги – отгибание боковых сторон прямоугольника, полученного из квадрата, к соответствующим его сторонам, используя данный способ в изготовлении новой поделки.
Музыка по плану специалиста.
-
Чтение худож. л-ры. Тема: « Чтение р. н. с . «Скатерть самобранка» - продолжать знакомство с жанровыми особенностями сказки, помочь понять содержание сказки, поддерживать интерес к рус.нар.тв-ву.
|
|
Прогулка
|
Наблюдение : ковёр из листьев – обратить внимание на красоту осенних листьев, подбор определений к слову «листья», составление короткого рассказа об увиденном.
П/и « Догони свою пару», « Ловишки».
Заучивание стих-я Е. Благининой « Осинка»
Д/И « Кто больше?»
|
|
II половина дня. СОД
|
Развлечение « Песни и хороводы наших бабушек» с традиционным русским чаепитием - создание положительной атмосферы в группе.
П/и по желанию и инициативе детей.
|
Развлечение совместно с родителями « Песни и хороводы наших бабушек»
|
Прогулка
|
1. Наблюдение по ситуации.
2. Свободная деятельность детей, игры по желанию детей, игры с в/м.
|
|
|
|
|