Главная страница

Тема дня: «Зимующие птицы»


Скачать 377.15 Kb.
Название Тема дня: «Зимующие птицы»
страница 4/4
Дата 20.02.2016
Размер 377.15 Kb.
Тип Документы
1   2   3   4

Четверг 30 октября.

Тема дня: «Игрушки древних славян»

Работа с родителями

Первая половина дня. СОД

  1. Беседа « Потешные игры и забавы наших предков» - познакомить детей с игровым фольклором, вызвать весёлый отклик на музыку весёлого, задорного характера.

  2. Музыкально-хороводная игра « Ой, рябинушка, белкудрявая» - продолжить знакомство с хороводами.

  3. Инд. раб. « Когда всем весело, а одному грустно» - показ и проигрывание типичных ситуаций с психологическими трудностями.

  4. П/и « Цветная разминка»




НОД

  1. Природный мир. Тема « Любовь к земле родится в сердце» Задачи: дать понятие красоты родного края, познакомить детей с различными лекарственными свойствами трав, ягод и листьев.

  2. Рисование. Тема: « Нарядные лошадки» - поддерживать интерес к творческой работе, развивать чувство формы, цвета, композиции.




Прогулка

  1. Наблюдение за листопадом – систематизировать представления детей об осени, расширять представления о природных явлениях осенью, об их значении в жизни нашей планеты.

  2. Чтение стих-я « Листопад»

  3. П/и « У дядюшки Трифона»

  4. Труд – уборка сухих веточек и палочек на территории участка.




II половина дня. СОД

  1. Бодрящая гимнастика « Кто в избушке живёт?» + самомассаж стоп.

  2. Трудовые поручения « Уборка в группе» - выполнить соответствующие трудовые поручения, формировать осознанное отношение к порядку.

  3. Создать условия для самостоятельной художественной деятельности « Игрушки древних славян» ( лепка, плетение)

  4. Создать условия для с/р игры « Экскурсия по городецкому музею» - ролевое поведение экскурсоводов и экскурсантов, делиться мнением об увиденном.

Игровое занятие совместно с родителями « Народные подвижные игры»

Прогулка

  1. Наблюдение за играми детей других групп – в какие игры играют, что больше нравится, предложить организовать совместную игру.

  2. Свободная деятельность детей, игры по желанию детей, игры с в/м.




Пятница 31 октября.

Тема дня: «Скатерть самобранка»

Работа с родителями

Первая половина дня. СОД

  1. Беседа о предметах народного быта – рассматривание иллюстраций об утвари русской избы, посуды, и т.д. Игра « Посиделки» - знакомство с русской избой ( посуда, утварь, печь)

  2. Инд. корр-я работа – игра с мячом – закреплять правильное произношение зв ш, ж в словах, фразах, дифференцировать звуки на слух с Рашидом А., Дашей Н., Надей В., Марком Ш.

  3. П/и « Кто лучше прыгнет»




НОД

  1. Конструирование из бумаги. Тема: « Дома на сельской улице» Задачи: продолжить знакомство детей с техникой бумажной пластики, помочь в освоении одного из способов складывания бумаги – отгибание боковых сторон прямоугольника, полученного из квадрата, к соответствующим его сторонам, используя данный способ в изготовлении новой поделки.

  2. Музыка по плану специалиста.

  3. Чтение худож. л-ры. Тема: « Чтение р. н. с . «Скатерть самобранка» - продолжать знакомство с жанровыми особенностями сказки, помочь понять содержание сказки, поддерживать интерес к рус.нар.тв-ву.




Прогулка

  1. Наблюдение : ковёр из листьев – обратить внимание на красоту осенних листьев, подбор определений к слову «листья», составление короткого рассказа об увиденном.

  2. П/и « Догони свою пару», « Ловишки».

  3. Заучивание стих-я Е. Благининой « Осинка»

  4. Д/И « Кто больше?»




II половина дня. СОД

  1. Развлечение « Песни и хороводы наших бабушек» с традиционным русским чаепитием - создание положительной атмосферы в группе.

  2. П/и по желанию и инициативе детей.

Развлечение совместно с родителями « Песни и хороводы наших бабушек»

Прогулка

1. Наблюдение по ситуации.

2. Свободная деятельность детей, игры по желанию детей, игры с в/м.



1   2   3   4