Главная страница

Отчета о самообследовании


Скачать 49.36 Kb.
Название Отчета о самообследовании
Дата 11.02.2016
Размер 49.36 Kb.
Тип Документы

Структура отчета о самообследовании

Таблица



Раздел отчета

Содержание раздела

Способ подтверждения содержания раздела отчета

Объект оценки эксперта, который должен быть описан в разделе

Что необходимо указать?

Что желательно указать?

Что возможно указать?

1

Профессиональное образование


Базовое профессиональное образование им получено, курсы повышения квалификации и переподготовки в соответствии с профилем профессиональной деятельности, освоенные в межаттестационный период; получение академических (бакалавра, магистра) и ученых (кандидата, доктора наук) степеней, полученных аттестуемым по профилю профессиональной деятельности

Работа над своим профессиональным развитием, самообразованием в межаттестационный период

Указание направления и содержания планируемого в дальнейшем аттестуемым повышения квалификации и переподготовки

Приложение соответствующих документов (или указание ссылки на размещение копий документов в сети интернет)

  1. Соответствие профессионального образования кандидата требованием, предъявляемым к должности, на которую он претендует.

  2. Наличие понимания значимости профессионального образования для деятельности учителя.





Раздел отчета

Содержание раздела

Способ подтверждения содержания раздела отчета

Объект оценки эксперта, который должен быть описан в разделе

Что необходимо указать?

Что желательно указать?

Что возможно указать?

2

Представление о педагогической профессии

и профессиональной миссии



Описание целей, мотивов, ценностей своей профессиональной деятельности. Значимые профессиональные достижения.

Систематизированная информация о выдвинутых педагогических инициативах, согласующаяся с профессиональными ценностями аттестуемого и задачам развития образования в регионе

Профессиональные достижения, отмеченные наградами, почетными званиями, отраслевыми знаками отличия

Копии документов, подтверждающих достижения и реализованные инициативы

Профессиональная активность аттестуемого, направленная на улучшение своей профессиональной деятельности в контексте задач развития региона

3

Профессиональная деятельность аттестуемого



Описание того, каким образом аттестуемый организует образовательный процесс и строит взаимодействие с его участниками (учениками, коллегами, родителями)

Разнообразные способы взаимодействия с субъектами образовательного процесса (можно обратиться к тексту профессионального стандарта)

Как согласуются используемые способы взаимодействия с ценностями и мотивами профессиональной деятельности аттестуемого

Копии документов, подтверждающие указанные способы взаимодействия (приказы, отчеты, отзывы, репортажи с мероприятий, фото стенных газет и работ учащихся и т.п.)

Вариативность профессионального опыта в решении аттестуемым профессиональных задач в соответствии с требованиями профессионального стандарта





Раздел отчета

Содержание раздела

Способ подтверждения содержания раздела отчета

Объект оценки эксперта, который должен быть описан в разделе

Что необходимо указать?

Что желательно указать?

Что возможно указать?

4

Результаты профессиональной деятельности



Описание результатов значимых с точки зрения аттестуемого результатов своей профессиональной деятельности в рамках построения взаимодействия с учащимися, коллегами, родителями

Каким образом согласуются полученные результаты с целями, поставленными в профессиональной деятельности аттестуемого и образовательной организации, в которой он работает

Какие новые перспективные задачи развития взаимодействия и достижения новых результатов могут быть поставлены в аспекте перспективных планов деятельности образовательной организации

Копии документов, подтверждающих результаты

Соответствие полученных в профессиональной деятельности результатов деятельности и направлению развития образовательной организации, собственной профессиональной позиции аттестуемого

5

Перспективы развития профессиональной деятельности



Описание перспективных задач развития своей профессиональной деятельности

Каким образом согласуются поставленные задачи с задачами развития образовательной организации

Каким образом согласуются поставленные задачи с задачами развития образования в регионе

Подтверждением является согласованность этого раздела с профессиональными целями, ценностями и мотивами

Понимание (видение) перспектив развития своей профессиональной деятельности в общем контексте развития образования