| Месяц
 
 | Задачи
 
 | Тема
 
 | Литература
 
 | 
                  
                    | 
 
 Сентябрь
 
 | Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения и дорожными знаками, назначение светофора.
 
 
 | 1.Занятие «Безопасная улица»
 
 2. Чтение стихотворения А. Дорохова
 
 « Зеленый, желтый, красный»
 
 | 
 Л. Поддубная.
 
 « Правила дорожного движения»
 
 | 
                  
                    | 
 Октябрь
 
 | Закреплять знания о видах общественного транспорта, особенностях движения транспорта.
 
 
 | 1.Экскурсия по улице
 
 «Наблюдения за движением транспорта»
 
 2. Дидактическая игра
 
 « Знаки дорожного движения»
 
 | 
 Т. Кандала
 
 « Перспективное планирование»
 
 | 
                  
                    | 
 Ноябрь
 
 | Расширять представления об улицах города, правилами перехода улицы.
 
 
 | 1.Моделирование проблемных ситуаций
 
 «Как правильно себя вести на дороге»
 
 2.Консультация для родителей
 
 « Добрый закон дороги»
 
 
 | 
 К. Агафонова
 
 « Дети и дорожное движение»
 
 | 
                  
                    | 
 Декабрь
 
 | Учить детей предвидеть опасную ситуацию, возникшую на улице, и стараться избегать её.
 
 
 | 1.Беседа
 
 « Как рождаются опасные ситуации»
 
 2.Дидактическая игра
 
 «Дорожные знаки»
 
 | 
 А. Иванов
 
 « Азбука безопасности»
 
 | 
                  
                    | 
 Январь
 
 | Продолжать знакомить детей с дорожной грамотой.
 
 Познакомить с опасностями зимней дороги для пешеходов.
 
 | 1.Рассматривание картин, изображающих движение
 
 в зимний период»
 
 2. Оформление папки–передвижки
 
 « Правила дорожного движения для дошкольников»
 
 
 | 
 Т. Саулина
 
 « Три сигнала светофора»
 
 | 
                  
                    | 
 Февраль
 
 | Расширять представления о дорожных знаках и их значении.
 
 
 | 
 1.Круглый стол « Родителям о ПДД»
 2.Дидактическая игра « Подбери знак»
 
 | 
 А. Добрушин
 
 « Как беречь детей?»
 
 | 
                  
                    | 
 Март
 
 | Знакомство с особенностями и правилами поведения пассажиров в общественном транспорте.
 
 
 
 | 1.Занятие- игра
 
 « Культура поведения пассажира»
 
 2.Просмотр видеофильма
 
 « Пассажиром быть не просто»
 
 
 | 
 Т. Кандала
 
 « Перспективное планирование»
 
 | 
                  
                    | 
 Апрель
 
 | Продолжать работу по ознакомлению с правилами безопасного поведения на улице.
 
 
 
 | 1.Пальчиковый театр « Светофорчик»
 
 2.Беседа « Игры во дворе. Катание на велосипеде в черте города»
 
 | 
 А. Иванов
 
 « Азбука безопасности»
 
 | 
                  
                    | 
 Май
 
 | Закреплять знания о правилах дорожного движения.
 
 | 1. Литературное кафе
 
 « Стихи и загадки о дорожном порядке»
 
 2..Веселые старты
 
 « Мама, папа, я – лучшие пешеходы»
 
 
 | 
 Т. Саулина
 
 « Три сигнала светофора»
 
 |