Главная страница

Методические рекомендации к презентации «Путешествие в царство Осени»


Скачать 33.02 Kb.
Название Методические рекомендации к презентации «Путешествие в царство Осени»
Дата 15.03.2016
Размер 33.02 Kb.
Тип Методические рекомендации

Методические рекомендации к презентации «Путешествие в царство Осени»

Данная презентация была подготовлена для образовательного события для 5-х классов с соблюдением ФГОС. Станция называлась «Harvest Station». Образовательное событие проводилось совместно с учителями технологии и музыки, поэтому проводилось повторение слов по темам «Времена года. Погода и климат. Овощи, ягоды и фрукты. Работа в саду и городе». Задача данного мероприятия – повторить изученную тематическую лексику, ознакомить учащихся с обычаями и традициями сбора урожая, особенностями празднования его в Англии и России. Подготовка к мероприятию включала в себя несколько этапов:

  1. Подготовка списка лексики на заданную тему и отработка данной лексики;

  2. Повторение ранее изученной лексики;

  3. Подготовка презентации на тему «Путешествие в царство Осени»;

  4. Подготовка стенда «Осенняя пора».

  5. Подведение итогов мероприятия – проектные работы (поделки) на тему «Овощи, ягоды и фрукты», подготовка корзин с овощами и фруктами.



        1. A list of useful words

Мною был составлен список изученных слов по данным темам. Слова отрабатывали на уроке, уделяя 10-15 минут в течение 2-3 уроков.

Vegetables

Pepper – перец Potato(es) – картошка Tomato(es) – помидоры Cucumber – огурец Pumpkin – тыква Greens/salad – салат Radish – редиска Onion – лук Garlic – чеснок Auberginе – баклажан Peas – горох Cabbage(s) - капуста

Fruits

Plum – слива Cherry – вишня Melon – дыня Water-melon – арбуз Apple – яблоко Pear – груша Apricot – абрикос Peach – персик Garnet – гранат Grapes – виноград Banana – банан Pine-apple – ананас Orange – апельсин Tangerine - мандарин

Berries

Strawberry – клубника Raspberry – малина Currant - смородина

Places

Kitchen-garden – огород Garden – сад Park – парк Forest - лес

Plants

Flowers –цветы Bushes – кусты Trees – деревья Mushrooms - грибы

Kinds of work

Dig the ground – копать землю Cut down the bushes/trees – обрезать кусты/деревья Plant – сажать Grow – расти, выращивать Gather the harvest – собирать урожай Pick up the mushrooms – собирать грибы

        1. Работа с презентацией

Во время презентации производится закрепление изученной тематической лексики, повторяются речевые образцы.

Слайды 1-4: What season is it? (It’s winter/spring/summer/autumn.)

Слайды 5-13: What is the weather like? (It’s sunny/warm/hot/cold/snowy/windy/frosty/rainy/foggy.)

Слайды 14-23: What vegetables are they? (They are peppers/potatoes/tomatoes/cucumbers/pumpkins/salad/radish/garlic/aubergins/peas.)

Слайды 24-37: What fruits are they? (They are plums/cherries/melons/water-melons/apples/pears/apricots/peaches/garnet/bananas/pine-apple/oranges/tangerins/grapes.)

Слайды 38-40: What berries are they? (They are strawberries/raspberries/currants/)

Слайд 41: Where do we plant vegetables? (We plant them in the kitchen-garden.)

Слайды 42-43: Where can we walk and have a rest? (We can walk and have a rest in the park/in the forest.)

Слайд 44: What can we pick up in the forest? (We can pick the mushrooms up in the forest.)

Слайды 45-49: What can we do in the kitchen-gardens & in the gardens? (We can dig the ground/cut down the bushes & trees/plant & water the trees & plants/gather the fallen leaves/gather the harvest.)

        1. Творческая работа учащихся

Учащиеся также приняли участие в подготовке к данному мероприятию:

- самостоятельно изготовили красочные овощи, ягоды и фрукты из бумаги и картона, названия которых мы повторяли на уроке;

- подготовили корзинки для «сбора» этих овощей и фруктов;

- приняли участие в конкурсе на самую полную корзину из настоящих овощей и фруктов, которые с удовольствием съели по окончании данного мероприятия.