Главная страница

Конспект праздника «день святого валентина»


Скачать 20.62 Kb.
Название Конспект праздника «день святого валентина»
Дата 17.02.2016
Размер 20.62 Kb.
Тип Конспект

Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение д/с№7 «Ландыш»

КОНСПЕКТ

ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА»


Воспитатель :Гулявцева Н.В

с. Сулак

2014 год
Зал празднично украшен шариками и картинками с изображением сердец.
Ведущий: Ребята сегодня мы собрались в нашем зале на веселый и добрый праздник. Как вы думаете, что это за праздник?

Ответы детей: День Святого Валентина.

Ведущий: Правильно – это день всех влюбленных. Существует много разных историй связанных с возникновением этого чудесного праздника. Вот одна из них.

Легенды описывают Валентина, как большого друга детей: он всегда был добр к ним, угощал сладостями, играл, помогал в трудных ситуациях, рассказывал интересные истории. Однажды когда Валентин попал в беду и оказался в тюрьме, дети чтобы подержать и ободрить своего друга бросали через прутья решетки маленькие записки с изображением любящего и страдающего сердца, которые в последствии, стали называться валентинками. Вот такая немного грустная история.

Но праздник – это всегда веселье, так давайте ни будем унывать и немножко поиграем.

Конкурс «Кого поздравим в этот день»

Про войну читают книжки

Только храбрые …..(мальчишки)

Шьют для кукол распашонки

Рукодельницы …..(девчонки)

Если я надену шляпу

Буду я похож на …..(папу)

Заявляем твердо, прямо

Лучше всех на свете …..(мама)

За каждый правильный ответ получают сердечко.

Игра: «Стрелы Амура»

С закрытыми глазами сбить кеглю.
Музыкальная пауза « Я рисую на окне»
Эстафета: «Нарисуй улыбку»

Дети делятся на две команды. Каждому участнику команды получает листок. По сигналу первый игрок начинает рисовать маркером улыбку, затем передаем маркер следующему игроку команды. Побеждает та команда игроки которой быстрее всех закончат рисовать. Дополнительные очки – сердечки присваиваются за оригинальность.

Игра: «Моя половинка»

Сердечки заранее разрезаны на две половинки и раздаются детям. Найдя свои половинки дети целуются в щечку и танцуют.

Музыкальная пауза : «Ай, будет круто»

Игра: «Кто кого любит»

Кого любила Крошечка – Ховрошечка (корову)

Кого любил Грей (Асоль)

Кого любила Герда (Кая)

Кого любил комар (Муху –цекатуху)

Кого любил Пьеро (Мальвину)

Кого любил принц (Золушку)

Музыкальная пауза: «Дружба»

Ведущий: В это день принята дарить друг – другу «Валентинки» с изображением сердечек и символов любви. Вот и я дарю вам сладкие валентинки (конфеты в форме сердечков)