Главная страница

Физкультурно-оздоровительный


Скачать 41.76 Kb.
Название Физкультурно-оздоровительный
Дата 12.03.2016
Размер 41.76 Kb.
Тип Документы


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 161 компенсирующего вида для детей с туберкулезной

интоксикацией» Орджоникидзевского района городского округа

город Уфа Республики Башкортостан

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ

ПРАЗДНИК

«Весёлые старты»

Инструктор по физ.культуре

Ямалтдинова Лиана Сагитовна

Цель: упражнять детей проходить «змейкой» между предметами, держа в руке ложку с картошкой; закреплять навык прыжков на спортивных мячах; совершенствовать навыки ползания по скамейке, подтягиваясь руками, метания малого мяча в корзину; развивать равновесие ловкость, прыгучесть, гибкость, координацию движений, меткость; формировать у детей положительное отношение к здоровому образу жизни через праздничное настроение; способствовать комфортному эмоциональному настрою детей; воспитывать любовь к своей Родине.

На праздник приглашаются гости, жюри и дети старших групп.
Вед. - Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас не простой праздник, а спортивный. И

называется он «Весёлые старты». Встречаем наших участников.

Под марш выходят команды спортсменов.

Вед: - «Весёлые старты» посвященые Дню Республики Башкортостан.

Посмотрите, к нам идут гости (входят девушка в башкирском костюме и

девочка в русском костюме).
Башкирская красавица: - Башкортостан – мой край родной,

Красивая священная земля.

Люблю я нежный облик твой,

Раздольные, привольные поля.

Дети поют песню о Родине.
Вед. – Как и во всех соревнованиях у нас есть жюри. Я хочу вам его представить,

поприветствуем наше жюри аплодисментами. А сейчас дадим слово командам.
Звучит название, девиз и приветствие команд.

Проводится музыкальная разминка каждой команды отдельно.
Вед. – А пока спортсмены готовятся к соревнованиям, у нас музыкальная пауза.
Исполняется башкирский народный танец.
Вед. – Внимание, внимание, начинаем соревнование!

Первый конкурс называется « Переправа»
Ход игры.

Первый игрок, кладя обручи перед собой, должен переправиться вместе со вторым игроком на противоположную сторону. После этого второй игрок несет обручи назад и переправляется со следующим игроком. И так до последнего участника.

Вед. – Молодцы, команды! А пока жюри совещается, мы встречаем ещё одних

гостей. Наша Республика многонациональная: в ней живут и русские, и

башкиры, и татары, и много других народов. А сейчас нас пришли

поздравить ребята из татарской группы. Они приготовили нам подарок.
Ребята исполняют стихи, физкультминутку на татарском языке и танцуют национальную пляску.
Жюри подводит итоги первого конкурса.
Вед. - А сейчас – конкурс капитанов.
Капитаны выполняют следующее задание:

Каждый из капитанов должен как можно больше раздавить ногами воздушные

шары своего цвета за 2 минуты.
Вед. – Да, постарались наши капитаны! Давайте посчитаем узелки от шаров…

Дети старшей группы исполняют русский народный танец с ложками.
Вед. – Начинаем 3-й конкурс «Донеси картошку».

Вот ложка, в ложке картошка.

Дрожать нельзя, бежать нельзя,

Дышать можно, но только осторожно.
Ход игры.

Дети из корзины берут картошку, кладут её в ложку и, проходя змейкой между предметами, доносят её до 2-й корзины.

Переносить картошку в ложке нужно, соблюдая правила:

  • не придерживать картошку руками;

  • возвращаться по прямой линии.


Башкирская девушка зовёт зрителей играть в национальную подвижную игру «Курай».

Жюри подводит итоги 3-го конкурса.
В зал входит Карлсон и показывает новые мячи.

Вед. – Какие красивые мячи нам принес Карлсон. И мы сейчас с ними проведем конкурс, который называется «Прыгунок».
Ход игры

Дети поочереди на мяче-прыгунке допрыгивают до ориентира и также возвращаются обратно, передовая мяч следующему игроку.
Жюри подводит итоги конкурса «Прыгунок».
Карлсон: - Ребята, давайте поиграем в мою любимую игру «Нос, пол, потолок».
Ход игры

Карлсон говорит слово «нос», и дети должны показывать на свой нос, слово «пол»-опускать палец в пол, на слово «потолок»-поднимать палец вверх.
Вед. – И вот мы начинаем последний решающий конкурс, который называется «Домашнее задание». К нему наши спортсмены должны были особенно подготовится.

Ход эстафеты.

Дети должны, добежав до скамейки, подтянуться руками до ее конца. Затем, добежав до обруча, запрыгнуть в него, взять мяч, бросить в корзину и выпрыгнуть из обруча. Вернувшись простым бегом к своей команде, задеть по плечу следующего игрока.

По окончании конкурса жюри оглашает результаты и называет победителей всей игры. Все спортсмены награждаются грамотами, медалями и призами. Зрителям и болельщикам также выдаются поощрительные призы.
Гости в национальных костюмах и Карлсон прощаются со всеми, говорят пожелания и обещают скорую встречу.

Вед. – Какие, ребята, вы все молодцы! (Обращается к гостям), вот видите, как здорово быть сильным, смелым, ловким! И если мы будем всегда заниматься физкультурой, играть в подвижные игры, то будем такими же, как наши спортсмены.