Главная страница

Коллаж «Животные леса, прерий, джунглей, пустыни»


Скачать 17.91 Kb.
Название Коллаж «Животные леса, прерий, джунглей, пустыни»
Дата 29.02.2016
Размер 17.91 Kb.
Тип Конспект

План – конспект открытого урока

в 4 классе ДХШ № 4 по декоративной композиции

Преподаватель Асабова И. Г.
Тема: Коллаж «Животные леса, прерий, джунглей, пустыни»

Цели и задачи: 1. Формирование нравственно-эстетической отзывчивости на добро и зло, прекрасное и безобразное в жизни и искусстве.

2. Развитие художественно творческой активности личности.

3. Формирование художественных знаний, умений и навыков.

Ход урока:

Организационный момент:

Здравствуйте ребята! На сегодняшнем занятии мы с вами познакомимся с удивительным миром диких животных, со средой их обитания. Я просила вас принести ножницы и клей. Готовьтесь к уроку и я начну объяснение.

Объяснение нового материала:

Вы знаете что животные у нас обитают везде, во всех уголках нашей необъятной планеты. Природа везде различна. Она отличается и температурами и растительностью.

Давайте поговорим с вами о каждой.

Саванна – это обширные пространства в субэкваториальном поясе, покрытые травяной растительностью с редко разбросанными деревьями и кустарниками. ( Африка, Австралия)

Пустыня – обширные пространства, покрытые песком. Иногда в пустыне встречаются оазисы и появляются миражи.

Лес – это сложное сочетание множества разнообразных растений, которые сильно различаются по своим размерам и строению, размножению, типу питания.

Арктика и Антарктида – пространства покрытые льдом и снегом.

Джунгли – пространства, покрытые непроходимыми зарослями кустарников и деревьев.

С природой познакомились, теперь давайте перейдем к животным, населяющим эти зоны.

Познакомиться с ними помогут презентации.

Показ презентаций.

Вопросы детям:

- Какие среды обитания вы можете назвать? На каких континентах?

- Что еще вы знаете о саванне?

- Какая пустыня самая большая?

- Где располагаются самые обширные территории лесов?

- Какой вид крокодилов вы еще знаете?

- Для чего горб верблюду?

- Где еще (на каком материке) обитают страусы?
Обобщение усвоенного:

Мы с вами познакомились с захватывающим миром живой природы, посмотрели презентации, узнали много нового для себя. Если что то осталось немного непонятным можете задать вопросы.

Ответы на вопросы детей.

Теперь приступайте к работе. В конце урока сделаем небольшой просмотр и проведем анализ работ.

Контроль:

Просмотр работ.