Главная страница

Вид деятельности


Скачать 44.89 Kb.
Название Вид деятельности
Дата 21.02.2016
Размер 44.89 Kb.
Тип Документы

День недели 25 декабря 2014 года





Вид деятельности

Содержание работы

ЧЕТВЕРГ 1 половина дня

Беседа (рассматривание)

ОО «Речевое развитие». Наблюдение из окна. Обратить внимание детей на то, как утром выглядит зимним утром небо, тротуары, деревья, рассказать об особенностях зимней погоды.

Воспитание КГН

Учить детей применять в игре культурно – гигиенические навыки, рассказывать о назначение предметов личной гигиены, отвечая на вопросы воспитателя. Учить выразительно рассказывать знакомые потешки, сопровождая ими соответствующие действия.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие». Комплекс № 9

Дидактическая игра по экологии

Д/и «Подбери серединку к цветку и бабочке» - закреплять умение находить по цвету.

Ситуативный разговор

Учить детей различать сезонную одежду, понимать назначение различных предметов одежды. Продемонстрировать правильные варианты надевания различных примеров одежды. Формировать навыки самообслуживания, обогащать словарный запас.

Пальчиковая гимнастика

«Как живешь?», «Замок» развивать речь в соответствие с текстом и мелкую моторику рук.

Сюжетно – ролевая игра

«Кукла Катя пошла в больницу». Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Подвижная игра, м.п.и.

ОО «Физическое развитие». П/Игра «Волшебник Дед Мороз». Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять движение по образцу, реагировать на сигнал, удерживать определенное положение тела в соответствие с задание водящего, изображая что – либо, кого – либо. Обогащать двигательный опыт детей.

Настольно – печатные игры

Предложить детям поиграть в игру «Собери картинку» развивать сообразительность и память.

Самостоятельная деятельность детей

Учить детей играть в мозаику, собирать простейшие узоры по образцу, подбирать фигуры по цвету, правильно их располагать в пространстве. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику, мускулатуру рук.

НОД

1 НОД




2 НОД

Музыка




Дневная прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

ОО «Познавательное развитие».

Картотека № 9 . Наблюдение

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд. Убираем снег.

Индивидуальная работа по основным видам (метание, бросание, ловля)

Бросание мяча двумя руками с Х. Захар. , Юлей Н.


Исследовательская деятельность

«Жить нельзя нам без воды».

2 половина дня

Бодрящая гимнастика после сна

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 4. Закаливающие процедуры по массажному коврику.

Чтение художественной литературы

ОО «Речевое развитие». Рассказывание русской народной сказки «Лиса и журавль». Учить детей внимательно слушать сказку, следить за развитием сюжета, подвести к пониманию того, почему героям сказки не понравилось быть в гостях друг у друга. Рассказать детям о правилах гостеприимства, учить использовать в речи вежливые слова.

Развлечение 1н. – драматизация; 2 н. – игра – спортивное; 3 н – викторины; 4 н. -музыкальная

Музыкальная. Вокруг ёлки хоровод. Познакомить детей с правилами игры, учить проговаривать текст, выполнять игровые действия. Учить воспроизводить движения, показанные воспитателем, имитировать особенности перемещения различных животных.

Индивидуальная работа по ОО

ОО «Познавательное развитие». Цель: обобщение и систематизация представлений у детей о животном мире у Юли Н.

Хороводная игра, наст. печ. игры

«Пальчики - ручки». Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений, работать над их ритмичностью и выразительностью. Продолжать работу над динамическим слухом, учить менять виды движений со сменой динамики. Поддерживать желание принимать участие в совместных плясках.

Самостоятельная игровая деятельность

Аппликация из ваты «Котенок – снежок». Учить детей придавать кусочку ваты нужную форму, заполнять контур заготовки, при помощи педагога дополнять полученное изображение деталями. Развивать мелкую моторику рук, воображение, зрительное восприятие.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Картотека № 9.

Труд, обучение трудовым действиям

Что взяла, клади на место. Учить детей наводить порядок после игр, активизировать в речи соответствующие глаголы. Формировать стремление поддерживать порядок, желание помогать взрослым.

Подвижные игры и игровые упражнения

ОО «Физическое развитие». «Лови мыльный пузырь». Повышать двигательную активность детей, способствовать созданию радостной обстановки, профилактике эмоционального напряжения.

Самостоятельная деятельность детей

Учить детей вместе играть в знакомые игры, подбирать спортивные атрибуты. Напомнить детям правила безопасности в группе.