|
Вид деятельности
|
Содержание работы
|
ЧЕТВЕРГ 1 половина дня
|
Беседа (рассматривание)
|
ОО «Речевое развитие». Наблюдение из окна. Обратить внимание детей на то, как утром выглядит зимним утром небо, тротуары, деревья, рассказать об особенностях зимней погоды.
|
Воспитание КГН
|
Учить детей применять в игре культурно – гигиенические навыки, рассказывать о назначение предметов личной гигиены, отвечая на вопросы воспитателя. Учить выразительно рассказывать знакомые потешки, сопровождая ими соответствующие действия.
|
Утренняя гимнастика
|
ОО «Физическое развитие». Комплекс № 9
|
Дидактическая игра по экологии
|
Д/и «Подбери серединку к цветку и бабочке» - закреплять умение находить по цвету.
|
Ситуативный разговор
|
Учить детей различать сезонную одежду, понимать назначение различных предметов одежды. Продемонстрировать правильные варианты надевания различных примеров одежды. Формировать навыки самообслуживания, обогащать словарный запас.
|
Пальчиковая гимнастика
|
«Как живешь?», «Замок» развивать речь в соответствие с текстом и мелкую моторику рук.
|
Сюжетно – ролевая игра
|
«Кукла Катя пошла в больницу». Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.
|
Подвижная игра, м.п.и.
|
ОО «Физическое развитие». П/Игра «Волшебник Дед Мороз». Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять движение по образцу, реагировать на сигнал, удерживать определенное положение тела в соответствие с задание водящего, изображая что – либо, кого – либо. Обогащать двигательный опыт детей.
|
Настольно – печатные игры
|
Предложить детям поиграть в игру «Собери картинку» развивать сообразительность и память.
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Учить детей играть в мозаику, собирать простейшие узоры по образцу, подбирать фигуры по цвету, правильно их располагать в пространстве. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику, мускулатуру рук.
|
НОД
|
1 НОД
|
|
2 НОД
Музыка
|
|
Дневная прогулка
|
Наблюдение за сезонными изменениями
|
ОО «Познавательное развитие».
Картотека № 9 . Наблюдение
ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд. Убираем снег.
|
Индивидуальная работа по основным видам (метание, бросание, ловля)
|
Бросание мяча двумя руками с Х. Захар. , Юлей Н.
|
Исследовательская деятельность
|
«Жить нельзя нам без воды».
|
2 половина дня
|
Бодрящая гимнастика после сна
|
ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 4. Закаливающие процедуры по массажному коврику.
|
Чтение художественной литературы
|
ОО «Речевое развитие». Рассказывание русской народной сказки «Лиса и журавль». Учить детей внимательно слушать сказку, следить за развитием сюжета, подвести к пониманию того, почему героям сказки не понравилось быть в гостях друг у друга. Рассказать детям о правилах гостеприимства, учить использовать в речи вежливые слова.
|
Развлечение 1н. – драматизация; 2 н. – игра – спортивное; 3 н – викторины; 4 н. -музыкальная
|
Музыкальная. Вокруг ёлки хоровод. Познакомить детей с правилами игры, учить проговаривать текст, выполнять игровые действия. Учить воспроизводить движения, показанные воспитателем, имитировать особенности перемещения различных животных.
|
Индивидуальная работа по ОО
|
ОО «Познавательное развитие». Цель: обобщение и систематизация представлений у детей о животном мире у Юли Н.
|
Хороводная игра, наст. печ. игры
|
«Пальчики - ручки». Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений, работать над их ритмичностью и выразительностью. Продолжать работу над динамическим слухом, учить менять виды движений со сменой динамики. Поддерживать желание принимать участие в совместных плясках.
|
Самостоятельная игровая деятельность
|
Аппликация из ваты «Котенок – снежок». Учить детей придавать кусочку ваты нужную форму, заполнять контур заготовки, при помощи педагога дополнять полученное изображение деталями. Развивать мелкую моторику рук, воображение, зрительное восприятие.
|
Вечерняя прогулка
|
Наблюдение за сезонными изменениями
|
Картотека № 9.
|
Труд, обучение трудовым действиям
|
Что взяла, клади на место. Учить детей наводить порядок после игр, активизировать в речи соответствующие глаголы. Формировать стремление поддерживать порядок, желание помогать взрослым.
|
Подвижные игры и игровые упражнения
|
ОО «Физическое развитие». «Лови мыльный пузырь». Повышать двигательную активность детей, способствовать созданию радостной обстановки, профилактике эмоционального напряжения.
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Учить детей вместе играть в знакомые игры, подбирать спортивные атрибуты. Напомнить детям правила безопасности в группе.
|