Главная страница

Вид деятельности


Скачать 54.7 Kb.
Название Вид деятельности
Дата 21.02.2016
Размер 54.7 Kb.
Тип Документы

День недели 2 февраля 2015 г





Вид деятельности

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК 1 половина дня

Беседа (рассматривание)

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Рассматривание альбома «Зимняя одежда». Активизировать в речи детей и уточнить название предметов одежды, учить при помощи пантомимы показывать, как надевается тот или иной предмет одежды.

Воспитание КГН

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учить детей правильно пользоваться ложкой. Формировать у детей КГН, продолжать учить детей пользоваться столовой и чайной ложкой. Обращать внимание на необходимость соблюдения знакомых детям правил поведения за столом, правил безопасности в обращении со столовыми приборами.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие». Комплекс № 12

Наблюдение за трудом взрослых (или труд)

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учить детей называть действия, производимые дворником, используемые им предметы труда. Рассказать о важности производимой дворником работы, формировать первичные представления о роли труда в жизни людей.

Пальчиковая гимнастика

ОО «Физическое развитие». ОО «Речевое развитие». «1,2,3,4,5 мы во двор пошли гулять…», «Ладушки», «Зайка серенький». Развивать мелкую моторику рук и пальцев.

Сюжетно – ролевая игра

ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Кукла Маша завтракает». Формировать у детей культурно – гигиенические навыки и навыки самообслуживания в игровой ситуации с куклами, учить себя вести за столом, пользоваться салфеткой, правильно держать ложку, после еды положить ложку в тарелку. 

Подвижная игра

ОО «Физическое развитие». «Воробушки и кот». Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, учить правильно, выполнять основные движения. Развивать мышцы ног, координацию движений.

«Поезд». Цель: учить детей соблюдать правила игры, выполнять игровые действия. Формировать умение менять направление движения по звуковому сигналу, развивать быстроту реакции.

Настольно – печатные игры, д/и

Дидактические игры ОО «Познавательное развитие». «Бантики и пуговки». Цель: Учить детей завязывать бант из широкой ленты, застегивать крупные пуговицы. Развивать мелкую моторику рук, формировать навыки самообслуживания.

Самостоятельная деятельность детей

Помочь детям подбирать атрибуты, игрушки, выбрать удобное место для игры. Стимулировать игровое взаимодействие детей, способствовать возникновению сюжетной основы игр.

НОД

1 НОД

Речевое развитие

ОО «Речевое развитие». Тема: Рассказывание сказки «Теремок». Чтение р. н. песенки «Ай, ду-ду» стр. 66 (В. Гербова).

Цель: Дать детям почувствовать взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунков к нему. Учить правильно, называть действия, противоположные по значению.

2 НОД

Музыка

Тема:

По плану музыкального руководителя.

Дневная прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

ОО «Познавательное развитие».

Картотека № 1. Наблюдение

Труд. Чистка лавочек от снега. Продолжать знакомить детей с природным явлением снегопад, выявить взаимосвязь между этим явлением и появлением снега на лавках. Организовать чистку лавочек, поощрять желание помогать взрослым, настойчиво добиваться желаемого результата.

Индивидуальная работа по основным видам (прыжки)

ОО «Физическое развитие». «Зайчата». С Ринатом И. Упражнять в прыжках на двух ногах в определенном направлении. Развивать мышцы ног, координацию движений.

Исследовательская деятельность

Учить детей определять, лепится ли снег, познакомить с различными свойствами снега, учить называть их. Формировать элементарные навыки экспериментирования, обследования предметов.

2 половина дня

Бодрящая гимнастика после сна

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 6. Закаливающие процедуры по массажному коврику. Водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка».

Воспитание КГН

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Цель: учить детей пользоваться влажными салфетками, тщательно протирать ими руки, аккуратно складывать использованные салфетки. Продолжать учить детей мыть руки по мере загрязнения, вытирать их индивидуальным полотенцем, размещать его в своей ячейке.

Чтение художественной литературы

ОО «Речевое развитие». Чтение стихотворение Г. Ладонщикова «Зимние картины». Познакомить детей с традиционными зимними забавами, играми на свежем воздухе. Обогащать словарный запас детей, поддерживать интерес к подвижным играм.

Рассматривание картин, иллюстраций

Рассматривание картины Г. Ладонщикова «Зимние картинки». Формировать у детей представления о том, как зимуют знакомые им звери (медведь, лиса, еж, заяц). Учить узнавать на рисунках и называть знакомых персонажей. Предложить детям при помощи игрушек передавать действия зверей.

Индивидуальная работа по ОО

ОО «Речевое развитие». Повторить стихотворение про «Декабрь» с Сашей С.

Хороводная игра

ОО «Физическое развитие». «По ровненькой дорожке». Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, правильно выполнять движения. Повышать двигательную активность, поддерживать интерес к совместной игре.

Самостоятельная игровая деятельность

«Кукла Катя умывается». Цель: Продолжать учить детей выполнять игровые действия с куклами: умывать их, обращать внимание на последовательность действий. Воспитывать аккуратность, опрятность.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Картотека № 1

Труд, обучение трудовым действиям

«Чистые сапожки». Учить детей очищать обувь от снега после от снега после прогулки, использовать для этого различные приспособления. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, стремление быть самостоятельными.

Подвижные игры и игровые упражнения

«Зайчата на прогулке». Учить детей выполнять игровые действия, включать игру со взрослым, со сверстниками, использовать различные атрибуты. Формировать умения выполнять элементарные ролевые действия.

Самостоятельная деятельность детей

Рассматривание семейных фотографий. Предложить детям рассказать, кто изображен на фотографиях, учить называть свое имя, фамилию, имена родителей. Формировать гендерную и семейную принадлежность, первичные представления о социальных ролях, выполняемых людьми.