|
Вид деятельности
|
Содержание работы
|
ПОНЕДЕЛЬНИК 1 половина дня
|
Беседа (рассматривание)
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». Рассматривание альбома «Зимняя одежда». Активизировать в речи детей и уточнить название предметов одежды, учить при помощи пантомимы показывать, как надевается тот или иной предмет одежды.
|
Воспитание КГН
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учить детей правильно пользоваться ложкой. Формировать у детей КГН, продолжать учить детей пользоваться столовой и чайной ложкой. Обращать внимание на необходимость соблюдения знакомых детям правил поведения за столом, правил безопасности в обращении со столовыми приборами.
|
Утренняя гимнастика
|
ОО «Физическое развитие». Комплекс № 12
|
Наблюдение за трудом взрослых (или труд)
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учить детей называть действия, производимые дворником, используемые им предметы труда. Рассказать о важности производимой дворником работы, формировать первичные представления о роли труда в жизни людей.
|
Пальчиковая гимнастика
|
ОО «Физическое развитие». ОО «Речевое развитие». «1,2,3,4,5 мы во двор пошли гулять…», «Ладушки», «Зайка серенький». Развивать мелкую моторику рук и пальцев.
|
Сюжетно – ролевая игра
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Кукла Маша завтракает». Формировать у детей культурно – гигиенические навыки и навыки самообслуживания в игровой ситуации с куклами, учить себя вести за столом, пользоваться салфеткой, правильно держать ложку, после еды положить ложку в тарелку.
|
Подвижная игра
|
ОО «Физическое развитие». «Воробушки и кот». Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, учить правильно, выполнять основные движения. Развивать мышцы ног, координацию движений.
«Поезд». Цель: учить детей соблюдать правила игры, выполнять игровые действия. Формировать умение менять направление движения по звуковому сигналу, развивать быстроту реакции.
|
Настольно – печатные игры, д/и
|
Дидактические игры ОО «Познавательное развитие». «Бантики и пуговки». Цель: Учить детей завязывать бант из широкой ленты, застегивать крупные пуговицы. Развивать мелкую моторику рук, формировать навыки самообслуживания.
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Помочь детям подбирать атрибуты, игрушки, выбрать удобное место для игры. Стимулировать игровое взаимодействие детей, способствовать возникновению сюжетной основы игр.
|
НОД
|
1 НОД
Речевое развитие
|
ОО «Речевое развитие». Тема: Рассказывание сказки «Теремок». Чтение р. н. песенки «Ай, ду-ду» стр. 66 (В. Гербова).
Цель: Дать детям почувствовать взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунков к нему. Учить правильно, называть действия, противоположные по значению.
|
2 НОД
Музыка
|
Тема:
По плану музыкального руководителя.
|
Дневная прогулка
|
Наблюдение за сезонными изменениями
|
ОО «Познавательное развитие».
Картотека № 1. Наблюдение
Труд. Чистка лавочек от снега. Продолжать знакомить детей с природным явлением снегопад, выявить взаимосвязь между этим явлением и появлением снега на лавках. Организовать чистку лавочек, поощрять желание помогать взрослым, настойчиво добиваться желаемого результата.
|
Индивидуальная работа по основным видам (прыжки)
|
ОО «Физическое развитие». «Зайчата». С Ринатом И. Упражнять в прыжках на двух ногах в определенном направлении. Развивать мышцы ног, координацию движений.
|
Исследовательская деятельность
|
Учить детей определять, лепится ли снег, познакомить с различными свойствами снега, учить называть их. Формировать элементарные навыки экспериментирования, обследования предметов.
|
2 половина дня
|
Бодрящая гимнастика после сна
|
ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 6. Закаливающие процедуры по массажному коврику. Водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка».
|
Воспитание КГН
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». Цель: учить детей пользоваться влажными салфетками, тщательно протирать ими руки, аккуратно складывать использованные салфетки. Продолжать учить детей мыть руки по мере загрязнения, вытирать их индивидуальным полотенцем, размещать его в своей ячейке.
|
Чтение художественной литературы
|
ОО «Речевое развитие». Чтение стихотворение Г. Ладонщикова «Зимние картины». Познакомить детей с традиционными зимними забавами, играми на свежем воздухе. Обогащать словарный запас детей, поддерживать интерес к подвижным играм.
|
Рассматривание картин, иллюстраций
|
Рассматривание картины Г. Ладонщикова «Зимние картинки». Формировать у детей представления о том, как зимуют знакомые им звери (медведь, лиса, еж, заяц). Учить узнавать на рисунках и называть знакомых персонажей. Предложить детям при помощи игрушек передавать действия зверей.
|
Индивидуальная работа по ОО
|
ОО «Речевое развитие». Повторить стихотворение про «Декабрь» с Сашей С.
|
Хороводная игра
|
ОО «Физическое развитие». «По ровненькой дорожке». Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, правильно выполнять движения. Повышать двигательную активность, поддерживать интерес к совместной игре.
|
Самостоятельная игровая деятельность
|
«Кукла Катя умывается». Цель: Продолжать учить детей выполнять игровые действия с куклами: умывать их, обращать внимание на последовательность действий. Воспитывать аккуратность, опрятность.
|
Вечерняя прогулка
|
Наблюдение за сезонными изменениями
|
Картотека № 1
|
Труд, обучение трудовым действиям
|
«Чистые сапожки». Учить детей очищать обувь от снега после от снега после прогулки, использовать для этого различные приспособления. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, стремление быть самостоятельными.
|
Подвижные игры и игровые упражнения
|
«Зайчата на прогулке». Учить детей выполнять игровые действия, включать игру со взрослым, со сверстниками, использовать различные атрибуты. Формировать умения выполнять элементарные ролевые действия.
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Рассматривание семейных фотографий. Предложить детям рассказать, кто изображен на фотографиях, учить называть свое имя, фамилию, имена родителей. Формировать гендерную и семейную принадлежность, первичные представления о социальных ролях, выполняемых людьми.
|