Месяц
|
Форма работы
|
Взаимодействие с родителями
|
Задачи
|
Сентябрь
|
1. Консультация “Музыка как средство воспитания", встреча с родителями вновь прибывших детей.
2. Родительское собрание в первой младшей группе «Музыкальное воспитание детей с ЗПР»
|
Посещение занятий, развлечение для детей и родителей “День знаний”.
|
Воспитывать музыкальное восприятие у ребенка в семье. Знакомить родителей с коррекционной работой, проводимой в образовательной деятельности «Музыка»
|
Октябрь
|
Индивидуальные беседы “По результатам диагностики музыкального развития дошкольников на начало учебного года”
|
Участие родителей в подготовке и проведении развлечения “Осень в гости к нам пришла”
|
Создать благоприятную творческую атмосферу
|
Ноябрь
|
Беседы “Родителям о склонностях, способностях” пожелания.
|
Познакомить с программными задачами и содержанием работы на квартал.
|
Увидеть в каждом ребенке талант и способности и развивать их
|
Декабрь
|
1. Рекомендации по подготовке к зимним праздникам, принимать активное участие в проведении праздников.
2. Родительское собрание в старше – подготовительной группе: доклад на тему: «Развитие детей с задержкой психического развития средствами музыкального искусства»
|
“В гости елка к нам пришла” приглашение на утренники
|
1.Создать праздничную атмосферу и сказочное настроение детям.
2. Знакомить родителей с коррекционной работой, проводимой в образовательной деятельности «Музыка»
|
Январь
|
Родительское собрание “Давайте поговорим о музыке в серьез”
|
|
|
Февраль
|
1. Консультация “Развитие творческой деятельности на основе русского фольклора»
2. Родительское собрание в средне – старшей группе «Коррекционная ритмика как средство гармонизации личности ребенка с ЗПР»
|
Развлечение “День защитников Отечества”
|
1. Воспитание нравственно-патриотических чувств.
2. Знакомить родителей с коррекционной работой, проводимой в образовательной деятельности «Музыка»
|
Март
|
1. “День открытых дверей”
2. Родительское собрание во второй младшей группе «Использование музыкально – игровых методов для развития художественно – творческий способностей дошкольников с ЗПР»
|
Организовать музыкальные встречи с семьями воспитанников.
Праздничные утренники во всех возрастных группах, посвященные 8 марта
|
1. Стимулировать эмоционально-положительное состояние детей посредством музыкальной деятельности.
2. Знакомить родителей с коррекционной работой, проводимой в образовательной деятельности «Музыка»
|
Апрель
|
Принять участие в проведении групповых родительских собраний по результатам работы за год во всех группах с показом музыкального занятия.
|
Провести день смеха “Хохотунчики”
Провести индивидуальные беседы по результатам диагностики музыкального развития дошкольников.
|
Обеспечить уровень эмоциональной стабильности в пределах нормы.
|
Май
|
Консультация “О домашней фонотеке”
|
Индивидуальные консультации с родителями детей, нуждающихся в коррекционно-профилактической поддержке.
|
Подвести итоги учебного года, советы, пожелания родителям.
|
Июнь
|
Практикум “Приобщение детей к музыкальной деятельности средствами татарского народного творчества”
|
Практические занятия совместно с детьми, разучивание народных хороводов, игр, знакомство с народными музыкальными инструментами.
|
Приобщение ребенка к слушанию музыки.
|
Июль
Август
|
Подготовить рекламу о кружковой работе, предложить посещать музыкальную студию организованную в ДОУ.
|
Организовать музыкальные встречи с семьей воспитанников.
|
1. Формирование активной творческой деятельности, с учетом индивидуальных и психических особенностей родителей и детей.
2. Подготовка к новому учебному году.
|