|
Разминка: что такое грамматика? аграмматизмы?
План семинара
I.Вступительная часть.
Значение поставленной проблемы.
II.Теоретическая часть.
Разминка:
-что такое грамматика? аграмматизмы?
-что такое склонение, спряжение, наклонение?
III.Дискуссионная часть.
Особенности решения задач формирования грамматического строя речи в разных возрастных группах.
IV.Анализ сформированности грамматического строя речи детей старшей и подготовительной логопедических групп ( с использованием магнитофонной записи).
V.Деловая игра (анализ воспитателями диалога).
VI.Практическая часть.
Задания воспитателям:
-спряжение глаголов хотеть, бежать в единственном и множественном числе.
-склонение несклоняемых существительных радио, пианино.
-образование родительного падежа множественного числа от слов простыни, носки, чулки, яблони, лимоны.
-расставить ударения в следующих словах столяр, цемент, договор, каталог, петля. Сливовый, балую, красивее.
-образование однокоренных слов от слов гриб, дерево, лес.
-употребление сказуемого при подлежащем (исправь ошибку: Я с отцом поехали на рыбалку.)
VII.Заключительная часть.
Анкетирование педагогов. |
|
|