Главная страница

Уроках английского языка с использованием межпредметных связей. Тема проекта: «Как спасти животных, находящихся на грани исчезновения»


Скачать 38.67 Kb.
Название Уроках английского языка с использованием межпредметных связей. Тема проекта: «Как спасти животных, находящихся на грани исчезновения»
Дата 24.02.2016
Размер 38.67 Kb.
Тип Урок

Проектная деятельность на уроках английского языка

с использованием межпредметных связей.
Тема проекта: «Как спасти животных, находящихся на грани исчезновения»

Руководители проекта: учитель английского языка Пожитнова Елена Валентиновна,

учитель биологии Жаркова Любовь Викторовна

Участники проекта: ученики 6Б класса

Учебные предметы: английский язык – биология

Тип проекта: информационно-коммуникационный

Цели проекта:

  1. Развитие навыков использования методов познания окружающей среды, критического мышления, творческой активности обучающихся, умения применять английский язык как средство для овладения другими предметными знаниями и поиска необходимой информации.

  2. Воспитание информационной культуры, чувства любви к животным, желания их защищать.

Задачи:

  • Сбор информации об обществах защиты животных и о животных, находящихся на грани исчезновения через использование различных источников (в том числе сети Интернет) с применением знания английского языка.

  • Формирование умения передавать содержание текста с опорой на презентацию;

  • Развитие умения решать проблемные вопросы в процессе свободной беседы на заданную тему, отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, используя предложенные опоры.

Проблемные вопросы проекта:

  1. Почему животные находятся в опасности?

  2. Как помочь животным, находящимся на грани исчезновения?

  3. Какие общественные организации способны провести работу по охране этих животных?

Необходимое оборудование: фотографии животных, текстовый материал, компьютер, проектор, Интернет.

Продукты проекта: электронные презентации, проспекты общественных организаций по защите животных, устный журнал с вопросами «Как спасти животных, находящихся на грани исчезновения?»

Алгоритм работы над проектом


Стадия работы над проектом

Содержание работы

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

I.Подготовка

1.Определение темы и целей проекта;

2.Подбор рабочих групп.

Обсуждают тему проекта с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию. Определяют цели проекта. Организовали 3 группы:

I группа – директора зоопарков и заповедников;

II группа – журналисты;

III группа – представители общественных организаций.


Знакомит со смыслом проектного подхода и мотивирует учащихся. Помогает в определении целей проекта. Наблюдает за работой учеников.

II.Планирование


1.Определение источников необходимой информации.

2. Определение способов сбора и анализа информации.

3. Определение формы проекта:

4.Распределение обязанностей между членами рабочей группы

Формируют задачи проекта. Вырабатывают план действий. Выбирают форму презентации проекта.

I группа – электронные презентации;

II группа – устный журнал с вопросами;

III группа – проспекты общественных организаций.


Предлагает идеи, высказывает предложения. Наблюдает за работой учащихся.

III.Исследование

1.Сбор и уточнение информации.

2.Выявление и обсуждение альтернатив, возникающих в ходе выполнения проекта.

3.Выбор оптимального варианта хода проекта.

4.Поэтапное выполнение исследовательских задач.

Поэтапно выполняют задачи проекта.

I группа: посещение зоопарка, интервью у работников зоопарка, фотографирование животных.

II группа: поиск материалов о животных, находящихся на грани исчезновения.

III группа: сбор информации об обществах защиты животных.

Наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью учащихся.

IV.Выводы

1.Анализ информации.

2.Формулирование выводов

Выполняют исследование и работают над проектом, анализируя информацию. Оформляют проект.

Наблюдает, советует (по просьбе учащихся).

V.Защита проектов и оценка результатов

1.Подготовка отчёта о ходе выполнения проекта (электронные презентации, устный журнал, проспекты).

2.Защита проекта в форме пресс-конференции.

Представляют проект, участвуют

в его коллективном анализе.

Слушает, задаёт вопросы в роли рядового участника. При необходимости направляет процесс анализа. Оценивает усилия учащихся, качество использования источников, потенциал продолжения проекта.