|
Работа над проектом «Welcome to Rzhev» на 1курсе
Работа над проектом «Welcome to Rzhev» на 1курсе.
На начальных этапах работы над проектом учащиеся осваивают лексико-грамматический материал и пишут коротенькие сочинения, которые надо составить в рамках учебной программы. Затем работают над собственным сочинением о местности, где они живут, о местах в Ржеве, которые им нравятся. Предлагаются вопросы, по которым можно написать сочинение Следует отметить, что и сами вопросы, их важность и последовательность также обсуждаются с учащимися.
Планирование сочинения
Plan
I. Introduction
About myself
About my family
The place I live in
II. Main body
Describe your favorite place in Rzhev
Write as mush as you can about the place
III. Conclusion
1. Why do you like this place?
На этом этапе продолжается совершенствование и расширение лексического запаса. Развиваются навыки написания сочинений на английском языке, улучшаются и закрепляются основные языковые категории: грамматические времена, лексический запас, синтаксическое построение предложений для передачи своей идеи любому человеку, владеющему английским языком. Именно на этом этапе идет индивидуальная работа ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СО СТУДЕНТОМ. Обсуждаются достоинства и недостатки по каждому конкретному сочинению. Даются советы, ставятся наводящие вопросы ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, на что следует обратить внимание, какие моменты дополнить, обсуждаются предложения что-то изменить, добавить или убрать.
Важным условием эффективной работы над проектом является поддержание доброжелательной обстановки, располагающей к общению и позволяющей детям испытывать чувство успеха и удовлетворения от творчества.
Работа над проектом дала студентам практическую возможность использовать полученные на уроках знания и навыки. Очень важным моментом в процессе подготовки презентации своего сочинения для студентов была необходимость создать иллюстрацию к своему сочинению.
Результатом проектной деятельности учащихся стала презентация «Welcome to RZHEV ».
Защита проекта «Welcome to Rzhev»
Цель: создать условия для развития полученных знаний по пройденной теме.
Задачи: совершенствование речевых умений; формирование умений самостоятельной работы; развитие познавательных интересов.
Тип Занятия: повторительно-обобщающий.
Технология: применение метода проектов.
Оборудование: ”, проектор, иллюстрации, магнитофон, красочно оформленная доска, таблицы для письменной работы.
Ход урока
Приветствие
-Good morning, students! I’m glad to see you. How are you?
Сообщение цели урока
-Dear students and guests, we are glad to see you at our lesson “Welcome to Rzhev!” Every year many tourists visit Rzhev. Our town is wonderful. Try to tell about our town all what you can. Then more tourists will visit our Rzhev .
Речевая подготовка
-There are many reasons for traveling to Rzhev. Try to name some of them. ( студенты заполняют Word Web и читают). Advise your foreign friends some ways of traveling in Rzhev. By what can they travel?
Pupils: They can travel by car (bus…)
Презентация проектов
- Let’s invite our foreign friends to visit Rzhev. Tell them about you and the place you live in.
Студенты представляют свои групповые и индивидуальные проекты: рассказывают о себе, о местности, где живут; дают общую информацию о Ржеве, достопримечательностях города.
(Проекты демонстрируются, используются проектор, иллюстрации).
5. Чтение текста
-Let’s read the text “Places of Interest in London” Try to get as much information as you can.
6. Заполнение таблицы
-Now you know many interesting facts about England and our foreign friends have got some information about Rzhev. What do you know about England and Rzhev? Complete the Link List, please.
7. Подведение итогов занятия. Домашнее задание
|
|
|