Главная страница

Урок в 11 классе (Spotlight 11)


Скачать 41.36 Kb.
Название Урок в 11 классе (Spotlight 11)
Дата 25.02.2016
Размер 41.36 Kb.
Тип Урок

Who Are You? Problems in Neighborhood.

Урок в 11 классе (Spotlight 11)

Цели:

  • ввести и активизировать в речи новые лексические единицы по теме «Проблемы в твоём районе»; новые идиомы по теме.

  • развивать навыки устной речи (выражение собственного мнения, раздражения, высказывание жалоб на положение дел в районе - ролевая игра);

  • совершенствовать навыки поискового чтения (чтение с выделением специальной информации);

  • развивать навыки аудирования (понимание необходимой информации);

  • воспитывать чувство патриотизма, уважения и любви к своему Отечеству;

  • формирование осознанного, уважительного отношения к окружающим людям, их правам, своим правам;

  • развивать умение адекватно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение необходимой информации, обобщение и фиксация информации; развитие смыслового чтения;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникации на иностранном языке.

Оснащение урока: мультимедийный проектор, экран, учебник, доска.

Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Изучение нового материала.

  • Учебники закрыты. На экран выводится слайд с названием урока. (См. слайд № 1)

  • Используя приём «мозговой атаки» ученики и учитель составляют список возможных проблем в районе. Учитель записывает предложенные идеи на доске.

  • Учитель представляет ученикам презентацию на тему. (Следующие слайды). Новые выражения отрабатываются фонетически. Слова вводятся беспереводным способом , опираясь на изображение и личный опыт учеников.

  • Учитель задаёт ученикам вопрос: Are there similar problems where you live?

- ответы учеников.

3. Аудиование (понимание необходимой информации.

  • Учебники открыты. Выполнение упр. 2, стр. 86. Учитель просит учеников прочитать задание и убеждается в том, что все ученики его поняли верно.

  • Ученики слушают запись и отвечают на вопрос, поставленный в упражнении самостоятельно.

  • Фронтальная проверка ответов.



  1. Введение идиоматических выражений. (развитие нав. языковой догадки)

  • Выполнение упр. 3, на стр. 86. Учитель просит учеников прочитать задание и убеждается в том, что все ученики его поняли верно.

  • Учитель даёт время на выполнение задания самостоятельно, контролируя процесс.

  • Проверка ответов. Выяснение значений идиом. Подбор синонимом в русском языке.



  1. Обучение выражению недовольства в определённой ситуации.

  • Выполнение упр. 4, стр. 86

  • Прослушивание диалога из упр. 2 ещё раз. Ученики слушают, смотрят на фразы, расположенные в таблице, и выписывают те, которые употребляются для выражения недовольства.

  • Взаимопроверка ответов с опорой на таблицу в учебнике.

  • Ученикам предлагается рассмотреть 5 ситуаций, в которых обычно выражают своё недовольство. (упр. 4b)

  • Учитель выбирает пару учеников, которые читают пример диалога.

  • Ученики разыгрывают диалоги на заданные ситуации в парах.

  • Учитель проводит мониторинг активности учеников во время выполнения упражнения.



  1. Чтение. Выполнение упр. 5, стр. 87

  • Развитие умения предугадать содержание диалога. Учитель выбирает учеников, которые читают первые реплики диалога классу. Учитель спрашивает: Where does the conversation take place? What does Bob want?

-ответы учеников.

  • Ученики читают и слушают диалог, чтобы проверить свои ответы.

  • Развитие навыков поискового чтения. Учитель даёт ученикам время, чтобы почитать диалог ещё раз и ответить на вопросы в задании 5b.

  • Ученики проверяют свои ответы и сравнивают их в парах.

  • Учитель и ученики подтверждают правильные ответы.



  1. Говорение. Ролевое разыгрывание диалогов.

  • Учитель разбивает группу по рабочим парам и объясняет задание. Упр. 6, стр. 87. Ученикам требуется составить сои диалоги, выразив жалобу и раздражение по поводу сложившейся ситуации. Повторяются выражения из упр. 4, отработанные ранее.

  • Ученики используют ранее отработанный диалог как модель и разыгрывают свои диалоги.

  • Учитель приглашает несколько пар к доске, чтобы разыграть их диалоги.



  1. Аудирование. Развитие навыков понимания английской речи на слух – ответы на вопросы с множественным выбором. (задание из ЕГЭ)

  • Ученики и учитель читают рубрику «Учись учиться» о том, как надо аудировать текст с выяснением необходимой информации.

  • Выполнение упр. 7, стр. 87. Учитель объясняет задание. Убеждается, что все поняли его верно и готовы прослушать разговор между двумя соседями.

  • Учитель даёт ученикам время для того, чтобы прочитать данные в упражнении утверждения.

  • Прослушивание записи дважды. Ученики выбирают ответы.

  • Фронтальная проверка ответов. Выяснение того, что именно помогло понять и выбрать ответ.

  • Выполнение упр. 8, стр. 87. Отработка употребления в речи восклицаний.

  • Чтение задание, понимание. Учитель читает вслух восклицания, ученики повторяют, особое внимание уделяется произношению и интонации. Учитель спрашивает:Where would you like to use these exclamations?

-ответы учеников.

  • Учитель даёт время для того, чтобы ученики подобрали правильные реплики индивидуально.

  • Включается запись для самопроверки.

  • Выполнение упр. 8b. Объяснение задания. Ученики самостоятельно подбирают ответы.

  • В парах ученики читают мини-диалоги.

  • Учитель приглашает несколько пар прочитать их варианты вслух, используя восклицания, междометия, правильную интонацию.



  1. Подведение итогов урока. Выставление отметок с объяснением оценки. Домашнее задание. (Уч., стр. 87, упр. 9 – письм.; РТ, стр. 37, упр. 1-4; идиомы, нов. слова – наизусть)

  2. Ссылка на презентацию к уроку

http://ru.calameo.com/read/002643106d9255aca2a21