Этап урока
|
Задачи этапа
|
Деятельность учителя
|
Деятельность обучающихся
|
Формирование УУД
|
Оргмомент
|
Формировать
положительную
учебную мотивацию
Развивать
доброжелательное
отношение друг к другу
|
-В школу мы пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Слушаем внимательно,
Работаем старательно.
- Проверьте, все ли готово у вас к уроку.
|
Проверяют готовность к уроку
|
ЛУУД (развитие мотивации к учебному занятию)
РУУД (организация своего рабочего места)
|
Актуализация знаний
|
Повторить лексику по теме «Дни недели», способ образования сложных существительных
|
Sagt mir bitte, welcher Wochentag ist heute?
Wie heisen die andere Wochentag?
-Кто может объяснить, как образовалось слово Wochentag ?
|
Heute ist ein Mittwoch.
Die Wochentag sind Montag, Dienstag, Mittwoch, Donnerstag, Freitag, Sonnabend und Sonntag.
|
ПУУД(повторение лексики, словообразования)
|
Целеполагание
|
Сформулировать тему урока
Сформулировать
учебные задачи урока.
Сформулировать критерии оценки учебной деятельности
|
-Сегодня мы начинаем изучать новую тему. Она называется Freizeit.
Попробуйте с помощью словаря узнать значение этого слова.
В какие дни недели у вас больше свободного времени?
Чем вы занимаетесь в выходные дни?
Можете сказать тоже самое по-немецки?
- Предположите, что означает слово Wochenende
- Как оно образовалось?
- Кто может сформулировать, чему будет посвящен наш урок?
Верно, тема нашего урока «Was unsere deutschen Freunde am Wochenende мachen”
-Какие учебные задачи мы должны решить за урок?
- По каким критериям будем оценивать свою работу?
(критерии записываются на доску)
|
Работают со словарем:
frei - свободный
Die Zeit – время
В субботу, воскресенье.
Отвечают на вопрос.
(Затрудняются ответить на вопрос)
Высказывают предположения
Предлагают способ словообразования
Тема урока: «Конец недели. Что можно делать в конце недели?»
- Узнать новые слова по этой теме.
- Уметь использовать новые слова в речи
- Знаю слова
-правильно читаю
-умею составлять предложения
-умею задавать вопрос по теме и отвечать на вопрос
|
ЛУУД (проявление познавательного интереса к новым знаниям)
ПУУД (работа со словарем)
РУУД (определение границ своих знаний,
целеполагание)
КУУД (формулировка своих затруднений)
РУУД (планирование своих действий, прогнозирование)
|
Решение учебной задачи
|
Работа над учебными задачами
|
Итак, чтобы достичь поставленных целей мы, прежде всего, должны уметь читать и понимать прочитанное.
Задание №1 стр. 39 упр.1
Следующий этап - составление предложений-
Задание №2 стр.40 упр. 2
Задание №3 стр41-42 упр.3
Читаем диалог по ролям и переводим
|
Слушание чтения учителем,
чтение вслух цепочкой с переводом текста рифмовки
Составляют предложения по образцу учебника
Чтение и перевод диалога по ролям
|
ПУУД (анализ, сравнение, обобщение, построение рассуждений)
КУУД (построение понятных высказываний)
|
Физминутка (снятие статического напряжения)
|
Закрепление изученного
|
Применение изученной лексики в письменной и устной речи
|
-Закрепить изученное поможет р.т.
Задание №1 стр.24 упр.1 Вставить пропущенные буквы
Задание №2 стр24-25 упр.2 Вставить пропущенные слова
- Осталось поупражняться в говорении
Игра «Пикси-репортер»
|
Выполнение упражнения с комментированием
Выполнение упражнения с самопроверкой по учебнику
(Кирилл) задает вопрос «(Dana), was machst du am Wochenende?»
(Дана) отвечает: «Am Wochenende gehe ich ins Рuррentheater.» и задает вопрос следующему и т.д.
|
РУУД (взаимоконтроль)
РУУД (сравнения результата действия с образцом)
КУУД (диалогическая речь)
|
Итог урока
Рефлексия
|
Самооценка итогов своей учебной деятельности
|
Оцените свою работу по заданным нами критериям
|
Устно оценивают свою работу, делятся впечатлениями об уроке
|
РУУД
(самооценка)
|
Д\З
|
|
Р.т. стр25-26 упр3
|
|
|