|
Куда поехать путешествовать
Урок английского языка на тему: «Куда поехать путешествовать»
Учителя английского языка первой категории Деревсковой С.В.
Технологическая карта урока
Педагогическое обоснование урока
Тема
|
Куда поехать путешествовать
|
Цель темы
|
Способствовать формированию коммуникативных умений и навыков практического владения английским языком во всех видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме, говорении) по теме «Путешествие»
|
Планируемый результат
|
Предметные (обучающие)?
- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой
Общеучебные:
- умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
- формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;
- приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной,
- расширение лингвистического кругозора,
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения; Метапредметные:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском,
Личностные:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
|
Основные понятия
|
Travelling,by bus, by train,by plain, by car
|
Ресурсы:
- основные
- дополнительные
|
учебник, тетрадь, СD, презентация, иллюстрации
|
Организация пространства
(работа фронтальная, ндивидуальная, в парах)
|
индивидуальная, фронтальная, парная и групповая виды работ.
|
Содержание урока и деятельности участников образовательного процесса
Этап урока
|
Содержание урока
|
Деятельность ученика
|
Деятельность учителя
|
УУД
|
|
Организационный момент
|
Приветствие. Включение учащихся в режим работы
|
Good morning, teacher!
Pupil: I’m Ok,fine,angry
|
Good morning, boys and girls. I’m glad to see you today.
How are you, pupils?
On your desks you can see pictures of different moods.(На доске вы видите изображения вашего настроения, выберите соответствующее вашему) You can choose one which really shows how you are feeling at the moment. You can put a tick in front of it.
We’ve spoken a lot on how to spend your free time
|
Оформлять свои мысли в устной форме (К)
Воспроизводить ранее изученный материал (П)
|
Разминка Warming up
|
?Актуализация ранее изученного материала. Развитие внимания и наблюдательности. Подготовка к основному этапу работы занятия.
|
Дети отвечают на вопросы, используя фразы выученные на предыдущем уроке ( My hobby...I am fond of...
I prefer... I enjoy..)
I would like to travel from... to...
by
|
We’ve spoken a lot on how to spend your free time.(Мы много говорили о том, как вы проводите свободное время, какое у вас хобби, чем увлекаетесь. А что вы любите делать на летних каникулах?) How do you spend your free time? What is your hobby? What are you fond of?And in summer?
Do you like to travel?(Любите ли вы путешествовать?)
Where do you like yo travel? What means do you use? (Куда бы вы хотели поехать и с помощью какого вида транспорта?)Use the example. Can you guess what we are going to speak about. (О чем, как вы думаете мы будем сегодня говорить?)
Today we’re going to read, speak and write about places. We’ll travel a lot today and make some stops.You will evaluate your work yourselves using the evaluation sheet.(Вы можете оценить себя с помощью оценочной карты и шкалы успеха) Your aim is to reach the top of the mountain by the end of the lesson.
|
Прогнозировать цель на уроке (Р)
Владеть монологической и диалогической формой речи (К)
?Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую (П)
?Способность к самооценке. (Л)
?
|
Работа в парах
|
?Организация работы в парах, соотнесение пословиц на русском и английском языке
|
First pair: There is no place, like home. (Нет места, подобного дому.) Every country has its customs. (Каждая страна имеет свои обычаи.)
Second pair: East on West, home is best. (Восток или Запад, дома лучше всего.) Dry bread at home is better, than roast meat abroad. (Сухой хлеб домачше, чем жареное мясо за границей.)
|
Тo begin with, let’s remember proverbs about travelling. Match two parts and translate them. Work in pairs. (И так, начнем с известных английских пословиц)
1.There is no place home is best.
2.East or West its customs.
3 .Dry bread at home is better, like home.
|
Соотнесение английских пословиц с русским эквивалентом (П)
Планирование учебного сотрудничества, оценка действий партнера (К)
|
Составление диалога
|
Проблемный вопрос, подведение к новому материалу для изучения на уроке. Составление диалога на примере из учебника с использованием отработанных фраз
|
Дети отвечают на вопросы и слушают диалог, после примера составляют свои диалоги
|
Close your eyes. Sit comfortable. Image that you are at the sea. You sunbathe, swim, have rest...(Закройте глаза, представьте, что вы на море, вы загораете, купаетесь. )
Open your eyes and look at the blackboard(презентация ) А теперь откройте глаза и посмотрите на доску. Какие чувства у вас возникают?
Now what fellings do you have?
So, we are planning our trip. Listen to one of the ideas. It is about the adventure club. Open your books at p.138,ex.35(диалог )
Well, you also have the choice; What would you recommend to your friend, use the dialoue and your own ideas. You may recommend the camp, the club or any agency. Use the example.
If you have not mistakes? Put marks.
|
Владение диалогической формой речи (К)
Умение воспроизводить информацию в диалогической форме речи (П)
|
Работа с учебником
|
Организация работы с текстом, подготовка к чтению: разбор незнакомых слов, чтение, перевод, нахождение необходимых фраз в тексте.
|
Ребята знакомятся с новыми словами, включая языковую догадку, читают и разбитают текст
Reading, translating, finding phrases
|
Ok, you adviced each other where to go and where to travel. Now you will read the adverticement about one adventure club. Guess- What is adventure? It is what you can see on TV- to buy or to try smth.
Look through the text, if there are some unknown words?ОК Let”s read the words. Start reading the text.
Find the phrases in the text and read the sentences.
|
Умение находить информацию в учебнике (П)
Выбор оснований для классификации, сравнений (П)
Саморегуляция и контроль (Р)
|
Работа в группах
|
Работа в группах, выбор одного из предложенных клубов, лагерей или агентств, составление рекламы по образцу с использованием изученных фраз
|
Дети составляют рекламу и представляют ее:
Our club is...
There ypu can.
We invite you...
Wellcome ...
|
Now keep sitting, there are 4 groups of you. Imagine that you have your own club, agency,
|
Планирование учебного сотрудничества (К)
Умение полно и ясно выражать свои мысли (К)
Формулирование проблемы и выдвижение способов ее решения (П)
|
Итог урока
|
Представление реклам, подведение итога урока, обсуждение оценок и самооценок учащихся, дача домашнего задания.
|
Дети отвечают, выставляют оценки, записывают домашнее задание
|
So, it is time to present the advert. You are wellcome!
Welldone!
Put marks in your cards.
What marks do you have, let us decide.
At home:learn the words p.138, ex-36, ex-37, p.138 according to the text. Thank you for the lesson! Good-bye !
|
- рефлекция способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
- способность к самооценке(личностные УУД)
- уметь аргументировать свою позицию, свой ответ(коммуникативные УУД)
|
Evaluation sheet
|
Your answer
|
Wright answer
|
Mountain of success
|
|
reading
|
|
|
|
answering
|
|
|
|
speaking
|
|
|
|
listening
|
|
|
|
|
|
|