Главная страница

«Television in Our Life»


Скачать 23.98 Kb.
Название «Television in Our Life»
Дата 03.04.2016
Размер 23.98 Kb.
Тип Конспект

Конспект урока английского языка в 8 классе

от 11 февраля 2014 г (УМК М.З. Биболетова «Английский с удовольствием», Московские учебники, 2011).
Тема: «Television in Our Life»
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цели урока, поставленные учителем:
1. Обучающая:

совершенствование навыков устной речи, развитие навыков аудирования, совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания;
2. Развивающая:

Способствовать совершенствованию умений переносить сформулированные навыки в новую ситуацию, формирование опыта творческой деятельности через выполнение познавательных заданий;
3. Воспитательная:

Формирование потребности пользования английским языком как средством общения, формирование межличностного общения, расширение кругозора.
Цели урока, поставленные для учащихся:

Уметь применять полученные знания в устной и письменной речи, развивать умение понимать устную английскую речь.

Методы обучения:

Репродуктивный, продуктивный (частично-поисковый), аудиовизуальный.
Формы деятельности:

Индивидуальная, групповая, фронтальная.
Методические приемы:

Опрос, чтение, аудирование, говорение, самопроверка, самооценка, контроль, рефлексия.

Средства обучения:

УМК, ИКТ, дидактический материал, наглядный материал.
Способы организации деятельности:

Учащиеся слушают, говорят, задают вопросы и отвечают, анализируют, обобщают, выполняют устные и письменные задания.
Ход урока.


  1. Организационный момент и приветствие.

Учащиеся готовятся, учитель приветствует, учащиеся отвечают.

  1. Речевая зарядка в режиме T-P с использованием фраз «How are you today? How is your mother? What lessons have you got today? Do you like the weather? Do you know the temperature outside? Why is Lena absent?

  2. Проверка домашнего задания с элементами фонетической зарядки (исправление неправильного произношения). Ex. 9, p .64 в режиме T-P, P-P.

  3. Постановка темы и целей урока (создается проблемная ситуация, которая подтолкнет учащихся к формированию цели урока).

T: Dear friends! I have got good news! Yesterday our Russian team got very good results on the Olympic Games in Sochi. We have some medals. I watch the competitions on TV every day. Do you watch the Games on TV? What other programmes do you usually watch? What programmes do you like or don’t like? What is your attitude to commercials? Do we like everything in TV? Why do we have TV sets at our homes? Let’s discuss these questions.

Pupils take part in the conversation.

  1. Well, now we are going to watch a film about the history of TV, be attentive, after it you

Will be suggested some questions.

The questions to answer: «When did TV appear? When did colour TV appear? What were the first channels in our country? What channels are there on the British TV? »

  1. Now, please, divide into three groups (there are 15 pupils). I am giving each group a text

about the role of Television in our life. The first group must find the information about the positive points of Television, the second group is to determine the negative points of Television and the third group will try to find the possible balance between the positive and negative qualities of TV.

Children work in groups, find necessary sentences and expressions and write them on the board. Then they give their reasons and the pupils of the third group make the conclusion.

  1. Teacher: So, we have discussed many questions today and I hope you can take a right decision when and how long to watch TV. Your home task is to prepare your story about the role of TV in your life. You all have worked well, your marks are… The lesson is over. Good-bye!



Анализ усвоенности материала и интереса учащихся к теме.
Сама тема урока была для учащихся интересной, на предыдущих уроках уже обсуждались такие средства массовой информации как интернет, радио, печатные издания. Это реалии нашей повсеместной жизни, поэтому обсуждение их проходит довольно бурно и активно. Кроме того, новые лексические единицы и речевые обороты не являются очень сложными, поэтому учащиеся легко их запоминают и с удовольствием используют в устной и письменной речи. На уроке каждому была дана возможность высказать свое мнение, поспорить с мнением других, учитель старался направлять деятельность учащихся, подталкивая их к различным формам взаимодействия. Даже учащиеся с низкой мотивацией с удовольствием включились в обсуждение поставленной проблемы, принимали активное участие в уроке. Именно работа в группах стимулирует к работе не сильных учеников, дает им возможность почувствовать себя равноправным членом коллектива, что поднимает собственную самооценку, увеличивает мотивацию.