|
Спиши. Местоимения, данные в скобках, употреби в нужной форме. 1) Приплыла к (он) рыбка, спросила: «Чего тебе надобно, старче?»
Спиши. Местоимения, данные в скобках, употреби в нужной форме.
1) Приплыла к (он) рыбка, спросила:
«Чего тебе надобно, старче?»
2) Пошёл он ко своей землянке,
А землянки нет уж и следа;
Перед (он) изба со светёлкой…
3) Перед (она) усердные слуги;
Она бьёт их, за чупрун таскает.
4) На (он) прикрикнула старуха,
На конюшню служить его послала.
5) «Как ты смеешь, мужик, спорить со (я),
Со (я), дворянкой столбовою?»..
___________________________________________________________________
Спиши. Местоимения, данные в скобках, употреби в нужной форме.
1) Приплыла к (он) рыбка, спросила:
«Чего тебе надобно, старче?»
2) Пошёл он ко своей землянке,
А землянки нет уж и следа;
Перед (он) изба со светёлкой…
3) Перед (она) усердные слуги;
Она бьёт их, за чупрун таскает.
4) На (он) прикрикнула старуха,
На конюшню служить его послала.
5) «Как ты смеешь, мужик, спорить со (я),
Со (я), дворянкой столбовою?»..
Спиши предложения, вставляя недостающее местоимение в нужной форме.
1) Я-. Концерт пианиста … понравился. Его игра произвела на … прекрасное впечатление.
2) Ты-. Я вчера весь вечер звонил … , но у … постоянно было занято.
3) Он-. Я учусь с Володей с первого класса. Я очень хорошо знаю … и давно дружу с … .
4) Она-. У меня есть младшая сестра. Вечером я хожу за … в детский сад.
____________________________________________________________________
Спиши предложения, вставляя недостающее местоимение в нужной форме.
1) Я-. Концерт пианиста … понравился. Его игра произвела на … прекрасное впечатление.
2) Ты-. Я вчера весь вечер звонил … , но у … постоянно было занято.
3) Он-. Я учусь с Володей с первого класса. Я очень хорошо знаю … и давно дружу с … .
4) Она-. У меня есть младшая сестра. Вечером я хожу за … в детский сад.
____________________________________________________________________
Спиши предложения, вставляя недостающее местоимение в нужной форме.
1) Я-. Концерт пианиста … понравился. Его игра произвела на … прекрасное впечатление.
2) Ты-. Я вчера весь вечер звонил … , но у … постоянно было занято.
3) Он-. Я учусь с Володей с первого класса. Я очень хорошо знаю … и давно дружу с … .
4) Она-. У меня есть младшая сестра. Вечером я хожу за … в детский сад.
____________________________________________________________________
Спиши предложения, вставляя недостающее местоимение в нужной форме.
1) Я-. Концерт пианиста … понравился. Его игра произвела на … прекрасное впечатление.
2) Ты-. Я вчера весь вечер звонил … , но у … постоянно было занято.
3) Он-. Я учусь с Володей с первого класса. Я очень хорошо знаю … и давно дружу с … .
4) Она-. У меня есть младшая сестра. Вечером я хожу за … в детский сад.
____________________________________________________________________
Спиши. Подчеркни глаголы в неопределённой форме.
Букет цветов.
Жизнь цветка в букете коротка. Как продлить цветам жизнь? Рекомендуется удалять листья с нижней части стебля. У роз необходимо срезать и шипы. Конец стебля цветка надо подрезать в воде. Воду для цветов желательно брать комнатной температуры. Можно добавить в неё соль или сахар.
Спиши. Подчеркни глаголы в неопределённой форме.
Букет цветов.
Жизнь цветка в букете коротка. Как продлить цветам жизнь? Рекомендуется удалять листья с нижней части стебля. У роз необходимо срезать и шипы. Конец стебля цветка надо подрезать в воде. Воду для цветов желательно брать комнатной температуры. Можно добавить в неё соль или сахар.
Спиши. Подчеркни глаголы в неопределённой форме.
Букет цветов.
Жизнь цветка в букете коротка. Как продлить цветам жизнь? Рекомендуется удалять листья с нижней части стебля. У роз необходимо срезать и шипы. Конец стебля цветка надо подрезать в воде. Воду для цветов желательно брать комнатной температуры. Можно добавить в неё соль или сахар.
Спиши. Подчеркни глаголы в неопределённой форме.
Букет цветов.
Жизнь цветка в букете коротка. Как продлить цветам жизнь? Рекомендуется удалять листья с нижней части стебля. У роз необходимо срезать и шипы. Конец стебля цветка надо подрезать в воде. Воду для цветов желательно брать комнатной температуры. Можно добавить в неё соль или сахар.
Спиши. Подчеркни глаголы в неопределённой форме.
Букет цветов.
Жизнь цветка в букете коротка. Как продлить цветам жизнь? Рекомендуется удалять листья с нижней части стебля. У роз необходимо срезать и шипы. Конец стебля цветка надо подрезать в воде. Воду для цветов желательно брать комнатной температуры. Можно добавить в неё соль или сахар.
Спиши. Укажи спряжение глаголов.
Русь.
И поля цветут, И во всех концах
И леса шумят, Света белого
И лежат в земле Про тебя идёт
Груды золота. Слава громкая.
___________________________________________________________________
Спиши. Укажи спряжение глаголов.
Русь.
И поля цветут, И во всех концах
И леса шумят, Света белого
И лежат в земле Про тебя идёт
Груды золота. Слава громкая.
___________________________________________________________________
Спиши. Укажи спряжение глаголов.
Русь.
И поля цветут, И во всех концах
И леса шумят, Света белого
И лежат в земле Про тебя идёт
Груды золота. Слава громкая.
___________________________________________________________________
Спиши. Укажи спряжение глаголов.
Русь.
И поля цветут, И во всех концах
И леса шумят, Света белого
И лежат в земле Про тебя идёт
Груды золота. Слава громкая.
___________________________________________________________________
Спиши. Укажи спряжение глаголов.
Русь.
И поля цветут, И во всех концах
И леса шумят, Света белого
И лежат в земле Про тебя идёт
Груды золота. Слава громкая.
Спиши. Укажи спряжение глаголов.
И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое русское слово.
Свободным и чистым тебя пронесём
И внукам дадим, и от плена спасём.
__________________________________________________________________
Спиши. Укажи спряжение глаголов.
И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое русское слово.
Свободным и чистым тебя пронесём
И внукам дадим, и от плена спасём.
__________________________________________________________________
Спиши. Укажи спряжение глаголов.
И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое русское слово.
Свободным и чистым тебя пронесём
И внукам дадим, и от плена спасём.
__________________________________________________________________
Спиши. Укажи спряжение глаголов.
И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое русское слово.
Свободным и чистым тебя пронесём
И внукам дадим, и от плена спасём.
__________________________________________________________________
Спиши. Укажи спряжение глаголов.
И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое русское слово.
Свободным и чистым тебя пронесём
И внукам дадим, и от плена спасём.
__________________________________________________________________
Спиши, заменяя единственное число глаголов множественным.
Соловей поёт. Жаворонок звенит. Иволга свистит.
Сорока трещит. Дятел стучит. Сова кричит. Комар пищит.
Спиши, заменяя единственное число глаголов множественным.
Соловей поёт. Жаворонок звенит. Иволга свистит.
Сорока трещит. Дятел стучит. Сова кричит. Комар пищит.
___________________________________________________________________
Спиши, заменяя единственное число глаголов множественным.
Соловей поёт. Жаворонок звенит. Иволга свистит.
Сорока трещит. Дятел стучит. Сова кричит. Комар пищит.
___________________________________________________________________
Спиши, заменяя единственное число глаголов множественным.
Соловей поёт. Жаворонок звенит. Иволга свистит.
Сорока трещит. Дятел стучит. Сова кричит. Комар пищит.
___________________________________________________________________
Спиши, заменяя единственное число глаголов множественным.
Соловей поёт. Жаворонок звенит. Иволга свистит.
Сорока трещит. Дятел стучит. Сова кричит. Комар пищит.
___________________________________________________________________
Спиши, заменяя единственное число глаголов множественным.
Соловей поёт. Жаворонок звенит. Иволга свистит.
Сорока трещит. Дятел стучит. Сова кричит. Комар пищит.
___________________________________________________________________
Спиши, заменяя единственное число глаголов множественным.
Соловей поёт. Жаворонок звенит. Иволга свистит.
Сорока трещит. Дятел стучит. Сова кричит. Комар пищит.
___________________________________________________________________
Прочитай. Выпиши глаголы 1 спряжения.
Облака в синеве белым стадом плывут,
Журавли в облаках перекличку ведут.
Не видать ни души. Тонет в золоте день,
Пробежать по траве ветру сонному лень…
Высоко, высоко в небе точка дрожит,
Колокольчик весёлый над степью звенит.
Прочитай. Выпиши глаголы 1 спряжения.
Облака в синеве белым стадом плывут,
Журавли в облаках перекличку ведут.
Не видать ни души. Тонет в золоте день,
Пробежать по траве ветру сонному лень…
Высоко, высоко в небе точка дрожит,
Колокольчик весёлый над степью звенит.
Прочитай. Выпиши глаголы 1 спряжения.
Облака в синеве белым стадом плывут,
Журавли в облаках перекличку ведут.
Не видать ни души. Тонет в золоте день,
Пробежать по траве ветру сонному лень…
Высоко, высоко в небе точка дрожит,
Колокольчик весёлый над степью звенит.
Прочитай. Выпиши глаголы 1 спряжения.
Облака в синеве белым стадом плывут,
Журавли в облаках перекличку ведут.
Не видать ни души. Тонет в золоте день,
Пробежать по траве ветру сонному лень…
Высоко, высоко в небе точка дрожит,
Колокольчик весёлый над степью звенит.
Спиши. Подчеркни личные окончания глаголов.
Дятел-хлебосол.
Почему синицы любят дятла? Зимой дятел не только себя кормит, но и синицам помогает. Сунет клюв в сухую лесину и достанет себе пищу. Куски сухой коры щедро роняет на землю. А в них синицы ищут и находят заснувших жучков.
___________________________________________________________________
Спиши. Подчеркни личные окончания глаголов.
Дятел-хлебосол.
Почему синицы любят дятла? Зимой дятел не только себя кормит, но и синицам помогает. Сунет клюв в сухую лесину и достанет себе пищу. Куски сухой коры щедро роняет на землю. А в них синицы ищут и находят заснувших жучков.
___________________________________________________________________
Спиши. Подчеркни личные окончания глаголов.
Дятел-хлебосол.
Почему синицы любят дятла? Зимой дятел не только себя кормит, но и синицам помогает. Сунет клюв в сухую лесину и достанет себе пищу. Куски сухой коры щедро роняет на землю. А в них синицы ищут и находят заснувших жучков.
___________________________________________________________________
Спиши. Подчеркни личные окончания глаголов.
Дятел-хлебосол.
Почему синицы любят дятла? Зимой дятел не только себя кормит, но и синицам помогает. Сунет клюв в сухую лесину и достанет себе пищу. Куски сухой коры щедро роняет на землю. А в них синицы ищут и находят заснувших жучков.
___________________________________________________________________
Спиши. Подчеркни личные окончания глаголов.
Дятел-хлебосол.
Почему синицы любят дятла? Зимой дятел не только себя кормит, но и синицам помогает. Сунет клюв в сухую лесину и достанет себе пищу. Куски сухой коры щедро роняет на землю. А в них синицы ищут и находят заснувших жучков.
___________________________________________________________________
Спиши, вставляя пропущенные окончания.
Морская выдра обычно плава.т вдоль берега. В поисках пищи она ныря.т под воду. Вынырн.т из воды, ляж.т на спину, а в лапах у неё морской ёж или краб. Иногда она принос.т со дна раковину моллюска и камень. Выдра кладёт камень на грудь, крепко сжима.т моллюска и ударя.т раковиной о камень. Колот.т раковину до тех пор, пока она не тресн.т.
___________________________________________________________________
Спиши, вставляя пропущенные окончания.
Морская выдра обычно плава.т вдоль берега. В поисках пищи она ныря.т под воду. Вынырн.т из воды, ляж.т на спину, а в лапах у неё морской ёж или краб. Иногда она принос.т со дна раковину моллюска и камень. Выдра кладёт камень на грудь, крепко сжима.т моллюска и ударя.т раковиной о камень. Колот.т раковину до тех пор, пока она не тресн.т.
___________________________________________________________________
Спиши, вставляя пропущенные окончания.
Морская выдра обычно плава.т вдоль берега. В поисках пищи она ныря.т под воду. Вынырн.т из воды, ляж.т на спину, а в лапах у неё морской ёж или краб. Иногда она принос.т со дна раковину моллюска и камень. Выдра кладёт камень на грудь, крепко сжима.т моллюска и ударя.т раковиной о камень. Колот.т раковину до тех пор, пока она не тресн.т.
___________________________________________________________________
Спиши, вставляя пропущенные окончания.
Морская выдра обычно плава.т вдоль берега. В поисках пищи она ныря.т под воду. Вынырн.т из воды, ляж.т на спину, а в лапах у неё морской ёж или краб. Иногда она принос.т со дна раковину моллюска и камень. Выдра кладёт камень на грудь, крепко сжима.т моллюска и ударя.т раковиной о камень. Колот.т раковину до тех пор, пока она не тресн.т.
___________________________________________________________________
Спиши, вставляя пропущенные окончания.
Морская выдра обычно плава.т вдоль берега. В поисках пищи она ныря.т под воду. Вынырн.т из воды, ляж.т на спину, а в лапах у неё морской ёж или краб. Иногда она принос.т со дна раковину моллюска и камень. Выдра кладёт камень на грудь, крепко сжима.т моллюска и ударя.т раковиной о камень. Колот.т раковину до тех пор, пока она не тресн.т.
___________________________________________________________________
Спиши пословицы, вставляя пропущенные буквы в окончаниях.
1) Кто вперёд смотр.т, тот далеко вид.т. 2) За двумя зайцами погон.шься, ни одного не пойма.шь.3) Воду в решете не удерж.шь.4) Конь вырв.тся - догонишь, а
Слова сказанного не ворот.шь. 5) Не посмотр.шь- не увид.шь, не расспрос.шь, не найдешь.
______________________________________________________________________
Спиши пословицы, вставляя пропущенные буквы в окончаниях.
1) Кто вперёд смотр.т, тот далеко вид.т. 2) За двумя зайцами погон.шься, ни одного не пойма.шь.3) Воду в решете не удерж.шь.4) Конь вырв.тся - догонишь, а
Слова сказанного не ворот.шь. 5) Не посмотр.шь- не увид.шь, не расспрос.шь, не найдешь.
______________________________________________________________________
Спиши пословицы, вставляя пропущенные буквы в окончаниях.
1) Кто вперёд смотр.т, тот далеко вид.т. 2) За двумя зайцами погон.шься, ни одного не пойма.шь.3) Воду в решете не удерж.шь.4) Конь вырв.тся - догонишь, а
Слова сказанного не ворот.шь. 5) Не посмотр.шь- не увид.шь, не расспрос.шь, не найдешь.
______________________________________________________________________
Спиши пословицы, вставляя пропущенные буквы в окончаниях.
1) Кто вперёд смотр.т, тот далеко вид.т. 2) За двумя зайцами погон.шься, ни одного не пойма.шь.3) Воду в решете не удерж.шь.4) Конь вырв.тся - догонишь, а
Слова сказанного не ворот.шь. 5) Не посмотр.шь- не увид.шь, не расспрос.шь, не найдешь.
______________________________________________________________________
Спиши пословицы, вставляя пропущенные буквы в окончаниях.
1) Кто вперёд смотр.т, тот далеко вид.т. 2) За двумя зайцами погон.шься, ни одного не пойма.шь.3) Воду в решете не удерж.шь.4) Конь вырв.тся - догонишь, а
Слова сказанного не ворот.шь. 5) Не посмотр.шь- не увид.шь, не расспрос.шь, не найдешь.
______________________________________________________________________
Спиши пословицы, вставляя пропущенные буквы в окончаниях.
1) Кто вперёд смотр.т, тот далеко вид.т. 2) За двумя зайцами погон.шься, ни одного не пойма.шь.3) Воду в решете не удерж.шь.4) Конь вырв.тся - догонишь, а
Слова сказанного не ворот.шь. 5) Не посмотр.шь- не увид.шь, не расспрос.шь, не найдешь.
ТЕСТ
КОРЕНЬ СЛОВА
1. Найди лишнее слово.
А) Боль, большой, больница, заболеть;
Б) Рисунок, ри/ совая, нарисовать, зарисовка.
2. Подбери к данным словам однокоренные слова, которые отвечают на вопрос что делать?
Соль-- боль—
шаг-- шум—
веселье-- сиденье—
3. Подбери к данным словам однокоренные слова, которые отвечают на вопрос какой?
Звук-- скорость—
подарок-- мороз—
радость-- прогулка—
4. Вставь пропущенные буквы, запиши проверочное слово.
м…сты-- п…сьмо—
в…сна-- ст…ляр—
зат…пить-- с…ды—
ТЕСТ
БЕЗУДАРНАЯ ГЛАСНАЯ В КОРНЕ.
1. Найди лишнее слово.
Морской, приморье, моряк, мороженое.
2. Подбери к данным словам однокоренные слова, которые отвечают на вопрос что делать?
Звук- бег-
подарок- мороз-
радость- прогулка-
3. Подбери к данным словам однокоренные слова, которые отвечают на вопрос какой?
Соль- боль-
друг- шум-
веселье- сиденье-
5. Вставь пропущенные буквы, запиши проверочное слово.
В…да- п..ро-
в…сна- п…ля-
л…сник- л…цо.
Тема: «Предложение».
Прочитай. Выдели предложения.
Утро по небу плывут легкие облака тихо шелестит листва на деревьях утка ведет утят к пруду как старательно они шагают за мамой.
2.Определи, каким по цели высказывания является каждое предложение. Расставь знаки препинания.
Умеете ли вы собирать грибы и ягоды (повест., побуд.,вопрос.,).
Как отыскать белый гриб (повест., побуд.,вопрос.,).
Бабушка рассказывает мне об этом (повест., побуд.,вопрос.,).
Приходите, послушайте (повест., побуд.,вопрос.,).
Как найти поляну с земляникой (повест., побуд.,вопрос.,).
Тема: «Предложение».
Прочитай. Выдели предложения.
Утро по небу плывут легкие облака тихо шелестит листва на деревьях утка ведет утят к пруду как старательно они шагают за мамой.
2.Определи, каким по цели высказывания является каждое предложение. Расставь знаки препинания.
Умеете ли вы собирать грибы и ягоды (повест., побуд.,вопрос.,).
Как отыскать белый гриб (повест., побуд.,вопрос.,).
Бабушка рассказывает мне об этом (повест., побуд.,вопрос.,).
Приходите, послушайте (повест., побуд.,вопрос.,).
Как найти поляну с земляникой (повест., побуд.,вопрос.,).
Тема : «Главные и второстепенные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения».
Прочитай. Раздели текст на предложения. В каждом предложении подчеркни главные члены.
Громко кукушка вдали куковала тихо шелестели осинки заяц выскочил на поляну в траве трещали кузнечики
Выбери и подчеркни правильный ответ.
Предложения, которые состоят только из главных членов,- это (распространенные, нераспространенные) предложения.
Предложения, которые состоят из главных и второстепенных членов предложения, - это (распространенные, нераспространенные) предложения.
Прочитай, подчеркни распространенные предложения.
Полюбуйся! Весна наступает.
Журавли караваном летят.
В ярком золоте день утопает,
И ручьи по оврагам летят.
Тема : «Главные и второстепенные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения».
Прочитай. Раздели текст на предложения. В каждом предложении подчеркни главные члены.
Громко кукушка вдали куковала тихо шелестели осинки заяц выскочил на поляну в траве трещали кузнечики
Выбери и подчеркни правильный ответ.
Предложения, которые состоят только из главных членов,- это (распространенные, нераспространенные) предложения.
Предложения, которые состоят из главных и второстепенных членов предложения, - это (распространенные, нераспространенные) предложения.
Прочитай, подчеркни распространенные предложения.
Полюбуйся! Весна наступает.
Журавли караваном летят.
В ярком золоте день утопает,
И ручьи по оврагам летят.
Тема: «Приставка и предлог».
1.Прочитай песенку про Незнайку. Вставь пропущенные буквы.
П_садил Незнайка ре_ку, раст_лстела ре_ка крепко,
Землю всю разворотила, даже дом наш п_валила.
Стали мы на ре_ке ж_ть, и п_стройки возводить.
2.Вставить пропущенные буквы, подчеркнуть орфограммы в приставках.
Пятачок предлож_л н_вестить всех-всех-всех. Винни-Пух по_крепился
перед п_ходом. В пути друз_я устали. Поэтому они з_держались у Кенги и ещё раз п_завтракали.
3. Спиши текст.
Утром Алешка (за)шёл (за)товарищем. Друзья быстро (до)брались (до)реки. Теплоход (от)чалил (от)пристани. Скоро ребята (под)ходили (к)лесу. (На)опушке они (на)брали спелой земляники. (Под)березкой (в)траве (под)нимался белый гриб.
Тема: «Приставка и предлог».
1.Прочитай песенку про Незнайку. Вставь пропущенные буквы.
П_садил Незнайка ре_ку, раст_лстела ре_ка крепко,
Землю всю разворотила, даже дом наш п_валила.
Стали мы на ре_ке ж_ть, и п_стройки возводить.
2.Вставить пропущенные буквы, подчеркнуть орфограммы в приставках.
Пятачок предлож_л н_вестить всех-всех-всех. Винни-Пух по_крепился
перед п_ходом. В пути друз_я устали. Поэтому они з_держались у Кенги и ещё раз п_завтракали.
3. Спиши текст.
Утром Алешка (за)шёл (за)товарищем. Друзья быстро (до)брались (до)реки. Теплоход (от)чалил (от)пристани. Скоро ребята (под)ходили (к)лесу. (На)опушке они (на)брали спелой земляники. (Под)березкой (в)траве (под)нимался белый гриб.
ХАРАКТЕРИСТИКА
ученика 8 класса МКС(К)ОУ «Школа № 4» г. Осинники
Короткова Алексея Эдуардовича, 17.04. 1997 г.р.,
проживающего по адресу: п. Малышев лог, 1 пер. Речной, д. 6
Алексей проживает в неполной малообеспеченной семье. В течение многих лет воспитанием мальчика занимается папа.
Поведение мальчика изменилось в середине прошлого учебного года. Алексей стал более раздражительным, нервным, агрессивным, вспыльчивым, взрывным. Перестал проявлять заинтересованность в учебном процессе. На замечания педагогов реагировал бурно, агрессивно, снизилась работоспособность на уроке.
Со слов отца поведение сына в течение летних каникул дома тоже сильно изменилось. Мальчик перестал ночевать дома, стал отказываться от выполнения домашних поручений, грубить. Летние каникулы Алексей провёл в компании старших родственников, которые склоны к распитию спиртных напитков. Замечания и просьбы отца подросток игнорировал.
Поведение Алёши в текущем учебном году ухудшилось. За столь короткое время текущего учебного года обозначался ряд серьёзных проблем: Алексей не соблюдает режим, отказывается выполнять требования педагогов (выполнение домашнего задания, практической части на уроках труда, дежурство по школе и др.), самовольно покидает территорию школы, грубит, выражается нецензурной бранью, пропускает уроки. Участились случаи конфликтных ситуаций между школьниками с участием подростка. Предпочитает разрешать конфликты при помощи «кулаков», но если соперник оказывается более сильным, начинает крушить всё, что попадётся под руку. Через короткое время успокаивается и забывает о конфликте, продолжает общаться с обидчиком.
В течение нескольких дней мальчик не ночевал дома. Пропустил уроки без уважительной причины. Неоднократно по телефону разговаривали с папой, который пояснял, что мальчик дома не появлялся, местонахождение его неизвестно.
Классный руководитель: Гришкова Л.В.
План – сетка классных часов на 2013 – 2014 учебный год
Месяц
|
1 неделя
|
2 неделя
|
3 неделя
|
4 неделя
|
Сентябрь
|
Кл.ч. «1 сентября – День знаний». Торжественная линейка
|
Туристический слёт
|
“Экологические проблемы родного края”
|
|
Октябрь
|
Кл.ч. «Тайна имени»
|
«Викторина «Мое здоровье – в моих руках»
|
Экологическая игра «Мы природой дорожим»
|
Беседа «Человеческие ценности – дружелюбие, трудолюбие, честь и достоинство»
|
Ноябрь
|
Каникулы
|
Кл.ч. «Истоки Кузнецкого Рудника»
|
«Экологические проблемы Кузбасса»
|
Праздник «Берегите матерей своих»
|
Декабрь
|
Кл.ч. «Мой край, любимый, дорогой»
|
Викторина «Наше здоровье»
|
«Растения Красной книги»
|
Новогодний карнавал «Школьный новогодний бал»
|
Январь
|
Каникулы
|
Каникулы
|
«Эта хрупкая планета»
|
КВН «Если хочешь быть здоров»
|
Февраль
|
Игра «Что такое хорошо? Что такое плохо?»
|
Кл.ч. «Вредные привычки мешают нам жить»
|
«Беречь нашу планету – зачем и для кого?
|
Праздник «А ну-ка парни!»
|
Март
|
Конкурс «На слёте Василис прекрасных»
|
Сказка на новый лад «"
|
Праздник «Грачи прилетели! Зазвенели капели!»
|
Каникулы
|
Апрель
|
Викторина «Юмор и смех – живёшь без помех!»
|
Праздник «День здоровья»
|
Экологическая викторина «Мы дети природы!»
|
Беседа «Кем хочешь стать, старшеклассник?»
|
Май
|
Тренинг «Себя как в зеркале я вижу, но это зеркало мне льстит»
|
Кл.ч. «Героям павшим и живым»
|
Экологическая игра "Счастливый случай"
|
Праздник по итогам уч.года «Вот и стали мы на год взрослее»
|
|
|
|