Главная страница

Специфика учебной дисциплины ия в начальной школе


Скачать 13.48 Kb.
Название Специфика учебной дисциплины ия в начальной школе
Дата 06.03.2016
Размер 13.48 Kb.
Тип Документы

Специфика учебной дисциплины ИЯ в начальной школе.

Начальный этап в средней школе – период изучения ИЯ, позволяющий заложить основы коммуникативной компетенции, необходимые и достаточные для их дальнейшего развития и совершенствования в курсе изучения ИЯ. В современной концепции сказано, что обучение иностранным языкам - это базовый курс и обучение иностранным языкам начинается в начальной школе. Преимущества раннего обучения иностранным языкам: В этом возрасте у детей есть коммуникативные способности, и эти способности и навыки обучения очень хорошо развиваются в начальной школе. Иностранный язык оказывает положительное влияние на родной язык. Иностранный язык способствует раннему приобщению к другой культуре. У учащихся появляется возможность изучения второго и третьего иностранного языка. С помощью иностранного языка у учащихся развиваются общие учебные явления. Развиваются специальные умения. Иностранный язык может преподаваться, как самостоятельный предмет, а также как интегрированный. Группа обязательно должна делиться на две или три.

Тип мышления младших школьников: конкретное, наглядное. Абстрактное отсутствует. Ребенок мыслит наглядными образами. Тип запоминания - непроизвольный. Дети очень эмоциональны, у них богатое воображение.

Специфика: Очень широкое использование разных средств наглядности. Использование ролевых игр. Большое использование песен, считалок, рифмовок. Обучение идет на устной основе. Материал вводится блоками. Введение нового материала состоит из трехкратного предъявления: урока-диалога или ситуативно-обусловленного текста. Введение в тему, которая сопровождается жестами, мимикой и переводам: Весь текст проговаривается фраза за фразой с разной громкостью, может сопровождаться хлопками. Предъявление того-же текста, диалога на фоне музыки. Это использование элементов релаксопедии и психопедии.