|
Совершенствовать функцию, протяжно тянуть звук «а»
К нам в гости пришла кукла. Тема: Части тела. Учим:
-расширяем представление о человеке, учим узнавать и называть части тела; -увеличиваем словарный запас за счёт существительных- ноги, руки, туловище, глаголов - гуляет, кормит, укладывает спать, наречий вверху, внизу, понимать значение предлога
«под»;
-учить строить предложение из 3-4 слов, запоминать небольшое стихотворение; -развивать зрительное внимание, собирать куклу из деталей (4 части),формировать целостное представление о человеке, находить отсутствующую деталь (рот); -развивать мышление, соотносить настоящую куклу, её на рисунке, контурное изображение; анализировать неправильно выполненный рисунок;
-совершенствовать артикуляционную моторику, активизировать мышцы губ, упражнение «оскал»;
-совершенствовать функцию, протяжно тянуть звук «а»;
-развивать общую моторику, выполнять действия в соответствии с текстом.
Играем:
1.К нам в гости пришла кукла Катя. Посмотрите какая она красивая. У неё есть туловище, ручки, ножки, голова. - Ой, смотрите, кукла пропала. Теперь чтобы она к нам вернулась нам нужно её собрать из частей. Выложим части тела Куклы и назовём их. Начнём с поисков туловища и т.д.( называем части тела).
Вот и кукла к нам вернулась. Мы обрадовались, улыбнулись. Посмотрите вот так,- Улыбнись как я! Слегка приоткрой рот, чтобы были видны верхние и нижние зубы.
Тянем ротик прямо к ушкам. Ротик словно у лягушки. Всем он улыбается, Всем он очень нравится.
У куклы Кати есть мама - девочка Наташа. Она с ней играет. Рассмотри картинки: -Наташа гуляет с куклой Катей.
Наташа кормит куклу Катю.
Наташа укладывает куклу спать.
Помоги уложить куколку, покачаем куколку А-а-а (протяжно, тихонечко, ласково).
Куколка выспалась и снова хочет играть. Мы играем на гармошке.
Громко хлопаем в ладошки. Головой слегка качаем. Руки кверху поднимаем. Наши ножки: топ, топ. Наши ручки: хлоп, хлоп! Вниз ладошки опускаем, Отдыхаем, отдыхаем.
Рассматривание рисунков-небылиц. Что неправильно нарисовано? Чего не хватает? Дорисуем вместе (части тела, лица куклы).
-
Посмотрите, куколка поиграла и куда-то спряталась. Давайте её поищем где же она? Предложить детям поискать куклу под столом, под коробкой,
под кроватью, под стулом .
Порадуемся вместе, какая замечательная кукла Катя.
На следующее занятие принести семейную фотографию и подписать членов семьи, их имена.
|
|
|