|
Сценарий праздника ко Дню святого Валентина «Пожелаем друг другу любви» Под музыку «Полонеза»
Сценарий праздника ко Дню святого Валентина «Пожелаем друг другу любви»
Под музыку «Полонеза» дети парами входят в зал. Мальчики сажают девочек на стулья, галантно кланяются и садятся рядом. В центр выходят девочка и мальчик.
Девочка.
К нам пришел веселый праздник,
Льется музыка кругом,
Мы сегодня этот праздник
Днем влюбленных назовем.
Мальчик.
Здесь не место хмурым лицам,
И в февральский этот день
Танцевать и веселиться
Никому не будет лень.
Ведущая. День Святого Валентина - это день дружбы и любви. Все люди дарят друг другу свои улыбки и добрые пожелания. Все близкие, соседи обмениваются друг с другом словами любви. Это могут быть такие послания: «Я желаю тебе любви», «Нам давно пора подружиться».
Девчата.
У кого тут хмурый вид?
В зале музыка звучит,
Разве можно, не танцуя,
Слушать музыку такую.
Танец «Мы хотели танцевать»
Ведущая.
Дети, давайте вспомним историю этого праздника.
Жил да был священник Валентин в Риме,
Тайно пары он венчал,
И за это император
Его смертью наказал.
Долго люди горевали,
Много лет прошло с тех пор,
В Валентинов день играют
Много свадеб до сих пор.
Играют свадьбы, поздравляют друг друга. Самый быстрый способ поздравить - отправить открытку. Открытку с пожеланиями любви и счастья называют валентинками. Они в виде сердечек с кружевами, цветами. Ребята, а кто же это к нам стучится?
Входит почтальон, увешанный валентинками, раздает их детям.
Ведущая.
Веселый почтальон принес телеграмму с поздравлениями. Кому же они адресованы?
Выходят трое детей, читают.
Первый ребенок.
Телеграмма «О таком воспитателе можно только мечтать».
Второй ребенок.
Хоть полсвета обойду,
Лучше друга не найду.
Третий ребенок.
С праздником влюбленных,
С праздником любви
Мальчиков и девочек
Поздравляем мы.
Ведущая.
Сегодня не узнать
Мальчишек в нашем зале.
В такое даже верится едва ли.
Нашлись у них откуда-то в запасе
Для девочек все нежные слова.
Выходят все мальчики в середину зала.
Первый мальчик.
В нашей группе - видно всем –
Мало девочек совсем.
Все они нас ниже ростом,
С нами им не так уж просто.
Второй мальчик.
Мы порой не замечаем,
Как девчонок обижаем:
И игрушки отнимаем,
И за бантики таскаем.
И за все, в чем виноваты,
Вы простите нас, девчата.
Мальчики (вместе).
Не держите зла на нас,
Все равно мы любим вас.
«Частушки»
Ой девчонки в феврале
Праздник намечается
Мне влюбиться срочно надо,
Но не получается.
Нарисую валентинку
И расскрашу красками
Подарю соседу Димке,
Чтобы был поласковей.
Валентинки, валентинки
Разноцветные сердца
Пусть летят они по свету
И не будет им конца.
Один из детей зачитывает стишок:
Все дети мультфильмы любят смотреть
У них названий просто не счесть.
Смотреть их готовы всегда без сомненья
Было б от мамы на то разрешенье.
Ведущая.
А давайте назовем мультики, где рассказывают о любви?
Ведущая.
Молодцы. А сейчас наши ребята покажут вам небольшую музыкальную сказку «Принцесса на горошине» по мотивам одноименной сказки Гаса Х. Андерсена.
Рассказчик.
Давным-давно в одной стране,
Известной и тебе и мне,
Жил принц - наследник короля,
Душой нисколько не кривя.
Пришла пора определиться,
И, как положено, жениться
И чтоб жена была блестящей
Принцессой. Только настоящей!
(Звучит фонограмма “Скачет конь”)
Принц.
О боже! Целый год прошел,
А настоящей не нашел,
Хоть и объехал целый свет…
Беда! Принцессы нет как нет…
Рассказчик: И королева-мать сказала…
Королева.
Ты не грусти,
Принцесс немало.
Пошлет Господь тебе жену,
И встретишь лишь ее одну.
(Королева и Принц уходят. Звучит фонограмма “Дождь”)
Рассказчик.
И вот в дождливый вечер кто-то
Вдруг постучался к ним в ворота.
Король открыл дверь замка сам
И не поверил он глазам!
Пред ним, промокшая до дрожи,
Стояла девушка пригожа.
Король.
Кто вы, сударыня, такая?
Рассказчик: Спросил король не понимая
Король: Узнать мне очень интересно
Рассказчик:
И услыхал он голос тихий
И очень нежный
Принцесса.
Я принцесса…
Король.
Ужасный ливень…словно осень…
Мы в гости вас любезно просим,
И отдохнуть, и обогреться,
И успокоить душу-сердце.
Принц. (обращаясь к королеве- матери)
Я как принцессу увидал,
Так и покой свой потерял.
Но как узнать мне интересно,
А настоящая ль принцесса?
Королева.
Тебе, сын мой, я помогу,
Легко проверить я могу.
Положу-ка под перину
Ей горошину под спину.
Коль она ее приметит,-
Чувственнее нет на свете.
Королева: (Обращаясь к принцессе)
Проходите отдыхать
И спокойно ночевать.
(Звучит фонограмма “Ночь”)
Рассказчик.
Утром королева-мать
Захотела разузнать
За едою, между прочим
Королева.
Как спалось принцессе ночью?
Принцесса.
Ах, всю ночь я не спала,
Глаз сомкнуть я не могла,
У меня ужасный вид,
Голова моя болит,
Спала будто на камнях,
И все тело в синяках.
Королева.
Проверяли не напрасно!
Ведь теперь всем стало ясно,
Что горошина одна
Девушку лишила сна.
Принц.
Получила жуткий стресс
Лучшая из всех принцесс.
Как нежна, и как чувствительна…
Это просто восхитительно!
Рассказчик:
Взглянув с улыбкою на мать,
Принц тут же захотел сказать
Принц.
Вам руку-сердце предлагаю
И в жены я вас взять желаю
Принцесса.
Вам, право, отказать не смею,
При взгляде вашем я робею.
Наверно, вы судьба моя,
Вот что могу ответить я.
Рассказчик.
Ожидали с нетерпеньем
Всей родни благословенья,
И пошли тут под венец.
Вот и сказочке конец!
Ведущая.
А кого вы любите? Я вот люблю маму, папу и свою дочурку (сыночка).
Ведущая.
А что может делать папа? (водит машину, ремонтирует)
А как можно подписать валентинку папе?
Давайте споем песню «Про папу», в которой и прозвучат слова любви.
А что может делать мама? (готовит, моет, стирает ит.)
Мальчик.
Мама, мама, мамочка,
солнышко моё,
Как с тобою радостно,
как с тобой тепло!
Без тебя в душе моей
не цветут цветы!
Буду счастлив я тогда,
когда рядом ты!
Эту песню мы посвящаем мамам.
Песня про маму.
Ведущая.
А про бабушку с дедушкой не забыли? Что они делают, какой работой заняты?
Песня про бабушку.
Ведущая.
Представьте ситуацию. Вы пошли с бабушкой гулять на улицу и внезапно пошел сильный дождь. Бабушка попросила сбегать за зонтиком домой. Кто согласится побежать?
Дети отвечают: Я!
Ведущая.
Давайте посмотрим, как с такой задачей вы справитесь!
Для конкурса необходимы два зонта и лужи
Отметить линию старта (двумя баночками) и линию финиша (стулья, где лежат зонты). Между стартом и финишем сделать лужи (из кусочков бумаги или пенопласта). Задача игрока – быстрее добежать до зонта, взять его и вернуться к старту, при этом, не замочив ноги.
Ведущая.
Ребята, символом любви является сердце, которое скрепляет дружбу двух влюбленных. Давайте сейчас поиграем в игру «Дружные пары».
Мамы и девочки связывают красной ленточкой рядом стоящие ноги: у мальчика- левую ногу, у девочки - правую ногу, в таком положении они должны добежать до шарика, лежащего в обруче и вернуться с ним назад. Участвуют 2-3 пары. Побеждает та, которая быстрее вернется назад.
Ведущая. Вот сколько могут наши родные. И мы за это их ценим и любим. Ох, сколько мы пели сегодня и играли, только еще не танцевали!
Конкурс:
Под любимую мелодию группы несколько пар мальчиков должны потанцевать следующим образом. Для танца нужны воздушные шарики (надувать не слишком большого размера, и они должны быть плотными). Каждая пара зажимает шарик сначала лбами, потом между животиками шар находится, далее шарики пары зажимают спинами. В таком виде надо танцевать. У которой пары меньше всего выпадал шар, те и выиграли.
Ведущая: Молодцы! Сегодня мы всех вспомнили, кого любим и кем дорожим. Будьте дружными, любите и уважайте друг друга! С праздником Святого Валентина.
|
|
|