Главная страница

Сценарий праздника ко Дню святого Валентина «Пожелаем друг другу любви» Под музыку «Полонеза»


Скачать 57.27 Kb.
Название Сценарий праздника ко Дню святого Валентина «Пожелаем друг другу любви» Под музыку «Полонеза»
Дата 17.02.2016
Размер 57.27 Kb.
Тип Сценарий

Сценарий праздника ко Дню святого Валентина «Пожелаем друг другу любви»

Под музыку «Полонеза» дети парами входят в зал. Мальчики сажают девочек на стулья, галантно кланяются и садятся рядом. В центр выходят девочка и мальчик.

Девочка.

К нам пришел веселый праздник,

Льется музыка кругом,

Мы сегодня этот праздник

Днем влюбленных назовем.

Мальчик.

Здесь не место хмурым лицам,

И в февральский этот день

Танцевать и веселиться

Никому не будет лень.

Ведущая. День Святого Валентина - это день дружбы и любви. Все люди дарят друг другу свои улыбки и добрые пожелания. Все близкие, соседи обмениваются друг с другом словами любви. Это могут быть такие послания: «Я желаю тебе любви», «Нам давно пора подружиться».

Девчата.

У кого тут хмурый вид?

В зале музыка звучит,

Разве можно, не танцуя,

Слушать музыку такую.

Танец «Мы хотели танцевать»

Ведущая.

Дети, давайте вспомним историю этого праздника.

Жил да был священник Валентин в Риме,

Тайно пары он венчал,

И за это император

Его смертью наказал.

Долго люди горевали,

Много лет прошло с тех пор,

В Валентинов день играют

Много свадеб до сих пор.

Играют свадьбы, поздравляют друг друга. Самый быстрый способ поздравить - отправить открытку. Открытку с пожеланиями любви и счастья называют валентинками. Они в виде сердечек с кружевами, цветами. Ребята, а кто же это к нам стучится?

Входит почтальон, увешанный валентинками, раздает их детям.

Ведущая.

Веселый почтальон принес телеграмму с поздравлениями. Кому же они адресованы?

Выходят трое детей, читают.

Первый ребенок.

Телеграмма «О таком воспитателе можно только мечтать».

Второй ребенок.

Хоть полсвета обойду,

Лучше друга не найду.

Третий ребенок.

С праздником влюбленных,

С праздником любви

Мальчиков и девочек

Поздравляем мы.

Ведущая.

Сегодня не узнать

Мальчишек в нашем зале.

В такое даже верится едва ли.

Нашлись у них откуда-то в запасе

Для девочек все нежные слова.

Выходят все мальчики в середину зала.

Первый мальчик.

В нашей группе - видно всем –

Мало девочек совсем.

Все они нас ниже ростом,

С нами им не так уж просто.

Второй мальчик.

Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем:

И игрушки отнимаем,

И за бантики таскаем.

И за все, в чем виноваты,

Вы простите нас, девчата.

Мальчики (вместе).

Не держите зла на нас,

Все равно мы любим вас.

«Частушки»

Ой девчонки в феврале

Праздник намечается

Мне влюбиться срочно надо,

Но не получается.
Нарисую валентинку

И расскрашу красками

Подарю соседу Димке,

Чтобы был поласковей.
Валентинки, валентинки

Разноцветные сердца

Пусть летят они по свету

И не будет им конца.
Один из детей зачитывает стишок:
Все дети мультфильмы любят смотреть
У них названий просто не счесть.
Смотреть их готовы всегда без сомненья
Было б от мамы на то разрешенье.

Ведущая.

А давайте назовем мультики, где рассказывают о любви?
Ведущая.


Молодцы. А сейчас наши ребята покажут вам небольшую музыкальную сказку «Принцесса на горошине» по мотивам одноименной сказки Гаса Х. Андерсена.

Рассказчик.

Давным-давно в одной стране,
Известной и тебе и мне,
Жил принц - наследник короля,
Душой нисколько не кривя.
Пришла пора определиться,
И, как положено, жениться
И чтоб жена была блестящей
Принцессой. Только настоящей!

(Звучит фонограмма “Скачет конь”)

Принц.

О боже! Целый год прошел,
А настоящей не нашел,
Хоть и объехал целый свет…
Беда! Принцессы нет как нет…

Рассказчик: И королева-мать сказала…

Королева.

Ты не грусти,
Принцесс немало.
Пошлет Господь тебе жену,
И встретишь лишь ее одну.

(Королева и Принц уходят. Звучит фонограмма “Дождь”)

Рассказчик.

И вот в дождливый вечер кто-то
Вдруг постучался к ним в ворота.
Король открыл дверь замка сам
И не поверил он глазам!
Пред ним, промокшая до дрожи,
Стояла девушка пригожа.

Король.

Кто вы, сударыня, такая?

Рассказчик: Спросил король не понимая

Король: Узнать мне очень интересно

Рассказчик:

И услыхал он голос тихий
И очень нежный

Принцесса.

Я принцесса…

Король.

Ужасный ливень…словно осень…
Мы в гости вас любезно просим,
И отдохнуть, и обогреться,
И успокоить душу-сердце.

Принц. (обращаясь к королеве- матери)

Я как принцессу увидал,
Так и покой свой потерял.
Но как узнать мне интересно,
А настоящая ль принцесса?

Королева.

Тебе, сын мой, я помогу,
Легко проверить я могу.
Положу-ка под перину
Ей горошину под спину.
Коль она ее приметит,-
Чувственнее нет на свете.

Королева: (Обращаясь к принцессе)

Проходите отдыхать
И спокойно ночевать.

(Звучит фонограмма “Ночь”)

Рассказчик.

Утром королева-мать
Захотела разузнать
За едою, между прочим

Королева.

Как спалось принцессе ночью?

Принцесса.

Ах, всю ночь я не спала,
Глаз сомкнуть я не могла,
У меня ужасный вид,
Голова моя болит,
Спала будто на камнях,
И все тело в синяках.

Королева.

Проверяли не напрасно!
Ведь теперь всем стало ясно,
Что горошина одна
Девушку лишила сна.

Принц.

Получила жуткий стресс
Лучшая из всех принцесс.
Как нежна, и как чувствительна…
Это просто восхитительно!

Рассказчик:

Взглянув с улыбкою на мать,
Принц тут же захотел сказать

Принц.

Вам руку-сердце предлагаю
И в жены я вас взять желаю

Принцесса.

Вам, право, отказать не смею,
При взгляде вашем я робею.
Наверно, вы судьба моя,
Вот что могу ответить я.

Рассказчик.

Ожидали с нетерпеньем
Всей родни благословенья,
И пошли тут под венец.
Вот и сказочке конец!
Ведущая.

А кого вы любите? Я вот люблю маму, папу и свою дочурку (сыночка).

Ведущая.

А что может делать папа? (водит машину, ремонтирует)

А как можно подписать валентинку папе?

Давайте споем песню «Про папу», в которой и прозвучат слова любви.

А что может делать мама? (готовит, моет, стирает ит.)

Мальчик.

Мама, мама, мамочка,

солнышко моё,

Как с тобою радостно,

как с тобой тепло!

Без тебя в душе моей

не цветут цветы!

Буду счастлив я тогда,

когда рядом ты!

Эту песню мы посвящаем мамам.

Песня про маму.

Ведущая.

А про бабушку с дедушкой не забыли? Что они делают, какой работой заняты?

Песня про бабушку.
Ведущая.

Представьте ситуацию. Вы пошли с бабушкой гулять на улицу и внезапно пошел сильный дождь. Бабушка попросила сбегать за зонтиком домой. Кто согласится побежать?

Дети отвечают: Я!

Ведущая.

Давайте посмотрим, как с такой задачей вы справитесь!
Для конкурса необходимы два зонта и лужи
Отметить линию старта (двумя баночками) и линию финиша (стулья, где лежат зонты). Между стартом и финишем сделать лужи (из кусочков бумаги или пенопласта). Задача игрока – быстрее добежать до зонта, взять его и вернуться к старту, при этом, не замочив ноги.

Ведущая.

Ребята, символом любви является сердце, которое скрепляет дружбу двух влюбленных. Давайте сейчас поиграем в игру «Дружные пары».

Мамы и девочки связывают красной ленточкой рядом стоящие ноги: у мальчика- левую ногу, у девочки - правую ногу, в таком положении они должны добежать до шарика, лежащего в обруче и вернуться с ним назад. Участвуют 2-3 пары. Побеждает та, которая быстрее вернется назад.

Ведущая. Вот сколько могут наши родные. И мы за это их ценим и любим. Ох, сколько мы пели сегодня и играли, только еще не танцевали!

Конкурс:
Под любимую мелодию группы несколько пар мальчиков должны потанцевать следующим образом. Для танца нужны воздушные шарики (надувать не слишком большого размера, и они должны быть плотными). Каждая пара зажимает шарик сначала лбами, потом между животиками шар находится, далее шарики пары зажимают спинами. В таком виде надо танцевать. У которой пары меньше всего выпадал шар, те и выиграли.

Ведущая: Молодцы! Сегодня мы всех вспомнили, кого любим и кем дорожим. Будьте дружными, любите и уважайте друг друга! С праздником Святого Валентина.