Главная страница

Сценарий осеннего праздника для 2 младшей и средней группы «Что у Осени в корзинке ?»


Скачать 54.04 Kb.
Название Сценарий осеннего праздника для 2 младшей и средней группы «Что у Осени в корзинке ?»
Дата 13.03.2016
Размер 54.04 Kb.
Тип Сценарий

Сценарий осеннего праздника для 2 младшей и средней группы

«Что у Осени в корзинке

Под музыку, друг за другом ребята входят в зал, и садятся на стульчики.

ВЕДУЩАЯ: Ветерок подметает дорожки, и кружит золотую листву.

Что случилось в природе, ребятки, подскажите мне… я не пойму!

РЕБЯТА: Это Осень наступила, всё вокруг позолотила!

ВЕДУЩАЯ: Осень каждый год приходит,

Праздник за собой приводит.

Песенки свои поёт,

Танцевать с собой зовёт.

РЕБЁНОК: Наступила Осень, РЕБЁНОК: Осень начинается,

Пожелтел наш сад. Листья осыпаются.

Листья на берёзе Их весёлый хоровод

Золотом горят. Ветер кружит и поёт.
РЕБ: Листья осенние тихо кружатся, РЕБ: Кружит листики ветер осенний

Листья нам под ноги тихо ложатся. А они всё летят и летят.

И под ногами шуршат, шелестят, Будто в тёплых краях

Будто опять закружиться хотят. Вместе с птицами,

До весны отогреться хотят.

ПЕСНЯ – ХОРОВОД « Разноцветные листы» (средняя группа)

РЕБ: Ходит Осень по садам, РЕБ: Летом было всё зелёным,

Ходит – улыбается. Ну, а нынче – оглянись:

Точно в сказке тут и там Пожелтели листья клёнов,

Все цвета меняются. Как фонарики зажглись.
РЕБ: По лесным тропинкам, РЕБ: Журавли на юг летят,

Ходит – бродит Осень. Здравствуй, здравствуй, Осень!

Сколько свежих шишек Приходи на праздник к нам,

У зелёных сосен. Осень, очень просим.

И листок с берёзы Здесь мы праздник радостный

Золотистой пчёлкой. Весело встречаем.

Вьётся и летает Приходи, мы ждём тебя,

Над зелёной ёлкой. Осень Золотая!

ПЕСНЯ « Осень в гости к нам идёт» (2-ая младшая группа)

(После песни под музыку в зал входит Осень)

ОСЕНЬ: Здравствуйте, мои хорошие! Нарядные, друг на друга совсем не похожие! Я очень рада встречи с вами.

ВЕДУЩАЯ: Мы тоже очень рады видеть тебя, Осень. Правда, ребята?!

ОСЕНЬ: Вам нравится, что Осень к вам приходит, и радует своею красотой?

(ответы ребят)

К ребятам в гости прихожу, не забываю, каждый год,

Когда берёзки и осинки, кружась, заводят хоровод!

ВЕДУЩАЯ: Да, Осень, славная пора! Любит Осень детвора.

Сливы, груши, виноград- всё поспевает для ребят.

А в огороде – урожай, всё, что хочешь, собирай!

Огурцы и помидоры, есть морковка и салат,

Лук на грядке, перец сладкий, и капусты целый ряд!

ОСЕНЬ: Всё правильно. Осенью созревает урожай, и люди, и звери, делают запасы на зиму. Ребята, а давайте мы с вами отправимся в путешествие, и узнаем, где какой урожай вырос. Вы согласны? (ответы ребят)

ВЕДУЩАЯ: А вот и поезд уже готов, усаживайтесь поудобнее…. Поехали!

Фонограмма «Мы в поезде» (ребята сидят на стульчиках и стучат ножками)

ОСЕНЬ: Куда это мы приехали? (домик, огород)

ВЕДУЩАЯ: А приехали мы к бабушке – старушке, весёлой говорушке. Давай те позовём её! (зовут все дружно: Ба – буш- ка!) (из домика выходит Бабушка)

БАБУШКА: Иду, иду! Кто это там меня зовёт?! Ах, это вы, ребятишки! Здравствуйте, мои милые! Здравствуйте, мои хорошие! Никак в гости ко мне приехали? (ответы ребят)

ОСЕНЬ: Мы, Бабушка, с ребятами путешествуем, и хотим узнать, где какой урожай вырос!

БАБУШКА: Проходите, проходите, огород мой посмотрите! Вот мой урожай!

ВЕДУЩАЯ: Посмотрите- ка, ребятки, сколько разных овощей растёт у Бабушки в огороде, а в саду, уже поспели фрукты. Какие, ребята? Конечно, яблоки и груши!

БАБУШКА: Да, в этом году урожай очень хороший! А может вы мне ребятушки, поможете урожай мой собрать?

ВЕДУЩАЯ: Конечно, поможем, Бабушка!

Игра - эстафета: «Собери овощи и фрукты»

БАБУШКА: Спасибо, ребятушки за помощь!

ОСЕНЬ: (прислушиваясь к корзинке) Ой, а кто это так спорит и о чём? Непонятно.

СЦЕНКА «СПОР ОВОЩЕЙ» (средняя группа)

БАБУШКА: Ой, ребятки, овощи – то мои все перессорились, что же делать?

ОСЕНЬ: Может вы, ребята, какую – нибудь песенку про овощи знаете?

ВЕДУЩАЯ: Конечно, знаем, и сейчас её споём!

«ПЕСЕНКА про ОВОЩИ» (средняя группа)

БАБУШКА: Ох, и славная песенка! Молодцы ребятки! А сейчас все дружно вставайте, в огородную поиграйте!

ПЕСЕНКА – ИГРА «Огородная – хороводная».

БАБУШКА: Спасибо, ребятушки за помощь, за стихи, за песню. Вот вам подарок осенний – корзинка овощей!

ВЕДУЩАЯ: Спасибо тебе Бабушка! Ну а мы поедем дальше! Прицепляем вагоны!

ФОНОГРАММА «Мы в поезде» («едут», приезжают в лес)

Фонограмма «Лес» (пение птиц, журчание ручейка)

ОСЕНЬ: А вот и моё царство! Мой осенний лес.

Он полон разных сказок и чудес!

РЕБ: Осень ходит по дорожке, РЕБ: Хмурая погода,

Ходит не спеша! Дождик на дворе,

Под ногами Осени, Птицы улетают

Листики шуршат. Стаей в Октябре!

РЕБ: Утром мы во двор идём, РЕБ: Листопад, листопад,

Листья сыплются дождём. Листья жёлтые летят.

Под ногами шелестят, Жёлтый клён, жёлтый дуб,

И летят, летят, летят. Жёлтый в небе солнца круг.

ОСЕНЬ: Посмотрите, как много листочков кругом! Кружится и вертится, пёстрая метелица. Всё засыпано листвой, жёлтой, красной, золотой.

ТАНЕЦ «Танец с осенними листочками» (2-ая младшая группа)
РЕБ: Осень! По утрам морозы! РЕБ: Будто рыжая лисица,

В рощах жёлтый листопад! Осень ходит по лесам.

Листья около берёзы, Где махнёт хвостом пушистым,

Золотым ковром лежат. Золотыми стали листья,

В лужах лёд прозрачно – синий, Стали жёлтыми сады,

На листочках белый иней. Всюду Осени следы.

ПЕСНЯ « Осенняя прогулка» (средняя группа)

(Слышен смех)

ВЕДУЩАЯ: Кто это так весело смеётся? ( оглядывается) А вы не видите, ребята?

ОСЕНЬ: Да это же мой знакомый Лесовичок. Просыпайся, Лесовичок, к нам гости пришли!

ЛЕСОВИЧОК: (потягиваясь) Какие гости? Ах, это вы ребята? Ох, и весёлый мне сон приснился!

ВЕДУЩАЯ: Да мы с ребятами слышали, как ты весело смеялся!

ЛЕСОВИЧОК: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я – Лесовичок, помощник Осени в лесу, знаю в нём я каждую тропинку.

У пенька свой домик сторожу, он чудесный, как картинка!

Я так рад, что вы ко мне приехали! Птицы улетели, листья облетели, деревья засыпают – скучно становится в лесу!

ВЕДУЩАЯ: Не грусти, Лесовичок, мы тебя сейчас развеселим! Ребята споют тебе весёлую песенку!

ПЕСНЯ «Топ сапожки, шлёп сапожки». (2-ая младшая группа)

ЛЕСОВИЧОК: Спасибо, ребята! Мне очень понравилась ваша песенка! А сейчас, я хочу с вами поиграть. Урожай в лесу поспел. Все берут корзинки. Как вы думаете, что же будем собирать на лесных тропинках?

РЕБЯТА (все): ГРИБЫ!!!

ЛЕСОВИЧОК: Правильно, грибы!

ВЕЯУЩА: Ну что ж, всё готово! Вот полянка, вот грибы, корзинки тоже тут!

ОСЕНЬ: Пора отправляться за грибами!

ИГРА «Собери грибы в корзинку».

ЛЕСОВИЧОК: Интересно мы играли, быстро все грибы собрали!

ОСЕНЬ: Ой, ребята, тише, тише, что- то странное я слышу. Кто – то к нам сюда бежит, кто – то к нам сюда спешит.

Выходит под музыку ТУЧКА

ТУЧКА: Я тучка осенняя, синяя – синяя. Пусть небольшая, но очень сильная!

Если только захочу, всех вас дождиком смочу! ( «брызгает» дождиком.)

ВЕДУЩАЯ: Тучка, тучка, подожди, убери свои дожди.

Мы про дождик песню знаем, и тебе её подарим!

ПЕСНЯ « Весёлый дождик» (средняя группа)

ТУЧКА: Какая красивая, интересная песенка! Спасибо вам ребята! Дождик, дождик целый день, барабанит в стёкла. Вся земля, вся земля от дождя промокла.

ОСЕНЬ: А мы зонтики возьмём, под дождём гулять пойдём! Правда, ребята?

ИГРА на внимание «Зонтик».

ТУЧКА: Очень весело играли, свою ловкость показали. Что ж ребятки мне пора прощаться, на небо возвращаться!

ТУЧКА УХОДИТ

ВЕДУЩАЯ: Да и нам пора возвращаться в детский сад! До свидания Лесовичок!

ЛЕСОВИЧОК: До свидания, ребята! Ой, чуть не забыл, вот вам подарок от меня – корзинка грибов! (отдаёт корз. ВЕДУЩЕЙ)

ВЕДУЩАЯ: Ребята, а грибочки –то не простые, посмотрите! Вкусные, сладкие, хрустящие! Спасибо тебе Лесовичок за подарок!

ОСЕНЬ: И я ребята прощаюсь с вами, остаюсь в своём осеннем лесу. Ну а в будущем году, я снова к вам приду! До свидания!

Занавес закрывается

ВЕДУЩАЯ: Ну, вот ребятки мы с вами и попутешествовали. Вам понравилось? А где же мы были? Правильно, и на огороде, и в саду, и в лесу . Всюду подарки осенние получили. Что же у Осени в корзинке? (Ответы ребят) Правильно! Что ж пора нам в детский сад возвращаться, угощения попробовать!

ФОНОГРАММА «Мы в поезде» (ребят а едут в группу)