|
Сценарий Дня влюбленных для школьников
Сценарий Дня влюбленных для школьников
Действующие лица: Ведущая (кто-то из взрослых), Святой Валентин, Волшебница.
Ведущая: Благородные дамы и господа, я рада приветствовать вас на нашем празднике. Мы собрались сегодня, чтобы вместе отметить 14 февраля, День святого Валентина, или, как его еще называют, День влюбленных. Это день любви и юности, но сам праздник не такой уж молодой — его отмечали еще в 15 веке. О происхождении Дня влюбленных рассказывают множество легенд. Очень хотелось бы услышать историю святого Валентина от него самого. Но, увы, чудес не бывает — невозможно поговорить с тем, кого уже давно нет среди нас.
Волшебница, которая до этого момента сидела в зале среди зрителей, бурно протестует, вскочив со своего места.
Волшебница :Нет, нет!
Ведущая: Что нет? Вы, собственно, кто такая?
Волшебница: Чудеса случаются, еще как случаются — даже в 21 веке!
Уж мне-то можете поверить — я знаю о чудесах все! Чудеса зависят лишь от нашего желания. Если чего-то очень сильно захотеть всем сердцем... То может свершиться любое чудо! Я знаю все о волшебных стихиях! (хвастается): мне подвластно само Время! (несмело): Если хотите, я могу попробовать... Чуть-чуть поколдовать... Сотворить чудо! И пригласить на ваш замечательный праздник святого Валентина собственной персоны!
Ведущая (неуверенно): Я даже не знаю... Хотя... Сегодня же День Влюбленных, праздник как-никак! (Обращаясь к залу.) Ну что, попробуем поверить волшебнику? Разрешим им поколдовать? (Обращаясь к Волшебнице). Если ваша магия светлая, желаю вам удачи. Колдуйте и приглашайте святого Валентина к нам, в 21 век.
Волшебница (залу): Без вашей помощи мне не обойтись! Возьмитесь за руки и поднимите их вверх, так, как я. И от всей души пожелайте, чтобы свершилось чудо. Я произнесу волшебные слова, а вы повторяйте за мной.
Волшебница и дети становятся в круг, берутся за руки и поднимают их над головой. Звучит торжественная музыка, Волшебница произносит заклинание. (трек 3 для заклинания, 23 для прикола)
Волшебницы и Маги:
Руки мы соединим —
Чудо века сотворим!
На мгновенье мы глаза закроем(1,2,3) (появляется Валентин)
Валентин в гостях у нас!
Святой Валентин: Здравствуйте, люди добрые! Кажется, здесь пахнет праздником! (Ведущей) Я прав, милая девушка?
Ведущая: Да, святой Валентин, у нас праздник, и он посвящен тебе!
Святой Валентин (улыбается): Неужели и вправду мне?
Волшебница:Да, именно так!
Ведущая: Мы позвали тебя сюда, чтобы спросить: как ты стал покровителем всех влюбленных? Откуда взялся обычай дарить в этой день валентинки? И почему День влюбленных отмечают именно 14 февраля? Расскажешь нашим любознательным ребятам?
Святой Валентин: Это довольно печальная история.
Волшебница: Хорошо. Сейчас я произнесу заклинание, которое поможет нам приподнять завесу прошлого.
Чудесам дивиться не устанем —
В зеркало истории заглянем.
Время повернётся вспять —
В прошлом Валентин опять!
Валентин: однажды мне встретились воин и его невеста.
Воин: Валентин, о твоей доброте ходят легенды. Помоги нам — а мы отблагодарим тебя, чем сможем.
Невеста: Мои родители собираются отдать меня замуж за нелюбимого!
Воин: Я солдат, верно служу Империи, но наш правитель запретил воинам жениться. Мы уже были во множестве храмов, но везде отказались благословить наш брак!
Невеста: Мы не можем жить друг без друга!
Святой Валентин (мягко улыбается): Если вы искренне любите друг друга, ваша любовь уже благословенна. Я помогу вам — обвенчаю вас тайно, как венчал и других влюбленных.
Врываются Стражники и грубо хватают Валентина за плечи. Воин и его Невеста в страхе убегают.
1-й Стражник: Замолчи, бессовестный старик!
2-й Стражник: Терпение императора не бесконечно. Ты снова нарушил его указ и закон и тайно венчал влюбленных вопреки воле их родителей.
1-й Стражник: А воинам Империи жениться запрещено. Ты нарушил закон, и за это тебя бросят в темницу!
Святой Валентин: Но я не преступник! Я не крал и не убивал! Я просто помогал людям.
1-й Стражник: Вот и допомогался! А теперь — марш в тюрьму!
Стражники скрещивают оружие перед Валентином, имитируя заключение. Неуверенной походкой на сцену выходит Дочь тюремщика, неся в руках узелок и кувшин. Ее глаза закрыты повязкой.
Дочь тюремщика (печально): Вот тебе вода и хлеб, бедный узник.
Святой Валентин: Благодарю тебя, милое дитя. Но кто ты?
Дочь тюремщика: Я дочь тюремщика.
Святой Валентин: Что с тобой стряслось? Почему у тебя на глазах повязка?
Дочь тюремщика: Я слепа. Я ни разу в жизни не видела солнечного света.
Святой Валентин: Бедняжка!
Дочь тюремщика: Жалей не меня, а себя. Сегодня, 14 февраля, тебя казнят.
Святой Валентин: Это очень печально, но ты беспокоишь меня больше. Подойди поближе.
Девочка слушается и подходит к Валентину. Он кладет руку ей на глаза, поверх повязки.
Святой Валентин:
Пусть эти глаза
Покинет тьма.
Смену ночи и дня
Узреет сама.
Валентин убирает руку. Девочка несмело снимает повязку, удивленно и радостно оглядывается вокруг и отбрасывает повязку в сторону.
Дочь тюремщика: Я прозрела! Я могу видеть! Валентин, это настоящее чудо! (Падает перед ним на колени.) Спасибо тебе! Но как тебе это удалось? Мне не мог помочь ни один врач!
Святой Валентин: Просто я очень люблю жизнь, мир и людей, которые меня окружают. Я очень хотел, чтобы ты прозрела. Если по-настоящему верить и любить, то может произойти любое чудо.
Дочь тюремщика: Тогда освободи себя!
Святой Валентин (с грустью в голосе): Увы, даже любовь не всемогуща. Но я надеюсь, что даже после моей смерти кто-нибудь вспомнит обо мне...
Дочь тюремщика: Я могу хоть чем-нибудь тебе помочь?
Валентин достает из-под плаща маленький мешочек. В нем — письма.
Святой Валентин: Я написал эти письма своим друзьям и родным. Доставь весточку, милая девочка, тем, чьи имена я назову. А это письмо — тебе.
Протягивает ей письмо. В это время появляются Стражники и отталкивают девочку прочь.
1-й Стражник: Эй, собирайся живее!
2-й Стражник: Палач тебя заждался!
Дочь тюремщика: Отпустите его!
Стражники её не слушают и уводят пленника прочь.
Святой Валентин (оборачивается и улыбается): Не забудь о письмах!
Звучит грустная мелодия, Дочь тюремщика смотрит в сторону, куда увели Валентина, опускает голову.
Дочь тюремщика (печально): Вот так погиб Валентин. Однако что же он мне написал? (Читает вслух.) «Будь счастлива. Твой Валентин». (Прижимает письмо к груди.) Спасибо.
Короткое затемнение, и появляются Ведущая, Маги, Волшебницы и Святой Валентин.
1-й Маг: Перед гибелью Валентин разослал своим родным и друзьям маленькие записочки, в которых написал о том, как он любит их всех.
Святой Валентин: А люди стали присылать друг другу открытки в этот день, желая счастья и любви. Чаще всего так поступают влюбленные.
Ведущая: Валентина объявили святым. А эти маленькие открытки называли валентинками в честь доброго святого. Насколько я знаю, святой Валентин по-прежнему покровительствует влюбленным.
Святой Валентин (лукаво): Ну, не без этого. Ещё я покровительствую любимым и любящим — ведь любить можно многое и многих. Наша любовь очень нужна окружающим — делитесь ей с родными и близкими, друзьями и знакомыми. Любите и будьте любимыми! Спасибо. Уходит.
«Влюбленная почта»
Этот конкурс подойдёт для школы, на день 14 февраля. Сделайте почтовый ящик из коробки, разрисуйте его и украсьте, и разместите на первом этаже школы. Необходимо будет заранее объявить, что в день Святого Валентина с утра и до 12 дня будет работать почта для влюбленных, что можно будет отправить анонимное или подписанное признание в любви. Выберите из ребят, либо из учителей того, кто будет исполнять роль Купидона, который и будет разносить письма. Выделите из ребят самого популярного школьника, из мальчиков и из девочек. И пусть в качестве презента Купидон вручит им по мягкой игрушке в виде сердца.
1.Я вас люблю... без слов
Ведущий говорит: «Иногда никаких слов не хватает, чтобы выразить все наши чувства к любимому человеку. В таких случаях приходится обращаться к языку жестов и мимики — иногда наши жесты и поступки могут рассказать о наших чувствах больше, чем слова. Давайте попробуем объясниться в любви без слов.» Ведущий раздает игрокам карточки, на которых написаны пословицы, поговорки, отрывки из песен и стихотворений о любви. Игроки по очереди пытаются жестами объяснить, что написано у них на карточке, а все остальные угадывают.
2.Я люблю... себя
Эта игра подходит для небольшого количества человек. Нескольким игрокам (не более, чем четырем) выдают зеркало. Задача каждого из них — глядя в зеркало, сказать самому себе десять комплиментов. При этом нельзя смеяться и повторяться. Игроки по очереди говорят сами себе комплименты и признаются в любви, а остальные мешают им и пытаются рассмешить своими комментариями. Выигрывает тот, кто сумел сказать себе десять комплиментов, ни разу не сбившись, не повторившись и не засмеявшись.
3.Конфетки
К этому конкурсу вам нужно будет приготовиться заранее — раздать конфеты с записочками. На каждой записке должно быть написано какое нибудь задание, к примеру: «Сказать комплимент соседу слева», «Признаться в любви без слов», «Быстро назвать 10 влюбленных пар из мировой литературы» и т.п. Каждый игрок выбирает себе конфетку и выполняет задание, указанное в доставшейся ему записке. Если игрок отказывается выполнить задание, остальные придумывают ему фант — новое задание. Чем больше конфет вы сделаете, тем длиннее, веселее и интереснее будет игра.
4. Подари мне валентинку.
Учувствуют мужчины. У каждого на столе лежит лист, ножницы и фломастер. Участникам завязывают глаза и по команде они должны вырезать валентинку и написать на ней фломастером имя своей девушки. Кто справится быстрее, тот и победил.
Конкурс на составление фразы, выражающей влюблённость. Каждой паре (или даже каждому игроку) предлагает обычное слово, которое нужно использовать, чтоб придумать за одну минуту с этим словом признание в любви или выражение симпатии. Слова могут быть самые разные: «Телевизор» (Когда я смотрю по телевизору фильм о любви, я думаю о тебе), «футбол» (вместо того, чтобы идти играть в футбол, я приду к тебе на свидание) и т.д. Фразы можно придумывать в стихах или в прозе.
Авторы самых интересных фраз получают поощрительные призы.
Мальчикам завязывают глаза, и они, на ощупь, должны найти свою «вторую половинку» среди нескольких, ощупываемых. Тот, кто находит, заслуживает громких аплодисментов. Для того, чтоб запутать их, можно девочкам меняться одеждой, использовать дополнительные аксессуары. Потом, по желанию, игру проводят опять, поменявшись на этот раз местами.
Игра- танцы обнимашки.
|
|
|