Главная страница

Кирилл Г. Ксюша К


Скачать 18.04 Kb.
Название Кирилл Г. Ксюша К
Дата 29.03.2016
Размер 18.04 Kb.
Тип Документы

Кирилл Г. Ксюша К.

Антон К. Диана Н.

Тимофей О. Ваня К.

Егор Т. Альбина С.

Устно с ребенком разберите задание. Уточните значения слов у детей, те слова, значение которых они не знают - объясните. В тетради ребенок выполняет задание самостоятельно. После выполнения задания взрослым необходимо проверить выполнение работы и если есть невыполненное задание – помочь ребёнку.

1. Выполняйте по одному столбику в день.

Составить слова из слогов. Объяснить ребенку значение незнакомых слов. Прочитать данные слова 5 раз так, как написано. Закрыть слова и записать их по памяти в любой последовательности. Составить и записать с каждым словом одно предложение, состоящее не менее, чем из 5 слов.

шал, ве, ка ка, ко, сил точ, ка, лас

поч, ще, ка ка, по, душ точ, ка, кос

роч, ды, ка ка, ро, маш ныш, ко, сол

леж, те, ка ки, но, сил точ, ка, фор

2. Выполняйте по два столбика в день. Вставить подходящие слоги в слова. Объяснить ребенку значение незнакомых слов. Прочитать данные слова 5 раз так, как написано. Закрыть слова и записать их по памяти в любой последовательности. Составить и записать с каждым словом одно предложение, состоящее не менее, чем из 5 слов.

шоко… за…ка …лица ана…

пода… ро…ка …ница о…цы

писа… зер…ло …тулка капи…

Если ребенок не может справиться самостоятельно, опирайтесь на слоги для справок: (рок, лад, тель), (ка, пис, маш), (шка, сто, куз), (гур, тан, нас).

3. Выполняйте по одному столбику в день. Вставить подходящие слоги в слова. Объяснить ребенку значение незнакомых слов. Прочитать данные слова 5 раз так, как написано. Закрыть слова и записать их по памяти в любой последовательности. Составить и записать с каждым словом одно предложение, состоящее не менее, чем из 5 слов.

каре… аз…ку …тала …лото

мали… ар…зы …шала бе…за

поло… от…ты …гала ра…га

кура… от…да …лала кону…

Если ребенок не может справиться самостоятельно, опирайтесь на слоги для справок: (на, та, га, са), (ве, ра, бу, бу), (ре, де, бе, чи), (зо, ра, рё, ду).

4. Соединить слоги данные в столбиках. Назвать получившиеся слова. Объяснить ребенку значение незнакомых слов. Прочитать данные слова 5 раз так, как написано. Закрыть слова и записать их по памяти в любой последовательности. Составить и записать с каждым словом одно предложение, состоящее не менее, чем из 5 слов.

e:\логопедия 2 обновл\учебно-методические пособия\2 - 3 кл\слоги, ударение\слоги\2 001.jpg